Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:31 

Шансы Дика

Куртуазный оэголик
Были ли у Ричарда шансы выжить? Преуспеть? На каком этапе опупеи?
И каким способом?
Обсуждаем, была ли возможность у Дика дожить герцогом и здоровым вменяемым свободным человеком до Рассвета. И нового Круга.

Вопрос: Были ли у Ричарда шансы?
1. Да, были  87  (62.14%)
2. Нет, не было  22  (15.71%)
3. Пофиг, главное - чтоб окделлосрач не случился  31  (22.14%)
Всего: 140

@темы: Обсуждение канона, Ричард Окделл

URL
Комментарии
2017-05-28 в 18:54 

С учетом сотрудничества Алвы и королевы это как-то очень отвратно выглядит. Штанцер приказывает королеве, та провоцирует, Алва убивает, при этом принимая красивые позы и заявляя, что он-то сражается не с комарами, а с болотом.

Недостаточно данных о том, что именно они там насотрудничали.

URL
2017-05-28 в 18:56 

Этическая проблема тут в другом - бириссцы положили многих людей Феншо, которые скорее всего понятия не имели, что идут в самоволку. И вот тут Алва мудак.

Никого там бирисцы особо не положили, Алва сидел на хвосте у Феншо. Зря он что ли столько сил положил, чтобы выпихать Феншо в самоволку, эта операция ему самому была нужна.

URL
2017-05-28 в 19:00 

Поэтому - да, Алве можно. :-D
Всё практически.

Вообще-то, Абсолюту насрать на титулы и таланты , если кровную клятву нарушили. Остальное же вполне укладывается в образ пахана, который сидит на общаке и старается никого больше не подпустить. Правда, здесь нужно говорить не об одном пахане, а о кучке фамилий. И прикинь, Анон, как долго просуществует то Кэнналоэ, если за ним не будет стоять Талиг.
Да и морисков ты зря приплел. Им скверные земли на хрен не нужны. А понадобятся, так у них там целый пустой континент под боком. Бирюзовые Земли называется.

URL
2017-05-28 в 19:05 

Я не защищаю Феншо, но от признания лажи последнего Алва в справедливого и главное Хорошего маршала не превратится.


Нифига себе. Но ладно. Алва не хороший маршал, а гениальный. Достаточно вспомнить разницу в силах обеих армий.

Справедливый, отчего ж нет. Алву ЛЧ во главе с Катариной заставили стать Проэмперадором этой компании, чтоб убить. Союзнички и родичи Феншо в том числе, заставили. И политика она и в армии политика. Феншо имел глупость вести политическую игру на войне.

URL
2017-05-28 в 19:14 

Вообще-то, Абсолюту насрать на титулы и таланты , если кровную клятву нарушили. Остальное же вполне укладывается в образ пахана, который сидит на общаке и старается никого больше не подпустить. Правда, здесь нужно говорить не об одном пахане, а о кучке фамилий. И прикинь, Анон, как долго просуществует то Кэнналоэ, если за ним не будет стоять Талиг.
Да и морисков ты зря приплел. Им скверные земли на хрен не нужны. А понадобятся, так у них там целый пустой континент под боком. Бирюзовые Земли называется.


Кровная клятва личной власти в феодально-монархическом раскладе не касается.

Насчёт Талиг-Кэналлоа согласен, и роль и мощь Кэналлоа вообще преувеличены невероятно, но нам написали именно это.)

Я не осилил Рассвет, только спойлеры, там где-то было, что Гайифу разрушают мориски. Агарис захотели - взяли. Что им нужно на самом деле - хз. На Изломе жизнь усложняется, и какие-то не особо упёрные мориски могли позариться и на Талиг. Кэналлоа же откромсал кто-то из них, континент-то один.

URL
2017-05-28 в 19:24 

Четверых Алва вызвал совершенно спокойно, и явно был зачинщиком ссоры.
Угу, потому как у него были веские основания полагать, что именно в этот раз и именно эти люди его таки вызовут, т.е. они знали про отравление и внешний вид маршала это подтверждал. Эти господа посчитали, что они ничем не рискуют и Алва до дуэли не доживет.

