Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:47 

Пересказа Рассвета тред. Тема 5

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar

7zip


Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3, Тред 4

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-05-24 в 10:50 

Ах да, только вот он заранее знал об отравлении, и от Катарины, и от прознатчиков, и знал, что Дик решится именно этим вечером, потому что у него на роже написано было, и он специально велел Дику налить вина и отвернулся, и специально вино выпил, зная в тот самый момент, что оно отравлено. Еще и подначивал, типа "а за что хочешь выпить ты". То есть он только что сам у Дика кольцо не отобрал и в вино не насыпал. И спектакль с Катариной, как нам автор опять же сообщил, разыгрывал для Дика специально. А затем его типа настиг приступ невероятной душевной боли. И кто он после этого, спрашивается. Он бы еще блин по трущобам шлялся, обвешанный сапфирами с головы до ног, с валящимся из карманов золотом и в кружавчиках, а потом убивался, что злой мир ополчился против него, ну точно проклятие.
Для меня это открытием не стало, сто раз же обсуждали. Те, кто не хотел верить, что Катя предупредила хоть в каком-то виде, те считали, что Алва был не в курсах. А я считал, что она не лгала, когда говорила, что он предупрежден.
Но не согласен с теми, кто считает, что Алву это делает мудаком. Дик с самого начала был сыном врага и убитого Алвой человека. Ситуация очень сомнительная, а Алва не считал нужным и возможным его особо переубеждать. Дик должен был сам сделать свой выбор, а выбор ему предоставили. Если он решил изменить свои прежние убеждения и остаться верным клятвам Алве и проолларианскому Талигу, он должен был сделать выбор сам, а выбор наведенный или под давлением не стоил бы ничего.
И Алва, глядя на Дика, на его поведение, из которого явно воспринимал не все, из его рассуждений о Чести итд, очевидно, стал ожидать, что Дик сделает выбор в пользу своих клятв. В сцене отравления его слова "Окделлы по своей воле не травят даже врага" (с). Он знал, что может случиться, но не верил, понимаешь? Он не думал, что такое случится. Он неправильно оценил ситуацию и Дика. Поэтому это стало для него неожиданностью, и поэтому он не сволочь, как некоторые стали считать - потому что он не верил, что Дик это сделает. Он во многом судил по подростку-себе и умножал на окделльскую знаменитую Честь Но, позволив событиям катиться как катятся, он получил не тот результат, которого ожидал, и огреб.

URL
2017-05-24 в 10:52 

Дика с ним в паре не вижу
Ты не видишь, а тысячи алвадикеров видят, все ж таки алвадик - самый популярный пейринг в ОЭ. Хочешь нести им, неразумным, свет и просвещение, убеждая, что ты прав, а они нет? Бесполезное занятие, смирись.

URL
2017-05-24 в 10:54 

Нет, анон, ты все-таки ПЧ, как бы ни пытался скрываться. Риторика у тебя абсолютно ПЧиная.
А. Не употребяляю слова блять, похуй, ебанашка, Арлетка и Селедка? Ну сорри, не мой слэнг.

URL
2017-05-24 в 10:55 

ЗФ здесь ни при чем, второе предательство подробно и тщательно описано в каноне. Вплоть до разрушения Надора из-за этого предательства.

Это нарушение кровной клятвы, жизнь Ринальди тут никаким боком. Зато брат принес ему яд.

URL
2017-05-24 в 10:57 

Не употребяляю слова блять, похуй, ебанашка, Арлетка и Селедка? Ну сорри, не мой слэнг.
Нет. Сразу же переходишь на личность оппонента, что, вообще-то, запрещено правилами этого соо. По-хорошему, тебя как тролля должны отсюда выпилить.

