18:47 

Пересказа Рассвета тред. Тема 5

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar

7zip


Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3, Тред 4

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-05-26 в 07:24 

а я всегда считал, что Пауль О_о
Ну я хз, так-то об этом вообще только одноименный юзер писал.

URL
2017-05-26 в 07:25 

надежде, что кто-то посулит за находку ребенка или хотя бы полжизни
ну да. право слово, какие мелочи

URL
2017-05-26 в 09:01 

Нет, может, вы и рады, что теперь выше вас только крыши, сынок-то ваш когда еще подрастет, но цареубийца регенту не товарищ…

Первым делом подумала про Марселя и Роке. Но это явно не про них, а жаль.

URL
2017-05-26 в 09:02 

* Рокэ

URL
2017-05-26 в 09:06 

Но это явно не про них, а жаль.
Я тож на них подумала

URL
2017-05-26 в 09:09 

Первым делом подумала про Марселя и Роке. Но это явно не про них, а жаль.
А по-моему про них. И обращаются к Валмону-старшему. Но если не про них, то про кого? У кого сынок (может, имеется в виду ребенок?) и убийство государя?

URL
2017-05-26 в 09:13 

А по-моему про них. И обращаются к Валмону-старшему. Но если не про них, то про кого? У кого сынок (может, имеется в виду ребенок?) и убийство государя?


В данном случае меня смущает, что сынку ещё подрасти надо, Марсель уже вроде как давно вырос, да и братья его уже не маленькие. А так я только за то, чтобы хоть кто-то поднял тему с цареубийством.

URL
2017-05-26 в 09:15 

Ну я хз, так-то об этом вообще только одноименный юзер писал.
Всё со слов веры Викторовны, получено посредством личного обращения. Персонажи даже не третьестепенные, поэтому совершенно логично, что автор не продумывала для них отдельную историю. Но про возраст, причины отправки одного на Северный флот и вообще - ответила. Вообще, Вера Викторовна отвечает на вопросы, если вопросы задавать нормально, без претензий и прочего. Мне было интересно именно это и я спросил. Полагаю, если кто-то напишет ей своё наболевшее, то и им ответит. Только отвечает долго, тут нужно запастись терпением. Или временно забыть, а потом обрадоваться ответу. =)

URL
2017-05-26 в 10:05 

Нет, может, вы и рады, что теперь выше вас только крыши, сынок-то ваш когда еще подрастет, но цареубийца регенту не товарищ…
Цари там откуда вылезли ?

URL
2017-05-26 в 10:08 

Цари там откуда вылезли ?
Может, оттуда, что на оэголике Марсельку цареубийцей кличут? :gigi:

URL
2017-05-26 в 10:14 

ну, не королеубийсца же, хосспаде.

URL
2017-05-26 в 10:23 

Слово "кесарь" вас в Кэртиане не смущает, а царем недовольны?

URL
2017-05-26 в 10:23 

А может это Рокэ и дух Эгмонта? :lol:
Ну, а если серьезно, то наверное, про Руппи.

URL
2017-05-26 в 10:25 

Но Руппи не убивал кесаря! А Марге - тем более, да и Руппи не регент...

URL
2017-05-26 в 10:26 

Кстати, обидно ,что автор совсем не подумала об именах. В тексте раньше проскальзывали рай и ад, ангелы, поэтому Ангелику я еще пойму, но Франциск и кесарь! Они делают мне больно до сих пор!

URL
2017-05-26 в 10:30 

Кстати, обидно ,что автор совсем не подумала об именах. В тексте раньше проскальзывали рай и ад, ангелы, поэтому Ангелику я еще пойму, но Франциск и кесарь! Они делают мне больно до сих пор!
А мне все равно. Это фентезятник. По желанию можно придумать свое у них обоснование, но незачем, это слишком несущественно.

Если так придираться, то слово "царь" произошло от слова "Цезарь", при этом цари есть в любом фентези, где Рим и не ночевал. Но, в соответствии со здравым смыслом, никто к этому не цепляется.

URL
2017-05-26 в 10:36 

Да где придирки, просто зачем брать такие слова? Есть же король, так зачем кесарь, который мы сами знаем как появился. Или зачем Франциск, когда есть масса других имен?

URL
2017-05-26 в 10:38 

Но Руппи не убивал кесаря! А Марге - тем более, да и Руппи не регент...
Скоро получим книжку и узнаем, как двинулся сюжет.

Через 13 дней мы засвидетельствуем явление Рокэ Прекрасного и Милосердного :hash2:

URL
2017-05-26 в 10:42 

Или зачем Франциск, когда есть масса других имен?
Анон, если копать происхождение имен, то у них у всех в конечном итоге найдется значение на земном языке или даже происхождение от конкретных земных событий. Чтобы этого избежать, надо называть своих героев Кал Эл или Друд. Оно точно надо?
ВВК хотела создать атмосферу позднего дворцового средневековья, ей это удалось не в последнюю очередь с помощью имен.
И происхождение имен не важно.
Это избитая тема, на Фантлабе, например, открыли целое обсуждение, нужно ли в фэнтези использовать только не имеющие отсылок к земным, выдуманные, имена и названия. Некоторые авторы доходили до абсурда. Вцелом такое избегание того не стоит.

URL
2017-05-26 в 10:44 

Марсель-то лично тоже не убивал. Убил тюремщик по приказу Альдо.
Про то, что это произошло из-за действий Марселя, мало кто в курсе. Так что вряд ли кто-то про это может говорить.

URL
2017-05-26 в 10:46 

Цари там откуда вылезли ?
Может, просто слова "королеубийца" нет? Хм, или казароубийца. Есть же еще убитый Алвой Адгемар. Но тут сынок, вроде, вообще мимо. Кстати, а кесарь там как на самом деле помер?

URL
2017-05-26 в 10:47 

Сорри, автор предыдущего коммента протормозил, все сказали раньше.

URL
2017-05-26 в 10:48 

Кстати, а кесарь там как на самом деле помер?
А вот этого мы и не знаем, Руппи-то шлялся где ни попадя. Может, Марге и впрямь помог кесарю... Но Руппи регентом быть не может. Да и сынка у Марге нет, которому подрасти...

URL
2017-05-26 в 10:49 

Может, это Этери муженька грохнула?
Как раз есть сын, которому надо подрасти.

URL
2017-05-26 в 10:50 

Может, Марге и впрямь помог кесарю... Но Руппи регентом быть не может. Да и сынка у Марге нет, которому подрасти...
Сказать честно, я думала, что разговор идет с отцом Руппи, а сам Руппи и есть цареубийца :flower:

URL
2017-05-26 в 10:50 

может это вообще про кого-то из прошлого круга, а?

URL
2017-05-26 в 10:51 

Может, это Этери муженька грохнула?
Как раз есть сын, которому надо подрасти.

Ради Рокэ? Ну, товарищем Рокэ бабе точно не будет.

URL
2017-05-26 в 10:54 

Сына Этери, кстати, зовут Алвана :gigi:

URL
2017-05-26 в 10:57 

Сказать честно, я думала, что разговор идет с отцом Руппи, а сам Руппи и есть цареубийца :flower:
Но Руппи не убивал царей, тем паче своих.

URL
2017-05-26 в 11:07 

Но Руппи не убивал царей, тем паче своих.
Но мы еще не почитали вторую книжку

URL

Куртуазный оэголик

главная