URL
2017-05-28 в 19:41 

На Изломе жизнь усложняется, и какие-то не особо упёрные мориски могли позариться и на Талиг.
И вернуться домой они уже не смогут, их банально не пустят, хорошо если еще джихад не получат от соседей. Да и вряд ли они сами захотят, насмотревшись на скверных бесноватых.

Кэналлоа же откромсал кто-то из них, континент-то один.
Нет, там есть еще острова, на которых имеются свои шады. Вот им дозволено торговать с ЗЗ и пиратствовать. Хотя, подозреваю, что какой-то карантин или проверку они таки проходят. Подобный островной шад , вероятно, и был в Кэнналоэ.

URL
2017-05-28 в 19:45 

Кровная клятва личной власти в феодально-монархическом раскладе не касается.
Господи, да он нарушил ее не подчинившись приказу короля.

URL
2017-05-29 в 14:06 

Кстати, тему с клятвой уже обсуждали сотню раз наверно, но мне все ещё непонятно, как абсолют разбирает фамилии? Вот поклялся кто-то Раканам, а у Раканов ребенок приемный, значит ребенка можно убивать без ущерба для клятвы, так что ли?

URL
2017-05-29 в 15:01 

Насчёт клятвы вопрос глупый. Ежу понятно, что клятва работает так и тогда, как и когда это нужно Камше.
У Дика был бы шанс только при одном условии: если бы автор не решила его слить. В истории куча примеров, когда из опалы поднимались, травили кровников и прекрасно чувствовали себя потом, подписывали смертные приговоры политическим соперникам и оставались в глазах современников приличными людьми. Если бы Камше не хотелось так сильно утопить Ричарда, он бы и Катарину с фрейлиной резать не стал.

URL
2017-05-29 в 15:55 

Если бы Камше не хотелось так сильно утопить Ричарда, он бы и Катарину с фрейлиной резать не стал.
Не, Катарину как раз стоило убить, и я рада, что это сделал именно Дик. Иначе он так и страдал бы по этой упырихе.

URL
2017-05-29 в 16:50 

Катарину нужно было травить сразу после Фердинанда. Чтоб не мешалась под ногами. И сделать это должен был Альдо. Играть в злодея, так уж до конца. Сонный камень под рукой...

URL
2017-05-29 в 16:58 

Ох, не любим мы "святую голубку" и "бедную девочку"))))

URL
2017-05-29 в 16:58 

Катарину нужно было травить сразу после Фердинанда. Чтоб не мешалась под ногами. И сделать это должен был Альдо. Играть в злодея, так уж до конца. Сонный камень под рукой...
Кстати, да, нестыковка, зачем Альдо нужна была королева с выводком Олларов, от детей в таких случаях избавлялись в первую очередь.

URL
2017-05-29 в 17:06 

Ох, не любим мы "святую голубку" и "бедную девочку"))))

А чего её жалеть? От того, какая она тварь даже кансилльер ошалел, хотя он-то уж всякого повидал, да и сам мерзавец конченый, но даже он дар речи потерял.

– Чудовище… – Ричард с трудом узнавал кансилльера. – Ты – чудовище…
– Я – талигойская святая, граф Штанцлер, и мать короля. Это устраивает всех. Даже меня. Попытайтесь доказать обратное, хоть Рудольфу, хоть горожанам

Видали, как голубка щебечет? :hah:

URL
2017-05-29 в 17:25 

Кстати, да, нестыковка, зачем Альдо нужна была королева с выводком Олларов, от детей в таких случаях избавлялись в первую очередь.
Так детей, спасибо Манрикам, вывезли.

URL
2017-05-29 в 17:26 

Так детей, спасибо Манрикам, вывезли.
А, очередная беременность? Там мальчик, кстати, был.

URL
2017-05-29 в 17:43 

А не Манрики ли с Колиньярами обвиняли Катарину в супружеской измене? Вы думали у вас на руках наследник престола? Да это неизвестно чей бастард!

URL
2017-05-29 в 19:12 

Кстати, тему с клятвой уже обсуждали сотню раз наверно, но мне все ещё непонятно, как абсолют разбирает фамилии? Вот поклялся кто-то Раканам, а у Раканов ребенок приемный, значит ребенка можно убивать без ущерба для клятвы, так что ли?
У Абсолюта на какой-то момент в настройках было забито: вот эта кровь - Раканы. И дальше можно менять имена, о именно Абсолют, судя по всему, этих переименований не отслеживает. Для него по-прежнему: вот эта кровь - Раканы. А кто назовется Раканом, не имея крови. так пусть называется хоть Тапком, пофиг, он в кровной системе не существует.