URL
2017-05-24 в 10:58 

Ах да, только вот он заранее знал об отравлении, и от Катарины, и от прознатчиков, и знал, что Дик решится именно этим вечером, потому что у него на роже написано было, и он специально велел Дику налить вина и отвернулся, и специально вино выпил, зная в тот самый момент, что оно отравлено. Еще и подначивал, типа "а за что хочешь выпить ты". То есть он только что сам у Дика кольцо не отобрал и в вино не насыпал.
А Дик не виноват, да. Мы это давно знаем. :) Он не травил, Алва все сам. :)

URL
2017-05-24 в 10:59 

Он не думал, что такое случится. Он неправильно оценил ситуацию и Дика. Поэтому это стало для него неожиданностью, и поэтому он не сволочь, как некоторые стали считать - потому что он не верил, что Дик это сделает. Он во многом судил по подростку-себе и умножал на окделльскую знаменитую Честь
Капслоком еще написал бы, чего мелочиться, вдруг кто-то все-таки не разглядит. У Дика были обстоятельства, что его немножечко в клещах зажало с пиздецом с обеих сторон - пофиг, должен был следовать клятвам и все, никаких скидок, мерзавец, свинья. Алва его чуть только не под руку толкал, зная абсолютно все (взрослый мужик подростка в два раза младше, добавлю) - он аутист нипанимал, он добрый очень, ошибался, верил в людей! Он неуиноват ни в чем, бедная няшечка, поплачем. Правда, жизнь-то из-за этого не у него развалилась, но какая вообще разница.

URL
2017-05-24 в 11:00 

Нет. Сразу же переходишь на личность оппонента, что, вообще-то, запрещено правилами этого соо. По-хорошему, тебя как тролля должны отсюда выпилить.

Некий сборный алвадикер - это личность? О_о

URL
2017-05-24 в 11:01 

Нет. Сразу же переходишь на личность оппонента, что, вообще-то, запрещено правилами этого соо. По-хорошему, тебя как тролля должны отсюда выпилить.

А начинать пронзать ПЧ в несогласных не переход на личности? Вы, кстати, не с одним аноном разговариваете.

URL
2017-05-24 в 11:01 

У Дика были обстоятельства
У него есть клятвы. И вроде как мозг в черепушке Ну, Алва так думал. Ошибся, чо.

URL
2017-05-24 в 11:04 

мать твою еб, и здесь Окделл!:-D

URL
2017-05-24 в 11:04 

А начинать пронзать ПЧ в несогласных не переход на личности?
А чего его начинать, ЗФ не работает, понятно, что десант оттуда сюда перебрался.

URL
2017-05-24 в 11:06 

А Дик не виноват, да. Мы это давно знаем. Он не травил, Алва все сам.
Есть такая фигня, полицейская провокация называется. Это когда как бы подозреваемых преступников полицейские, переодетые в штатское, пытаются спровоцировать на преступление, чтоб потом взять с поличным. Так вот, как ни странно, это запрещено и считается неэтичным сейчас во многих странах, и суд оправдает, если обнаружит, что некто был арестован именно так. Хотя там по сути тоже преступник сам решил, его не заставляли, но создали все условия, чтобы он "подтолкнулся".

URL
2017-05-24 в 11:07 

мать твою еб, и здесь Окделл!:-D
Это лучше чем третий (четвертый?) Рупписрач или обсуждение некого Майлза.

URL
2017-05-24 в 11:08 

народ ну чо вы опять, сколько людей столько и любимых пейрингов мнений, кому-то Алва нашка, а кому-то сволочь. Кто-то Дику оправдание найдет, а кого-то он бесит люто. Чо начинать, то. лучше бы вон анону фики подсказали, я не он если чего, просто тоже интересно чем можно лечить впечатление от Рассвета

URL
2017-05-24 в 11:09 

А чего его начинать, ЗФ не работает, понятно, что десант оттуда сюда перебрался.

Это паранойя. И запиши в переход на личности. Ответный.

URL
2017-05-24 в 11:10 

У него есть клятвы. И вроде как мозг в черепушке Ну, Алва так думал. Ошибся, чо.
Как раз мозгом он и пользовался, прости. Пытался выбрать меньшее зло в сложной этической ситуации, потому что добра среди вариантов не было. И Алва сам дал понять неоднократно, что ни диковы клятвы, ни его служба, ни сам Дик ему не нужны.

