Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:43 

Пересказа Рассвета тред. Тема 4

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Электронная версия Рассвета

.doc.pdf.txt.fb2.mobi.epub.lrf

Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar

7zip


Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2, Тред 3

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-05-23 в 13:40 

А вот твоя природа не такова, поэтому подобные вещи тебе не интересны. Типа незаметно опустил, а теперь возмущается :rolleyes:
О! Ули, а что вы можете сказать по упомянутой ситуации, когда Селина подкладывает Меллит под Лионеля, а Лионель ведется? Кто здесь мизогин, кто шовинист, элемент ли это любовного романа или всеми тремя двигало чувство долга?

URL
2017-05-23 в 13:43 

О! Ули, а что вы можете сказать по упомянутой ситуации, когда Селина подкладывает Меллит под Лионеля, а Лионель ведется? Кто здесь мизогин, кто шовинист, элемент ли это любовного романа или всеми тремя двигало чувство долга?
Да что он тебе скажет, понятно же. Этот же анон уже бегал в треде лилит и объяснял, что Лионель прекрасный великодушный мужчина, который остался поспать на случай, если Мэллит передумает, а Мэллит нужно было хорошо потрахаться. Селина для него, полагаю, тоже великодушная и молодец, хорошо придумала. А мы все феминистические курицы и у нас тут рассадник (цитирую по памяти) :rolleyes:

URL
2017-05-23 в 13:44 

А вот твоя природа не такова, поэтому подобные вещи тебе не интересны. Типа незаметно опустил, а теперь возмущается
О! Ули, а что вы можете сказать по упомянутой ситуации, когда Селина подкладывает Меллит под Лионеля, а Лионель ведется? Кто здесь мизогин, кто шовинист, элемент ли это любовного романа или всеми тремя двигало чувство долга?


что-то оэголик внезапно переродился в нечто крайне неприятное :fire:

URL
2017-05-23 в 13:45 

любовные романы это что-то низкокачественное и стыдное, и пытаешься это впарить, рассуждая про качество продукта. Подразумевается, конечно, что алвадик это как раз такой продукт и все, кто его любит, тупые деффачки.
Даже если признать любовные сюжеты легким чтивом, что делать с читательницами, которые идеализируют любимого злодея/злодейку, невзирая на число утопленных младенцев?
Это уже явно не деффачки, а вполне себе тетеньки. Впервые таких увидела не здесь, в далеком-далеком фандоме имени стасика карпова, обсыпавшими оного сердечками и цветочками. Алва по сравнению с Карповым - Святой Оноре, а Катарина - Дева Мария, но тенденция-то та же.

URL
2017-05-23 в 13:46 

Этот же анон уже бегал в треде лилит
О, спасибо анон! Пошел припасть
А мы все феминистические курицы и у нас тут рассадник
А ну как заразится?! Скверна она ведь такая

URL
2017-05-23 в 13:50 

Нет, анон, я не пойду искать - ты говоришь, про множество, вот ты свои слова и подтверждай.
Я подтверждаю свои слова о том, что Склоняться к такому (прочтению ЛР типа алвадика) - природа многих женщин, сравнительное качество продукта тут ни при чем)))) (с) Рыться ради тебя в общедоступном я не буду.

Ты, я так понимаю, утверждаешь, что склонность многих женщин любить ЛР типа алвадика, унижает этих женщин, раз ты считаешь, что увидел мизогинию.
Такое мнение возможно иметь только в том случае, если сам считаешь это унижением, а если считаешь это унижением, значит, в твоих глазах унижены все те, кто такое любит. И вот это и есть мизогиния. Твоя. Которая ненароком выскочила на поверхность, а ты теперь вертишься как уж на сковороде, не в состоянии объяснить свой вывод приличными причинами.

