Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:31 

Пересказа Рассвета тред. Тема 6

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar

7zip


Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3, Тред 4, Тред 5

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-06-06 в 16:36 

Ожидание Алвы, когда казалось, что дело только в произволе Манриков и Колиньяров и местечковом мятеже, это нормально и правильно.
Лукавишь, Анон. Речь уже вовсе не о местечковом мятеже. И Рафиано с Манриками это прекрасно поняли, Катари-недура так же. Другое дело, что сама Катари с ее образом полудохлой безобидной овечки ничем не рискует и при Альдо. Разве, что овдоветь. Так эту трагедию она с радостью переживет.

URL
2017-06-06 в 16:42 

народ, скажите, плиз, что вы думаете про Лионеля повелителя?
мне больше Эмиль нравился. вот он был бы неплох, я думаю.

Да, но абсолют, как говорит автор, выбрал Ли в ПМ! Значит его братья умрут?

URL
2017-06-06 в 16:43 

Ожидание Алвы, когда казалось, что дело только в произволе Манриков и Колиньяров и местечковом мятеже, это нормально и правильно.
Лукавишь, Анон. Речь уже вовсе не о местечковом мятеже. И Рафиано с Манриками это прекрасно поняли, Катари-недура так же. Другое дело, что сама Катари с ее образом полудохлой безобидной овечки ничем не рискует и при Альдо. Разве, что овдоветь. Так эту трагедию она с радостью переживет.

URL
2017-06-06 в 16:48 

У меня к вам вопрос, аноны. Если не брать в расчет закадровые комментарии, то возможно ли дойти до всех тонкостей сюжета самому?
До всего, имхо, нет, но до многого можно. И это я говорю за себя, другие доходили до того, что мне кажется невозможным, и даже на ЗФ не столько даже разъяснялки от автора и бет, сколько все-таки подтверждение выкладок читателей. Если там внимательно почитать темы, заметно как помалу-помалу, но некоторые люди самостоятельно доходят до потрясающих вещей, и, когда распишут, то становится понятна логика и что так могло быть. А за годы из этого помалу создалась база, о которой теперь кажется, что это автор разжевал, потому что никто не понял. Но ВВК на самом деле делала это редко, больше добавляла исторических справок по Кэртиане, в обсуждения вступала, когда тему уже кто-то вскрыл. То есть иные доходили до того, до чего другие не могли.

Я очень невнимательна, поэтому для меня ЗФ/дайри это необходимость. Я, дочитав, Полночь, даже не поняла, что Рокэ Ракан и что к Ричарду приходил он, а не Рамиры :facepalm:
Мне бы даже в голову не пришло, что к Дику приходили Рамиры. :-(
На Рокэ Ракана с самого начала достаточно указаний, а самое сильное, емнип, в ОВДВ, когда Фердинанд пожаловал ему меч Раканов. Тогда на небе началось столпотворение с коронами и мечами. Последнее такое столпотворение описано в Пламени Этерны, когда меч взял Ринальди Ракан.

А оэголик в качестве информационной базы читать наоборот вредно. Здесь слишком много не читавших или читавших частично и циркулирует потрясающее количество дезы, в которой одиноко плавают зерна матчасти. Здесь можно только потрепаться.
Поверхностоно читать ЗФ, правда, тоже вредно. Сколько раз замечено, как чью-то невинно брякнутую там левым юзером идею несут сюда с комментарием: "А на ЗФ сказали, что это будет вот так. Инфа 100%". И вопли ужаса ни о чем. :-D

URL
2017-06-06 в 16:50 

Лукавишь, Анон. Речь уже вовсе не о местечковом мятеже.
Когда она посылала за Алвой, речь шла именно о нем.

Да, но абсолют, как говорит автор, выбрал Ли в ПМ!
Цитата из автора, конечно, будет? :)

URL
2017-06-06 в 16:58 

Верная смерть была не в отправке как таковой, а в назначении Алвы Проэмперадором. Шанс не пережить назначение был ну очень велик.
Алва, хоть анонам это и не нравится, радеет таки за Талиг, а не за свою шкуру. С Проэмперадорством он провернул Бакрию и оставил Талиг политически чистым. Без Проэмперадорства он бы этого не смог. Проэмперадорство для него несло в себе возможность гибели, но и руки развязывало, и власть давало как ничто иное. С учетом того, что Алва был готов в Варасте умереть, и расценивал эту вероятность как высокую, от проэмерадорства ему была одна польза, потому что в случае поражения и без него помирать.

