Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:31 

Пересказа Рассвета тред. Тема 6

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar

7zip


Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3, Тред 4, Тред 5

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-05-30 в 22:20 

Прошу для недочитавших подробнее: значит, надо нарисовать Рокэ Алву, спеть "Катюшу" (до или после?), а с кровью что делать?
Кровушку на закате накапайте на красное покрывало. Во время обряда смотрите на картину и не переставая пойте "Катюшу". Думайте, что вы не хотите быть похожей на Катарину Ариго. :rotate:

URL
2017-05-30 в 22:35 

Тема девственности и верности была актуальна, чтобы мужчины были уверены, что наследовать им будут их дети, а не нагулянные на стороне ублюдки. Культ девственности вкупе со всякими поясами верности возникли не просто так, а имели вполне конкретные предпосылки. В мире Камши, где женщина не является носителем гена эория, этот вопрос должен бы вообще жёстко стоять. Но Камша забила на это здравый смысл в угоду художественному вымыслу.
У Камши есть пара моментов, которые частично поддерживают меньшую важность девственности. Во-первых, для эориев были гальтарские ритуалы, которые показывали наследование (дополнительно к этому усиленное внешнее сходство, хотя с ним тоже в книге глюки: иногда оно видно, а иногда оно есть, но окружающие его в упор не видят), во-вторых, у них есть надежное работающее средство контрацепции, т.е. дама могла завести роман, но обезопасить себя от ребенка не от мужа. В общем, если учесть, что неверность все-таки осуждается, просто не настолько жестко, то это довольно логично.

URL
2017-05-30 в 23:15 

за 400 лет никто кроме Инголса (или это был Герминель?) не додумался, что женщину можно казнить.
Ну просто мушкеты изобрели только сейчас


Герминель, вроде.
Там были сознательно оставленные лазейки вида "яд или кинжал", что логично. Но да, никто, никто не заметил за 400 лет. Видимо, Франциск, "закладываясь на дураков", все же переоценил умственные способности потомков.

URL
2017-05-30 в 23:28 

Как же ВВК любит читерство во всех его проявлениях. Ветропляска - яркий пример. Земным женщинам такой лафы до 20 века не было.

URL
2017-05-30 в 23:35 

Там нет заразных болезней, значит, детская смертность низкая. Если рожать каждый год, будет перенаселение. Думаю, они там и без ветропляски должны беременеть с трудом.

URL
2017-05-30 в 23:35 

Но помечтать-то можно))

URL
2017-05-30 в 23:37 

Там нет заразных болезней, значит, детская смертность низкая. Если рожать каждый год, будет перенаселение. Думаю, они там и без ветропляски должны беременеть с трудом.


О! Вот это, кстати, справедливое замечание, и вроде новое.
Может, у них там войны вместо болезней? Ну или нейролептики от абвениев приводят к снижению либидо :smirk:

URL
2017-05-30 в 23:48 

Там есть заразные болезни, сифилиса нет. Рокэ говорил, что неразумно иметь все подряд лол, лицемер, но и неразумно бояться близости с женщиной из-за страха подцепить заразу.

URL
2017-05-30 в 23:51 

Вроде где-то было от Камши, что там нет "обычной" чумы, есть только волшебные заразы, и нет ЗППП.
Я не анон в 23:35, но такое чувство, что мы с ним что-то одно и то же слышали и примерно одинаково поняли.

URL
2017-05-31 в 00:10 

Абвении к делу подошли качественно, с учетом санитарных норм. И творить вирусы и болезнетворные бактерии сочли излишним
Так что ассортимент заразных болезней в Кэртиане много меньше, чем в нашем мире и имеют они несколько, ммммммм, специфическую природу
...Другое дело, что в Кэртиане заразные болячки цепляются... очень избирательно (и это уже спойлер), нужно некое сродство.
...подобное тянется с подобному, причем и в малом (мелкие болячки) и в большом (нечисть всякая, эпидемии), и очень силен психологический фактор.
То есть самим себе быть злобным буратиной не рекомендуется, захиреешь и помрешь
(с)ВВК

URL
2017-05-31 в 01:03 

И творить вирусы и болезнетворные бактерии сочли излишним Кэртиана не земля, биология там альтернативная. Вот, поэтому там всякая зелень и выходцы, т.к. нет редуцентов.