Это же ты и считаешь, что любовные романы это что-то низкокачественное и стыдное, и пытаешься это впарить, рассуждая про качество продукта. Подразумевается, конечно, что алвадик это как раз такой продукт и все, кто его любит, тупые деффачки.
Нет. Это опять кривые выводы. Ничего нет плохого в деффачка-мачовых романах и в том, чтобы их читать, они многим милы, как многие фики-алвадики =) Я об их качестве вывода не делал, а ссылкой на них указал, в чем кроется популярность алвадиков. А низким качеством не я, а аноны-оппоненты пытались объявить все линии, кроме алвадиковой. Я и сказал, что качество ни при чем. Читайте сами, что пишете, и будет вам счастье. Чао.

URL
2017-05-23 в 13:51 

Даже если признать любовные сюжеты легким чтивом, что делать с читательницами, которые идеализируют любимого злодея/злодейку, невзирая на число утопленных младенцев?
Это ты о чем вообще сейчас? Опять об идеализации несчастного Зла или тебя вдруг Алва беспокоит с утопленными младенцами? :hmm:

URL
2017-05-23 в 13:51 

Нет, анон, я не пойду искать - ты говоришь, про множество, вот ты свои слова и подтверждай.
Я подтверждаю свои слова о том, что Склоняться к такому (прочтению ЛР типа алвадика) - природа многих женщин, сравнительное качество продукта тут ни при чем)))) (с) Рыться ради тебя в общедоступном я не буду.

Ты, я так понимаю, утверждаешь, что склонность многих женщин любить ЛР типа алвадика, унижает этих женщин, раз ты считаешь, что увидел мизогинию.
Такое мнение возможно иметь только в том случае, если сам считаешь это унижением, а если считаешь это унижением, значит, в твоих глазах унижены все те, кто такое любит. И вот это и есть мизогиния. Твоя. Которая ненароком выскочила на поверхность, а ты теперь вертишься как уж на сковороде, не в состоянии объяснить свой вывод приличными причинами.

Это же ты и считаешь, что любовные романы это что-то низкокачественное и стыдное, и пытаешься это впарить, рассуждая про качество продукта. Подразумевается, конечно, что алвадик это как раз такой продукт и все, кто его любит, тупые деффачки.
Нет. Это опять кривые выводы. Ничего нет плохого в деффачка-мачовых романах и в том, чтобы их читать, они многим милы, как многие фики-алвадики =) Я об их качестве вывода не делал, а ссылкой на них указал, в чем кроется популярность алвадиков. А низким качеством не я, а аноны-оппоненты пытались объявить все линии, кроме алвадиковой. Я и сказал, что качество ни при чем. Читайте сами, что пишете, и будет вам счастье. Чао.

URL
2017-05-23 в 13:51 

Нет, анон, я не пойду искать - ты говоришь, про множество, вот ты свои слова и подтверждай.
Я подтверждаю свои слова о том, что Склоняться к такому (прочтению ЛР типа алвадика) - природа многих женщин, сравнительное качество продукта тут ни при чем)))) (с) Рыться ради тебя в общедоступном я не буду.

Ты, я так понимаю, утверждаешь, что склонность многих женщин любить ЛР типа алвадика, унижает этих женщин, раз ты считаешь, что увидел мизогинию.
Такое мнение возможно иметь только в том случае, если сам считаешь это унижением, а если считаешь это унижением, значит, в твоих глазах унижены все те, кто такое любит. И вот это и есть мизогиния. Твоя. Которая ненароком выскочила на поверхность, а ты теперь вертишься как уж на сковороде, не в состоянии объяснить свой вывод приличными причинами.

Это же ты и считаешь, что любовные романы это что-то низкокачественное и стыдное, и пытаешься это впарить, рассуждая про качество продукта. Подразумевается, конечно, что алвадик это как раз такой продукт и все, кто его любит, тупые деффачки.
Нет. Это опять кривые выводы. Ничего нет плохого в деффачка-мачовых романах и в том, чтобы их читать, они многим милы, как многие фики-алвадики =) Я об их качестве вывода не делал, а ссылкой на них указал, в чем кроется популярность алвадиков. А низким качеством не я, а аноны-оппоненты пытались объявить все линии, кроме алвадиковой. Я и сказал, что качество ни при чем. Читайте сами, что пишете, и будет вам счастье. Чао.