На Скверном читала, что они это заранее обговорили.

У меня к вам вопрос, аноны. Если не брать в расчет закадровые комментарии, то возможно ли дойти до всех тонкостей сюжета самому?


О том, что обговорили, можно дойти по книге, в ней есть минимум два свидетельства. Первое - коммент Сильвестра, что Алва получил, что хотел. Это прямо при отправке. Тот же Сильвестр там же считал, что Фердинанда накрутила Катари, и это ради ЛЧ, но это с таким же успехом могло быть и в связке с Алвой.
И дальше Лионель вспоминает, что накануне того Совета пропустил встречу короля и королевы, противодействуя Сильвестру в пользу Алвы. Вот паззл и сложился.

URL
2017-06-06 в 17:17 

На Рокэ Ракана с самого начала достаточно указаний, а самое сильное, емнип, в ОВДВ, когда Фердинанд пожаловал ему меч Раканов.
В свое время анон начал догадываться с упоминанием Винной. То есть когда Алва впервые в КНК рассказывает про то как его убивали. Потом была ОВДВ с этим сердцем пронзенным мечами и пьянка Рокэ с откровениями кардиналу про "слишком много Приддов и совсем нет белых ласточек". И добавить сюда бред Робера про "кукошонка Эпинэ". Ну и куча "звоночков" еще и Пламя Этерны. То есть вывод о проклятьи и о том, что Алва не считает себя повелителем ветров, раз говорил про ласточек - это же он типа Ласточка и есть - Борраска. А, еще сон Робера с кобылой и сон Рокэ, который он Дику рассказывает. Типа мне понадобилось отыскать своих вассалов, а наткнулся я на Иноходца. А чей вассал Иноходец? Короля Ракана, епт! Потом я вылезла на ЗФ и там как посыпались откровения) Но до сих пор горжусь, что распутывать начала сама и уже знала, что Рокэ Ракан и что проклятие Ринальди свалилось на него. Но теперь эт все могут поменять сто раз еще.

URL
2017-06-06 в 17:22 

Алва, хоть анонам это и не нравится, радеет таки за Талиг, а не за свою шкуру.
Почему? Мне вполне нравится.

С Проэмперадорством он провернул Бакрию и оставил Талиг политически чистым. Без Проэмперадорства он бы этого не смог. Проэмперадорство для него несло в себе возможность гибели, но и руки развязывало, и власть давало как ничто иное. С учетом того, что Алва был готов в Варасте умереть, и расценивал эту вероятность как высокую, от проэмерадорства ему была одна польза, потому что в случае поражения и без него помирать.
Понимаешь, анон с пазлами, такое решение должен принимать только сам человек, а не кто-то за него. Сильвестр, ну, пока он еще был умным, не считает, что сам Рокэ интриговал для, а подозревал противников своих и маршала, куда отнес и королеву.
А что он сделал с проэмпередорством... это как если бы ты, анон, дал мне, скажем, один миллион евриков в долг, так что все, что заработаю - мое, а не отдам - так страшные коллекторы убьют-зарежут. И дал бы так, что я отказаться не могла. Это сомнительное такое благодеяние, знаешь ли.

Ага. Король встретился с королевой в пользу Алвы? Чет сомневаюсь я в ясности памяти... Ли. ;)

URL
2017-06-06 в 17:30 

Ну что сказать, вначале догадки строить было круто, пока не подменяли полностью колоду:) А теперь что Ли может быть ПМ, что дядюшка Юхан эорием, что Катари святой. Догадываться и строить на догадках, даже подтвержденных автором, мнения и допустим фики, затея заведомо бесполезная. Если мне взбредет писать что-то по ОЭ и если захочется сделать Катари хоть бордельной шлюхой, хоть причисленной к лику, а Лионеля хоть новым Раканом или хастлером, значит так тому и быть и претензии не принимаются).

URL
2017-06-06 в 17:30 

Понимаешь, анон с пазлами
Я не анон-с-пазлами, я другой анон. Просто слово к месту пришлось.

