17:31 

Шансы Дика

Куртуазный оэголик
Были ли у Ричарда шансы выжить? Преуспеть? На каком этапе опупеи?
И каким способом?
Обсуждаем, была ли возможность у Дика дожить герцогом и здоровым вменяемым свободным человеком до Рассвета. И нового Круга.

Вопрос: Были ли у Ричарда шансы?
1. Да, были  88  (62.41%)
2. Нет, не было  22  (15.6%)
3. Пофиг, главное - чтоб окделлосрач не случился  31  (21.99%)
Всего: 141

@темы: Обсуждение канона, Ричард Окделл

URL
Комментарии
2017-05-27 в 00:42 

Да ему никто не был нужен.

А можно с безобоснуйным хейтом резвиться в другом треде?


Аночик, это не хейт, это впечатление по тексту, у меня похожее. Просто считаю, что Камша накосячила, потому что в реальной жизни так не бывает.

URL
2017-05-27 в 00:44 

Цитата будет?
Цитата на что? На приемлемое обоснование вакуума вокруг Окделла? Нет, цитаты не будет, Дик не мизантроп, он мог и хотел общаться, но единственного человека, с кем он худо-бедно сошёлся, Алва расстрелял.
А цитаты про то, как Дик переживал из-за своего неумения сходиться с людьми, в тексте есть.

URL
2017-05-27 в 00:48 

Из книги ясно видно, чем были заняты мысли Дика. Там редко возникала тоска по общению со сверстниками, скорее всего, он с Надора к этому не привык, там ему не было ровни. По Катершванцам он пару раз заскучал, но они были далеко, Эстебан враг, Придд около того. Но мысли Дика все равно были заняты преимущественно его собственным сложным положением, сложным положением Катарины и будущими победами. Он не скучал по общению с ровесниками.

При этом, кроме них, других людей вокруг он не замечал вообще.Их словно нет вокруг, не столица и королевский двор - пустыня. Сам ни к кому не подходил, к нему никто не подходил. Ни во дворе, ни в городе. Никаких контактов вообще. Ну страно же.
Особенно с учётом того, что как только Алва взял его в оруженосцы, в опале можно было начинать сомневаться. Он бы отбоя не знал от желающих пообщаться. В том числе и от девушек при дворе.) И его бы непрерывно с кем-нибудь знакомили.

URL
2017-05-27 в 00:49 

Не стремился. Алва дал ему денег на прогулки по столице. И не ограничил их количество. Дома не запирал. Службой не грузил. Но Дик за всё время службы не много знакомых приобрёл.
Вы много на улицах знакомитесь? Во все времена люди знакомились во время учебы, во время совместной службы или работы, либо были друг другу представлены общими знакомыми. Случайное знакомство маловероятно.

URL
2017-05-27 в 00:53 

Это блин знать. Они там все друг с другом знакомы и родственники.

URL
2017-05-27 в 00:54 

Никуда толком не ходит, ничерта не делает, ничего ему не интересно, ничего не хочется.
Но такие люди бывают.


Но это не Дик. Он быстро привязывается к людям. В Надоре облазал скалы и леса. Он не аморфное нечто, вполне живой эмоциональный мальчишка.

URL
2017-05-27 в 00:58 

Это блин знать. Они там все друг с другом знакомы и родственники
Ага, я так и представляю, как Дик подходит к Вальтеру Придду:
- Здравствуйте, супрем, вы знавали моего батюшку. Помню, как вы гостили у нас в Надоре.

А чо, знакомые же?) :lol:

URL
2017-05-27 в 00:59 

Вы много на улицах знакомитесь? Во все времена люди знакомились во время учебы, во время совместной службы или работы, либо были друг другу представлены общими знакомыми. Случайное знакомство маловероятно.


Анон, мы - не герцог Окделл. Одна из четырёх знатнейших фамилий в стране. Три сестры.
И Дикон бывает при дворе. И никаких знакомств и разговоров?

На улице подходили бы, цветочницы, разносчицы, лоточники всякие в городе, на него смотрели бы, подмигивали бы, улыбались, город живёт, он реагировал бы на увиденных людей как-то.