URL
2017-05-23 в 13:53 

Эла VS Ули это был бы эпичный баттл :susp:.

URL
2017-05-23 в 13:54 

Но этого не будет, потому что если Катари ведьма, то Ричард не инфернальный свино*б, а герой, аки Меллит с колотушкой

ну, анон, ты не заговаривайся. Одно дело убить вроде как любимую беременную женщину, а другое - левую сумасшедшую. Дик не потому "упал за моральный горизонт", что кого-то убил вообще, а именно за конкретные обстоятельства. И Катари это, кстати, не делает не-ведьмой. Может, это как раз объясняет, почему она не стала выходцем - вполне же себе "подлая" была смерть.

URL
2017-05-23 в 13:55 

Чао.
Ты еще несколько тредов назад попрощался, а все никак не уйдешь. Имей совесть.

О, спасибо анон! Пошел припасть
Я тебе даже ссылку дам oegolik.diary.ru/p212737439.htm#721638081

URL
2017-05-23 в 14:02 

Ты, я так понимаю, утверждаешь, что склонность многих женщин любить ЛР типа алвадика, унижает этих женщин
У меня дежавю. Как будто человек с подобным стилем писал пару тредов назад, ровняя Кальдмеера и пгмнутых с вов.

Еще раз. Ты говоришь, что большинство женщин предпочитает любовные романы. Я спрашиваю, откуда ты взял большинство и любовные? Если ты определяешь вкусовые пристрастия в литературе по половому признаку и приписываешь эти пристрастия всем представителям этого пола, таки да, ты мизогин.
Я и сказал, что качество ни при чем.
Так качество как раз и причем. Потому как в алвадиковой линии был вполне явный конфликт, как внутренний, у героя, так и внешний. Все новые персонажи, особенно в Рассвете, являются персонажами-функциями. Ни у одного из них нет такого глубокого конфликта, который был у Окделла. Поэтому первые три книги были интересны и популярны, поэтому же новые - уг.

URL
2017-05-23 в 14:06 

У меня дежавю. Как будто человек с подобным стилем писал пару тредов назад, ровняя Кальдмеера и пгмнутых с вов.
Не пугай, анон. Я тоже так иногда пишу, но Олафа люблю. :heart: Дик параллелен. :shuffle: А то теперь еще и ничего не скажи.

мимокрок, который только читает

URL
2017-05-23 в 14:07 

Одно дело убить вроде как любимую беременную женщину, а другое - левую сумасшедшую
Одно дело убить в состоянии аффекта, и совсем другое - имея холодный расчет...
почему она не стала выходцем - вполне же себе "подлая" была смерть.
А кстати как вообще котируется подлая-не подлая? В смысле если человек убийце никак не навредил до этого, то он может стать выходцем?

URL
2017-05-23 в 14:08 

Нет. Это опять кривые выводы. Ничего нет плохого в деффачка-мачовых романах и в том, чтобы их читать, они многим милы, как многие фики-алвадики =)
Больше смайликов и скобочек, когда срешься, а то недорабатываешь. Особенно мне нравится, как ты сам используешь пренебрежительную лексику (деффачка-мачовых) и сам же усираешься, что кто-то другой мол считает это плохим, а ты совсем нет :-/ Вообще совсем нет, как мы только могли подумать. Будто быть быть деффачкой это что-то плохое, в самом деле.
Я об их качестве вывода не делал, а ссылкой на них указал, в чем кроется популярность алвадиков.
Что-то не помню, чтобы тебя кто-то спрашивал, в чем кроется их популярность. Но ты любую читательскую критику и недовольство переводишь в "они просто деффачки и им нравятся алвадики". Отличный прием. И главное, совсем не мизогиничный, нет. Кто-то другой тут мизогин, вовсе не ты.
А низким качеством не я, а аноны-оппоненты пытались объявить все линии, кроме алвадиковой.
Речь шла про первые тома и их отличии от последних, аноны и про агарисскую линию писали, и про любовь ко многим персонажам из первых томов, у тебя просто алвадики кровавые в глазах. И о низком качестве последних тебе лучше, чем мы, скажут тиражи, уходящие в штопор. Или хочешь, я скажу. Я читаю ОЭ с 2006 года, у меня на дайрях тьма знакомых, с которыми я в те годы сошлась на этой почве. Так вот, никто из них не читает ОЭ больше, все сочли цикл слитым и бросили уже давно. Причем они в большинстве не слешеры, некоторые вообще фандомным творчеством не интересуются. Просто обычные читатели. И я сама бросала, если что, на восемь лет, вернулась чисто из ностальгии и любопытства.