URL
2017-05-31 в 05:16 

...Другое дело, что в Кэртиане заразные болячки цепляются... очень избирательно (и это уже спойлер), нужно некое сродство.
...подобное тянется с подобному, причем и в малом (мелкие болячки) и в большом (нечисть всякая, эпидемии), и очень силен психологический фактор.
То есть самим себе быть злобным буратиной не рекомендуется, захиреешь и помрешь (с)ВВК


То есть опять упираемся в то, что если Ричард болел каким-то аналогом астмы, то это потому что он - Зло! Был бы хорошим человеком, то не болел бы.

URL
2017-05-31 в 06:10 

Абвении к делу подошли качественно, с учетом санитарных норм. И творить вирусы и болезнетворные бактерии сочли излишнимТак что ассортимент заразных болезней в Кэртиане много меньше, чем в нашем мире и имеют они несколько, ммммммм, специфическую природу...Другое дело, что в Кэртиане заразные болячки цепляются... очень избирательно (и это уже спойлер), нужно некое сродство....подобное тянется с подобному, причем и в малом (мелкие болячки) и в большом (нечисть всякая, эпидемии), и очень силен психологический фактор.То есть самим себе быть злобным буратиной не рекомендуется, захиреешь и помрешь (с)ВВК

У Камши какое-то средневековое мышление: если ты болеешь, то, получается, Абвении ниспослали тебе болячку за грехи:facepalm:

URL
2017-05-31 в 07:08 

Во-первых, для эориев были гальтарские ритуалы, которые показывали наследование
С ритуалами тоже мутно: они показывают, что женщина носит ребенка определенного рода (см. Беатриса Борраска), но женщина, по идее, может изменить мужу с его братом/дядей/отцом, и ритуалы никак это не отразят. Вот родит такая Беатриса двух сыновей, старшего от брата мужа (как бишь он там называется), младшего от мужа, и как ты определишь, кому из них повелительство уйдет?

URL
2017-05-31 в 08:24 

И творить вирусы и болезнетворные бактерии сочли излишнимТак что ассортимент заразных болезней в Кэртиане много меньше, чем в нашем мире и имеют они несколько, ммммммм, специфическую природу.

Это уже неактуально, теперь там расСвели и микробы, иначе с чего бы там пассионарности протухать и портиться. Вот и пришлось появиться " мелкой невидимой грязи". Первым ее узрил там Коко, потому и не пустил Робера посмотреть младенчика без ...
Дорогой Робер, я жажду представить вас Филиппе, но сперва умоляю вымыть руки и переобуться. Невидимая грязь, которую мы носим на руках и обуви, вредоносна и для рожениц, и для младенцев. Вы, будучи опекуном его высочества, не можете этого не знать.
— Да, мне сказали...

URL
2017-05-31 в 08:46 

Первым ее узрил там Коко, потому и не пустил Робера посмотреть младенчика без ...
Коко — это барон Капуль-Гизаль или как там его, муж Марианны (бывший)? А Филиппа кто? И кто младенчик, от кого?

URL
2017-05-31 в 09:06 


То есть опять упираемся в то, что если Ричард болел каким-то аналогом астмы, то это потому что он - Зло! Был бы хорошим человеком, то не болел бы.

Астма была у Айрис. Видимо, за грехи Ричарда...

URL
2017-05-31 в 11:43 

Астма была у Айрис. Видимо, за грехи Ричарда...
у него тоже что-то говорилось про "грудную болезнь, которую он преодолел в детстве"

URL
2017-05-31 в 11:48 

Коко — это барон Капуль-Гизаль или как там его, муж Марианны (бывший)? А Филиппа кто? И кто младенчик, от кого?

странно, что ты не знаешь этого, сидя в уже в шестом треде спойлеров, но это его законная супруга и шестой (или седьмой?) ребенок

URL
2017-05-31 в 11:49 

Коко — это барон Капуль-Гизаль или как там его, муж Марианны (бывший)? А Филиппа кто? И кто младенчик, от кого?
Филиппа - это вторая (или первая?) жена Капуль-Гизайля-многоженца, младенчик ихний.

URL
2017-05-31 в 11:49 

Коко — это барон Капуль-Гизаль или как там его, муж Марианны (бывший)? А Филиппа кто? И кто младенчик, от кого?
Да, муж Марианны. НО! Как оказалось, муж ненастоящий,да и не пидорас никакой. У него в провинции есть настоящая жена - простая талигойская баба Филиппа, которую он очень любит - и шесть детишек, вот, младшенький три дня как народился. А тот флейтист, что с морискиллами концерты устраивал - это не юный любовник, а очень даже сын. Вотэтоповорот, живи теперь, анончик, с этим знанием.