Сильвестр, ну, пока он еще был умным, не считает, что сам Рокэ интриговал для
Так может, он уже тогда был не так уж умен? :-D
Сильвестр рассуждает в меру своей испорченности, как и всякий. И Алва делал то, что делал, не для того, чтобы представить Сильвестру все объяснения и ниточки, он его обходил.
Это сомнительное такое благодеяние, знаешь ли.
Главное, Алву устроило)
Ага. Король встретился с королевой в пользу Алвы? Чет сомневаюсь я в ясности памяти... Ли. ;)
Я не ищу черную кошку в темной комнате, не хочу отрицать текст, и не думаю, что Савиньяк врал самому себе о том, что сделал и для кого.

URL
2017-06-06 в 17:38 

Я не ищу черную кошку в темной комнате, не хочу отрицать текст

Этот текст возможно не отрицать, только если принять допущение, что у всех героев с головой не все в порядке, потому что общечеловеческой логике их поступки не подчинены абсолютно. Сколько это одеяло не перетаскивай с места на место, то голова, то пятки торчат.

Невозможно рассматривать ситуацию, где король дает разрешение своей жене публично спать с первым маршалом ради защиты жены от кардинала, и считать, что у людей, принимающих в этом участие, все в порядке с головой.

URL
2017-06-06 в 17:44 

Абсолютно верный расчет.
Здесь случилось непредвиденное.

В том - то и дело, что непредвиденное умные люди просчитывают. В истории с Варастой слишком много везения было, что в итоге Рокэ спасло, а вот во втором - сплошная непредсказуемость. Алве там спасение Катарины вообще нафиг не сдалось, если бы не Лионель, рассказавший про сонеты. А если бы он не захотел? Ведь согласился же с планом Сильвестра.
Нет, для умной женщины Катарина слишком много отдает на волю случая

URL
2017-06-06 в 17:55 

Когда она посылала за Алвой, речь шла именно о нем.
Я про совет,когда сбежали Манрики и Рафиано, когда уже ясно, что счет идет на дни и Алвы нет и не будет. Когда Рафиано прямо заявляет, что гарнизоны перекуплены, в т.ч. и гарнизон Олларии.

URL
2017-06-06 в 18:10 

Ага. Король встретился с королевой в пользу Алвы? Чет сомневаюсь я в ясности памяти... Ли.
Как бы не великое достижение эта встреча,а подается так, как будто встречу Штирлица с женой в кафе Элефант организовывали. Ведь сколько затем раз тот же король запросто являлся к жене и ничего, никто не ужасался такому преступлению против этикета. Вот захотел поведать жене о великой победе ПМа в Фельпе -зашел и поведал. А тут прям подвиг-подвиг.

URL
2017-06-06 в 18:27 

Невозможно рассматривать ситуацию, где король дает разрешение своей жене публично спать с первым маршалом ради защиты жены от кардинала,
Да не давал он такого разрешения, просто "гениальная" авторская задумка об имитации связи по просьбе короля не прошла тестирование на ЗФ и пришлось подправлять задним числом. Черт, да вы на поведение Катарины с Робером, Луизой, Ричардом, Альдо гляньте. Она ведь и с королем вела себя подобным образом. И разве можно такого андела своими руками отдать на поругание? Она же вся в горних высях и не переживет такого надругательства над верой и душой.

URL
2017-06-06 в 18:52 

Так кто в итоге отдал кого на поругание? Фердинанд - жену или Фердинанд - Алву? Или это Ноймаринены скомпрометировали короля в неясных целях? Анон слоу и запутался окончательно.

URL
2017-06-06 в 18:57 

Так кто в итоге отдал кого на поругание? Фердинанд - жену или Фердинанд - Алву? Или это Ноймаринены скомпрометировали короля в неясных целях
Савиньяк путь к трону расчищает :-D Причем Эмиль, потому что у Лионеля тоже рыльце в пуху :vict:

URL
2017-06-06 в 19:02 

Тупой вопрос, но тем не менее...
Почему в завещании Франциска в списке наследников нет Эпинэ? Ведь маршал Шарль стал его главным помощником и сподвижником и вообще до Анри - Гийома они наравне с Алвами и Савиньяками были опорой трона
Зато Салина есть, которых он скорее всего в глаза не видел и которые Талигу вообще пятиюродные в то время были...

URL
2017-06-06 в 19:15 

На ЗФ в очередной раз гадают, кто пресловутые 1+4+16. А какое отношение это имеет к актуальному политическому раскладу? И если никакого - нафига тогда вообще эта линия? Судя по всему, важны (и то, неизвестно, для чего) только Повелители и Ракан, чтоб если что, заменить отсутствующего (Окделла)

URL
2017-06-06 в 19:39 

Тупой вопрос, но тем не менее...
Почему в завещании Франциска в списке наследников нет Эпинэ?