URL
2017-05-24 в 11:13 

Это паранойя
Если у вас паранойя, это не значит, что за вами не следят (с) :lol:

URL
2017-05-24 в 11:14 

Есть такая фигня, полицейская провокация называется.
Не было смысла продолжать. Алва не на месте спровоцировал Дика травить. Дик уже пришел с ядом и намерением отравить. Алва хотел спровоцировать этого не делать. Надеялся, что Окделла отвратит от такого намерения. Это все, что было в алвиной власти. Или просто отобрать кольцо, но Дику после этого все равно никакой веры и службы при ПМ. Его окнчательное намерение так и осталось бы неизвестным. Для определенности необходимо было увидеть его выбор. Ну упс. Мальчик не прошел испытания.

URL
2017-05-24 в 11:14 

мать твою еб, и здесь Окделл!
Это лучше чем третий (четвертый?) Рупписрач или обсуждение некого Майлза.

:buddy:

URL
2017-05-24 в 11:15 

И Алва сам дал понять неоднократно, что ни диковы клятвы, ни его служба, ни сам Дик ему не нужны.
Это клятвы Дика. Клятвы всегда в первую очередь должны быть нужны тем, кто их дает. Это было слово Дика. И похрен на треп Алвы.

URL
2017-05-24 в 11:16 

мать твою еб, и здесь Окделл!
ДИК - ЗЛО! ОН - ВЕЗДЕ! :ghost:

URL
2017-05-24 в 11:22 

Алва хотел спровоцировать этого не делать.
Нет, он как раз сделал все, чтоб спровоцировать это сделать. Чтобы спровоцировать не делать, достаточно было, увидев его бледного трясущегося, отправить его спать, или разлить вино самому, или смотреть внимательно, пока он наливал, или спросить в лоб, что ему наболтал Штанцлер, что он сам не свой, наверное, что-то про королеву? - тут Дик бы наверняка все излил, оправдываясь и возмущаясь, етс етс. В конце концов, поставить бокал на стол и высказаться по поводу отравления эров и чести, Алва отлично умеет хлестать словами, излил бы свою обиду без картинных жестов, заодно мозги бы Дику прочистил. Нет, он удостоверился, что штанцлерова ласковая промывка мозгов действует лучше, чем его пинки пополам с подачками, и обиделся.
Для определенности необходимо было увидеть его выбор. Ну упс. Мальчик не прошел испытания.
Люди, которые практикуют проверки на вшивость, это... Я не могу описать даже, от них просто базово лучше держаться подальше, крайне неприятные люди. Но тебе норм, видимо.

URL
2017-05-24 в 11:23 

лучше бы вон анону фики подсказали, я не он если чего, просто тоже интересно чем можно лечить впечатление от Рассвета
там у анона условие сложное — « без смертей» :hmm: :-D
ну например с фб fk-2016.diary.ru/p210128561.htm
fk-2016.diary.ru/p210128546.htm
или с последней зфб
wtf-kombat2017.diary.ru/p211832841.htm

URL
2017-05-24 в 11:25 

Ты, я вижу, куда более строгий канонист, чем я, твои рамки уже моих. У меня бывает чувство "зачем этот текст фик, когда на самом деле это оридж", не скажу, что оно мне незнакомо, но оно бывает достаточно редко и данном случае его нет. Чем ближе к канону, тем проще держать вхарактерность, понятно, но в итоге мы получаем переписывание одного и того же, очередные фики про Варасту, гитару и отравление. Если меняется и серьезно какая-то одна деталь в основании всего здания, то понятно, что меняется уже и здание целиком.

Э, нет. Это не рамки уже, а требования к логике и обсную выше. Фики про Варасту и переписывание канона надоели до смерти. Ты путаешь события сюжета и события в основе личности и психологии героев - главные лучше сохранить или интерпретировать, иначе теряются базовые конфликты, а с ними смысл.
С миром то же самое. Чтобы текст воспринимался как фик по ОЭ, базу лучше сохранить. Причём, с учётом нашего кривого канона с неработающей политикой, экономикой полнейшим ахтунгом с нормальными личными отношениями, и базу и героев можно прилично улучшить.
Куда больше канона радуют фики тех авторов, кто работает над этим. Просто это нелегко и времени массу отнимает, да и знания нужны.)