URL
2017-05-27 в 01:00 

Во все времена люди знакомились во время учебы, во время совместной службы или работы, либо были друг другу представлены общими знакомыми. Случайное знакомство маловероятно.

Что, правда? :lol:

URL
2017-05-27 в 01:01 

Во все времена люди знакомились во время учебы, во время совместной службы или работы

Очень актуально для аристократии 17 века.:-D

URL
2017-05-27 в 01:04 

Во все времена люди знакомились во время учебы, во время совместной службы или работы, либо были друг другу представлены общими знакомыми. Случайное знакомство маловероятно.


Анончик, так - в жизни современного города. Большого. А в те времена люди знали всех вокруг, там, где жили.

URL
2017-05-27 в 01:06 

Анон, мы - не герцог Окделл. Одна из четырёх знатнейших фамилий в стране. Три сестры.
И Дикон бывает при дворе. И никаких знакомств и разговоров?

Мы как разные книги читали, Дик не умел первым подойти, или вы этого не заметили? Но он тянулся к любому человеческому теплу.

URL
2017-05-27 в 01:13 

Очень актуально для аристократии 17 века.:-D

Для тех времён было актуально понятие "ввести в свет", что означало представить человека большому количеству знакомых соответствующего уровня. Не припомню никого, кто оказал бы Дику подобную услугу.

URL
2017-05-27 в 01:26 

Дик не умел первым подойти, или вы этого не заметили? Но он тянулся к любому человеческому теплу.

Заметил. Но никто не подходит к нему. Дик не отражает вообще никого (кроме Придда, Штанцлера, Катарины), ни в каком виде.
Человеческое тепло начинается со взгляда и улыбки. И такие, как Дик, замечают направленное на них внимание очень хорошо, именно потому что тянутся к теплу. Просто замечать словно некого.

URL
2017-05-27 в 08:32 

Так он сын чудом избежавшего Занхи мятежника и все знают, что он неугоден Дораку и Манрикоколиньярам. А ЛЧ его бросили на площади. Все выживают, когда господину ПМу надоест и онинаиграится с игрушкой. А с навозниками он согласно заветам мамо и Августа сам не общается.

URL
2017-05-27 в 09:22 

Так он сын чудом избежавшего Занхи мятежника и все знают, что он неугоден Дораку и Манрикоколиньярам
Вот именно, дружить с ним себе дороже, если Дорак решит взяться за него всерьёз, то практика тех лет была такова, что вместе с неблагонадёжными под расследование с пристрастием попадали родственники и друзья. Это с одной стороны. А с другой, никаких бонусов от дружбы с ним нет, он беден. Так что никому он не нужен, вот и держались подальше.

URL
2017-05-27 в 11:50 

Так что никому он не нужен, вот и держались подальше.
И в Тронко? Когда вокруг полно генералов-полковников, у каждого из которых есть порученцы, адьютанты. оруженосцы. Но и здесь один Понси и вакуум.

URL
2017-05-27 в 13:44 

Нет, у Ричарда никогда не было шанса измениться, эволюционировать, стать лучше, потому что по словам Камши он нужен был таким для линии. Иначе говоря, с самого начала была предопределена его судьба быть уродом и плохо кончить. И она сама говорила, что его будущее уже заложено в КНК.

URL
2017-05-27 в 13:54 

его будущее уже заложено в КНК
Ага-ага, ты еще звоночек с хвостатой гостьей вспомни :alles:

URL
2017-05-27 в 14:16 

его будущее уже заложено в КНК
да ладнооо, в КНК он наивный, эмоциональный с задуренными маменькой и Штанцлером мозгами, но он там живой, реагирующий на внешние раздражители. А в силу возраста и последующих событий вполне мог изменится, поумнеть и повзрослеть. Не знаю как и у кого, но у меня ощущение, что в ЛП Дик либо резко вернулся в детство, либо сидит на каких-то препаратах. Только вчера обсуждали с другом это в реале, именно друг сказал о препаратах, посмеялись, конечно, но реально есть такое ощущение.