URL
2017-05-29 в 19:17 

Правильно, Абсолют не разбирает фамилий, он разбирает кровь и только ее.

URL
2017-05-29 в 19:19 

То есть поклявшийся в верности Раканам мог убить воспитанника семьи, и это не считалось бы изменой клятве?

URL
2017-05-29 в 19:20 

Абсолют не разбирает фамилий, он разбирает кровь и только ее.
У крови фамилии нет :lol:

URL
2017-05-29 в 19:24 

То есть поклявшийся в верности Раканам мог убить воспитанника семьи, и это не считалось бы изменой клятве?
да

URL
2017-05-29 в 19:25 

У крови фамилии нет :lol:
Вот именно, у великих домов менялись фамилии, чего вдруг Абсолют за Раканов уцепился?

URL
2017-05-29 в 19:26 

Правильно, Абсолют не разбирает фамилий, он разбирает кровь и только ее.
Он, судя о всему, знает список интересующих его фамилий. Просто его совсем не интересует, если эти рода уже трижды переименовались. Для него они все равно носят прежнюю фамилию.

URL
2017-05-29 в 19:27 

А если бы кто-то поклялся на крови Алве и предал, то Абсолют бы его не наказал, потому что считает его Раканом и никаких Алва знать не знает? Вот любопытно даже!

URL
2017-05-29 в 19:28 

То есть поклявшийся в верности Раканам мог убить воспитанника семьи, и это не считалось бы изменой клятве? да
Я думаю, тут тонкий момент. Если Абсолют каким-то образом посчитает, что Раканам был нанесен вред, их обманули, предали и так далее, то наказание может последовать. Но скорее всего, этого ребенка Абсолют не отслеживает. Только я бы не стал рисковать.

URL
2017-05-29 в 19:29 

А если бы кто-то поклялся на крови Алве и предал, то Абсолют бы его не наказал, потому что считает его Раканом и никаких Алва знать не знает? Вот любопытно даже!

Какой отличный баг в мироздании. Жалко никто не знает, а так бы пользовались напропалую выполняя последнюю волю Ринальди.

URL
2017-05-29 в 19:36 

Он, судя о всему, знает список интересующих его фамилий. Просто его совсем не интересует, если эти рода уже трижды переименовались. Для него они все равно носят прежнюю фамилию
А если Абсолют знает только список интересующих его фамилий, а остальных не знает, то остальным можно клясться на крови и не выполнять клятву без последствий?

URL
2017-05-29 в 19:39 

А если бы кто-то поклялся на крови Алве и предал, то Абсолют бы его не наказал, потому что считает его Раканом и никаких Алва знать не знает? Вот любопытно даже!
Во-первых, клясться на крови опасно только эориям, их отслеживает Абсолют, на остальных ему постольку поскольку. Люди эория идут приложением к нему, если не отреклись. Но препарируется именно эорий и его "имущество", разумное и неразумное.
Отсюда имеет значение то, кто поклялся, а не кому поклялись.
В этом случае Абсолют поищет, кому поклялся эорий, и отнесет клятву по адресу. Алва=Раканы, поэтому для него это будет клятва и Алвам, и Раканам. Я уточню: Абсолют помнит, какие имена сейчас носят Дома, просто это имеет для него значение постольку-поскольку, потому что для него важнее кровь и кем они были на самом деле.
Но тут уже предсказать что-то невозможно. Многое изменилось с тех пор, как в последний раз Абсолюту правили БД, и, хоть он система и самообучаемая, но гибкой не выглядит, а изменилось очень многое. Он может тут прочитать, а тут рыбу завернуть, и, чтобы не нервничать лишний раз, не стоит искать четкой связи заданных условий и результата)
Например, в данном случае, если найдутся Алвы нераканской крови, усыновленные, например, но клятву им принесет эорий, эти Алвы почти наверняка будут включены в поле его клятвы наравне с Алвами, которые Раканы.
Но вообще, эории недаром давно перестали клясться на крови, потому что результат тяжелопредсказуем)

URL
   

Куртуазный оэголик

главная