Как пример - прекрасные макси у Ортанс, Павлино, Бероальд. У смолки, конечно же.
Психологически великолепно пишет seanе, ещё у мелиссакоры на ФБ был шикарнейший фик.
И невероятно ценны тексты, в которых дворяне написаны дворянами с соответствующим образом жизни, поведением, решениями. Мир ОЭ сразу играть начинает всеми красками, строже и красивее. Потому что в каноне нас этого лишили - нет силы и власти аристократии (ЦХЛ несколько не то), нет ни красоты архитектуры и прочих атрибутов века, ни изысканной речи, ни галантного поведения светского, даже в армии и флоте всё смазано и сведено к среднему, обывательскому уровню. Речевые характеристики персонажей вообще сплошной фейспалм. И тексты, где додают историчности и психологии, много ценнее, чем Алва с Диком в постели, внезапно или не очень, коих легион.

И дело не столько в канонизме - звучит слишком религиозно :-D сколько в логике и обоснуе. Обосновать можно всё. К примеру - макси Mariam Germen. Обоснуй ретинга настолько классный, что :hlop: Он там не просто к месту, а необходим. А вот этого в рейтинговых фиках минимум. Большинство в плане свести Алву и Диком и прочих героев пишется по желанию левой пятки автора, иначе говоря по принципу "позволить отсутствию приложения мозгов стать единственной характеристикой твоей деятельности"(с)
Всё махровая имха, конечно же.)

URL
2017-05-24 в 11:26 

ам у анона условие сложное — « без смертей»
ну, я могу понять, мне как-то после Рассвета тож смертей глав.героев не очень хочется :angel2:

URL
2017-05-24 в 11:28 

Это клятвы Дика. Клятвы всегда в первую очередь должны быть нужны тем, кто их дает. Это было слово Дика. И похрен на треп Алвы.
Я тебя сейчас страшно разочарую, но в выборе между клятвами и жизнями близких-любимых/страшными последствиями я бы наплевала на любые клятвы, не задумываясь. Но я искренне верю, анон, что если у тебя будет выбор, типа или ты нарушаешь клятву, или твою мать/мужа/детей с кучей других людей убивают, ты радостно и твердо сделаешь правильный выбор. А мать, ну чо мать, бывает.

URL
2017-05-24 в 11:33 

Люди, которые практикуют проверки на вшивость, это... Я не могу описать даже, от них просто базово лучше держаться подальше, крайне неприятные люди.
Ненавижу такой тип людей :rolleyes: Таких лучше сразу кидать после проверки.

URL
2017-05-24 в 11:45 

Кто-то выше возмущался, что из фанфиков выброшена важная часть сюжета, а именно проклятие. Но, анонче, как же иначе? С учетом проклятия у Рокэ вообще никаких отношений постоянных быть не может и ты сам это упомянул. Тогда как писать фанфики? "Они полюбили друг друга, но он(а) (его) предал(а)/умер(ла)". И что же здесь интересного?


Это как скалолазание, знаешь? Начинать можно на чистой силе, а потом нужно думать и пальчики качать.:-D

Может, анончик. В том-то и дело. Можно обойти, интерперетировать, видоизменить и проклятие, и что угодно. В этом - главное. А не в том чтоб убрать все препятствия и "они жили долго и счастливо".

Думать, анончик. Думать. Для начала над тем, в каком мире и в каких обстоятельствах герои живут. Потом - а кто они, собственно такие и - какие они, каждый?
Потом над тем, например, как добавить фактов и обойти проклятие. Снять. Перебороть. Найти по нему новую инфу, в конце концов - из простых решений.
Как Дик, при его воспитании и самосознании, вообще может решиться на отношения с мужчиной и с Алвой конкретно, для тебя в этом нет проблемы?
Что может заставить Алву пересмотреть своё отношение в проклятию или как герои будут искрить при его наличии и явном взаимном притяжении. Вариантов море. Фикрайтеру можно всё, главное фантазия, логика и обоснуй. Без них такая фигня получается.)

Твой коммент сделал мне день.:kiss:

URL
2017-05-24 в 11:49 

За что огребали другие женщины, типа Катари, которая пыталась признаться ему в любви, которой не испытывала.

Предполагаю, что если Катарина действительно пыталась Алву соблазнить, то огребла бы оскорбление в любом случае. Она королева - знать, что твоя королева - блядь, неприятно.
Особенно если ты - ПМ с клятвой на крови Фердинанду.

URL

Куртуазный оэголик

главная