URL
2017-05-27 в 14:42 

Потому всех поклонников Дика так и ломает, автор взяла хорошего и доброго мальчика, сперва изничтожила его, потом убила, да ещё и заявила, что он всегда был с червоточинкой. Если бы автор так явно не гнобила собственного персонажа, если бы сделала с ним все то, что сделала, но хотя бы немного сопереживала, вся ситуация смотрелась бы не так погано.

URL
2017-05-27 в 15:02 

Про все эти звоночки, даже слышать тошно. Вот еслиб автор показала, реально изменения Дика в худшую сторону, эмоции внутренние его, изменения в поведении, что-то, что заставило бы поверить, тогда да. А так ощущение, что "гермиона сильно изменилась за лето".

URL
2017-05-27 в 15:03 

Ага-ага, ты еще звоночек с хвостатой гостьей вспомни :alles:
кстати, я б тож попытался крысу убить, я Дик? :lol:

URL
2017-05-27 в 15:07 

Если бы автор так явно не гнобила собственного персонажа, если бы сделала с ним все то, что сделала, но хотя бы немного сопереживала, вся ситуация смотрелась бы не так погано.
+1
имхо, поэтому как персонаж Дик мог выжить и измениться, но только не у ненавидящего его автора. Даже минуй ВВК так ненавидимые ею законы жанра, можно было интересно развить характер. Делай она постепенно из Дика злодея, а не превращая его ни с того ни с сего в зло с больший буквы "З". Ведь можно же было действительно интересно прописать историю о том, как из наивного мальчика в силу обстоятельств и окружения вырастает озлобленный человек. Вот только для этого необходимо было создать соответствующее подспорье. Да и обелить некоторых персонажей не вышло бы. Например, Катари так и осталась бы стервой, а не святой.
Камша пошла по самому легкому пути со своим "так все так и задумывалось" и он "еще в колыбели был человеком с гнильцой". Скорее всего, она до такой степени начала хейтить Дика, что просто не смогла достойно прописать логику его поступков. А побыстрее и жестче пнуть собственного персонажа в угоду окружению на ЗФ было невтерпеж.

URL
2017-05-27 в 15:13 

Про все эти звоночки, даже слышать тошно

Со звоночками не всё чисто. Это заява автора, что везде звоночки,но так оно работает только в голове у автора. А на деде звоночек это звоночек, если он им является для большинства читателей. Если дочитав до конца книги или судьбы персонажа, ты можешь сказать: да, раз он в Лаик швырнул книгой в крысу, логично что закончил убийством беременной женщины. А если читатель сам это свести не может, то увы, не сработало. А у ВВК все "звоночки такие", только в её голове. Оттого и вотэтаповороты так воспринимаются, в тексте нет предпосылок для подобных выводов.

URL
2017-05-27 в 15:16 

А так ощущение, что "гермиона сильно изменилась за лето".

Гермиона и изменилась. Только изменились до неузнаваемости у нас все значимые герои, так что Гермиона - отношение книге и позиция автора, получается.
Да и меняется уже не первый раз.

URL
2017-05-27 в 15:20 

Да и обелить некоторых персонажей не вышло бы. Например, Катари так и осталась бы стервой, а не святой.

Не, Катари получилась двойственно, что есть хорошо, только автор всё делает с перебором, то стерва с перебором, теперь святая с перебором, чуть бы тоньше, без явных идиотизмов в восприятии Эрвина и Робера хотя бы.

URL
2017-05-27 в 15:52 

А меня убивает позиция автора, когда читатель робко заявляет, что мол не такой он уж и плохой, а автор бросается грудью и орет "ничего ты не понимаешь". Мне всегда казалось, что восприятие героев у каждого человека может отличатся. Кто-то кого-то больше любит или не любит и это нормально. Но позиция со списком хороших и плохих персонажей, мне сразу напоминает Штанцлера со списком Дорака.

URL
2017-05-27 в 16:01 

да, раз он в Лаик швырнул книгой в крысу, логично что закончил убийством беременной женщины
Фичок, читала, где Катарина это раттон, потому Ричард и убил ее :gigi:

URL
2017-05-27 в 16:53 

здоровым вменяемым свободным человеком
лол нет.
чтобы ждить здоровым и вменяемым надо вырасти здоровым и вменяемым, а тут не сложилось. :uzhos:

URL
   

Куртуазный оэголик

главная