Я тоже этим вопросом задавалась :) А Ричард Горик стал ПМ, а значит не только талант, но и благонадежность доказал.

URL
2017-06-06 в 19:40 

Меня больше интересует зачем вообще эта система, в чем функция эориев.

URL
2017-06-06 в 19:50 

Почему в завещании Франциска в списке наследников нет Эпинэ?
Патаму шта это не завещание, это указ о престолонаследии. И в него любой король или регент может вносить свои изменения, чем господа успешно и пользовались. Кмк, Эпинэ выбросили именно новые правящие Алва и Ко.

URL
2017-06-06 в 19:57 

Патаму шта это не завещание, это указ о престолонаследии
Так в одном из последних томов рассуждали, что именно Франциск прописал всех наследников, т.е. документ не секретный и всем известный, иначе бы тот же Хайнрих не мог свободно рассуждать о месте Савиньяков в наследовании престола.
Не помню цитату дословно, но что - то про никудышного сына, отличного пасынка и мудрого папеньку речь велась.

URL
2017-06-06 в 19:58 

Почему в завещании Франциска в списке наследников нет Эпинэ?
Патаму шта это не завещание, это указ о престолонаследии. И в него любой король или регент может вносить свои изменения, чем господа успешно и пользовались. Кмк, Эпинэ выбросили именно новые правящие Алва и Ко.


Там дело даже не в том, что Алва и ко решили выбросить Эпинэ. Просто по закону, если наследник трона - Октавий - не выживет, то на трон садится Алва и его потомки. Когда потомки Алвы кончатся - Салина и его потомки, как ближайшие родственники Алва. А Эпинэ ни к Олларам, ни к Алва тогда никаким боком не относились как родственники.

URL
2017-06-06 в 19:59 

На ЗФ в очередной раз гадают, кто пресловутые 1+4+16.
А кто у нас в актуальном списке на сегодняшний день, аноны? Посчитаем?

URL
2017-06-06 в 20:02 

А чего их считать, если до сих пор непонятно, какой от них прок?

URL
2017-06-06 в 20:07 

а трон садится Алва и его потомки. Когда потомки Алвы кончатся - Салина и его потомки, как ближайшие родственники Алва. А Эпинэ ни к Олларам, ни к Алва тогда никаким боком не относились как родственники.
Там третьими идут Савиньяки, которые на тот момент с Алва родичами не были, как и Салина. И Ноймаринены, на дочке которых Октавий после смерти отца женился.
Уж если так хотели родственников облагодетельствовать, то в наличии Валмон был, вроде как сводный брат Франциска

URL
2017-06-06 в 20:26 

Когда потомки Алвы кончатся - Салина и его потомки, как ближайшие родственники Алва.
Не так, Салина там задвинули в самый конец, а после Алва идут Ноймаринены. А их графство вошло в состав Талига только через 15 лет после смерти Франциска, т.е. изменения вносили, если вносили, сын с пасынком. Затем идут Савиньяки и Дораки. Степень их родства с Олларами неизвестна. А не, Дорак-брат жены одного из Ноймариненов, правда такая степень родства есть и у Окделлов, аж 4-хкратная. Если покопаться, так и у Эпинэ что-то подобное откопать будет можно.

URL
2017-06-07 в 00:21 

Что там такого нового, чего бы уже не было сказано про Лисёнка или бесноватых или бардак в столице?
Мне кажется, там показаны бесноватые не с точки зрения не Руппи условного, у которого на них стойка как у собаки на волка, а с точки зрения нормального человека, которого все эти колодцы-шмолодцы не колебут вообще. Там же отчетливо видно только совсем поехавших бесноватых, а с остальными типа непонятно.
А, ну еще он рапортует о продвижении Плана Алвы в контексте Гайифы, скверны и морисков.

Переносной сортир?
Не просто переносной сортир! Переносной сортир с росписью! Я вот только не поняла, пардон муа, хуями роспись или пёздами.

URL
2017-06-07 в 00:33 

Анон, волнующийся за Оленей, а с чего ты вообще взял, что повелительство размазалось? Чот сомневаюсь, что такой механизм вообще существует.
Или ты про то, что Ли чувствует Жорочку с Женечкой? По-моему, это просто потому что он глава дома, Валентин вон тоже его почувствовал.

URL

Куртуазный оэголик

главная