URL
2017-05-31 в 12:02 

Так этот Коко никому не интересен. Был. Теперь может кто и состряпает фичок с инцестом, шоб неповадно было.))) Под названием " Крестный отец и его сын. Под пенье морискилл."

URL
2017-05-31 в 12:09 

Так этот Коко никому не интересен. Был. Теперь может кто и состряпает фичок с инцестом, шоб неповадно было
Я б на такую манипуляцию не поддавался.

URL
2017-05-31 в 12:46 

С ритуалами тоже мутно: они показывают, что женщина носит ребенка определенного рода (см. Беатриса Борраска), но женщина, по идее, может изменить мужу с его братом/дядей/отцом, и ритуалы никак это не отразят. Вот родит такая Беатриса двух сыновей, старшего от брата мужа (как бишь он там называется), младшего от мужа, и как ты определишь, кому из них повелительство уйдет?
Ну да. Но то, что у женщины случился роман с родственником мужа, это все-таки гораздо более редкий вариант, чем любовник со стороны, и у Камши описаны не вообще свободные нравы, а просто меньшая озабоченность по этому поводу, чем в реальной истории; для небольшого смягчения нравов основания, на мой взгляд, есть.

Астма была у Айрис. Видимо, за грехи Ричарда...
Но астма - не заразная болезнь! Так что все с ними ОК)))

URL
2017-05-31 в 14:13 

Да и ветропляска не повсюду растет. Ирэна с трудом ее культивировала. Так что севера в пролете. А от случайных беременностей, особенно подростковых, и в наши времена гарантий нет. Особенно если женщина хочет.

URL
2017-05-31 в 14:21 

Да и ветропляска не повсюду растет. Ирэна с трудом ее культивировала. Так что севера в пролете.
В Дриксен не работает? В Бергмарк тоже? В Медвежьем логове? :)

URL
2017-05-31 в 14:40 

Камши описаны не вообще свободные нравы, а просто меньшая озабоченность по этому поводу, чем в реальной истории; для небольшого смягчения нравов основания, на мой взгляд, есть.
Нихрена себе смягчение нравов. Герцог собирается жениться на куртизанке и все окружающие счастливы и поддерживают. Юная, типа невинная девица разъезжает с отрядом военных. Прямо в голову лезет незабвенное "а я люблю военных, красивых, здоровенных" и обсуждает с посторонним мужиком кто из знакомых может хорошо трахнуть ее подругу.
Какая-то, прости Господи, г-жа Арамона серьезно обдумывает женитьбу почти уже регента на своей дочери.
Это, знаете, серьезное смягчение нравов.

URL
2017-05-31 в 14:55 

Да и ветропляска не повсюду растет.
Не, ну это ладно. Зато ее настойка вполне может расти в продаже у любого приличного аптекаря в любой части ЗЗ. Ирэна травологичила зельеварила сама, может, потому, что никому не могла доверить покупку компроматного препарата.

URL
2017-05-31 в 15:11 

У Камши есть пара моментов, которые частично поддерживают меньшую важность девственности. Во-первых, для эориев были гальтарские ритуалы, которые показывали наследование (дополнительно к этому усиленное внешнее сходство, хотя с ним тоже в книге глюки: иногда оно видно, а иногда оно есть, но окружающие его в упор не видят), во-вторых, у них есть надежное работающее средство контрацепции, т.е. дама могла завести роман, но обезопасить себя от ребенка не от мужа. В общем, если учесть, что неверность все-таки осуждается, просто не настолько жестко, то это довольно логично.


Во-первых, гальтарские ритуалы были забыты, когда Гальтары оставили, а во-вторых, видели мы, как местные дамочки старались обезопасить себя от ребенка не от мужа, бланши, каролины там всякие :hah:

Мужчины этого мира, видно, совсем идиоты, ради промискуитета согласны устроить великий рандом в наследовании :vict:

URL
2017-05-31 в 15:38 

Это, знаете, серьезное смягчение нравов.

Фриду еще не забудьте, которая мужу рожать не хотела и погуливала от суверенного правителя вполне приличного государства. А тот бастарда нажил и он будет его наследником ))))

URL

Куртуазный оэголик

главная