URL
2017-05-23 в 14:10 

они просто деффачки и им нравятся алвадики

:lol2:

URL
2017-05-23 в 14:15 

Не пугай, анон. Я тоже так иногда пишу, но Олафа люблю. :heart: Дик параллелен. :shuffle: А то теперь еще и ничего не скажи.

мимокрок, который только читает

Я по совокупности стиля и упоротости;) Хотя мой хрустальный шар работает весьма хаотично. Анон тоже любит Кальдмеера, но за Дика тупо обидно - его слив стал сливом всей серии

URL
2017-05-23 в 14:17 

Анон тоже любит Кальдмеера, но за Дика тупо обидно - его слив стал сливом всей серии

Еще один анон поддержит и, что-то тут дежавю :popcorn:.

URL
2017-05-23 в 14:18 

у меня на дайрях тьма знакомых, с которыми я в те годы сошлась на этой почве. Так вот, никто из них не читает ОЭ больше, все сочли цикл слитым и бросили уже давно.

А среди моих знакомых, например, очень много людей, которым как последние тома читать интереснее, чем начало. И что это доказывает, кроме разницы во вкусах?

ПыСы: другой анон

URL
2017-05-23 в 14:19 

Одно дело убить вроде как любимую беременную женщину, а другое - левую сумасшедшую
Одно дело убить бывшую любимую, которая тебя 100% предала, а другое - сумасшедшую, которая показалась опасной.
Образ могло спасти подтверждение реальной угрозы от Габриэллы (в конце), плюс расплата за поступок - в виде некоторого непонимания со стороны хозяев дома и преждевременных родов вдовы Вейзеля. Вот тут бы пригодился благородный Арно, увозящий девицу-волкодава прочь от возмездия и обалдевших от радости родственников убитой. Мэллит кусает губы, она хотела спасти блистательного, а чуть не убила овдовевшую и ее неродившееся (простите мой гоганский). Но тут из кустов выскакивает покрытый инеем с головы до глубин подсознания Валентин (с макетом х*я Лионеля за пазухой) и предъявляет неоспоримые доказательства своего несостоявшегося убийства. Занавес, за которым торжественно прячется Лионель.

URL
2017-05-23 в 14:20 

А кстати как вообще котируется подлая-не подлая?
я думаю, как левой пятке автора угодно, так и котируется. Ли что-то пытался объяснить, почему по Олларии не ходят толпы выходцев:

Выходцы обретают власть над теми, кто способствовал их смерти, если те совершили нечто совсем уж чудовищное или нарушили определенного вида клятвы.

Насчет чудовищного в случае с Катари, кажется не приходится сомневаться :hmm:

URL
2017-05-23 в 14:21 

И что это доказывает, кроме разницы во вкусах?
Еще раз - тиражи. Очень поучительно. Сколько тех, кому цикл нравился, было раньше и сколько их теперь. Включая тех, которым уже не нравится, но они еще покупают, чтоб пролистать и закрыть гештальт.

URL
2017-05-23 в 14:24 

Еще раз - тиражи. Очень поучительно. Сколько тех, кому цикл нравился, было раньше и сколько их теперь. Включая тех, которым уже не нравится, но они еще покупают, чтоб пролистать и закрыть гештальт.
Не, тиражи сейчас не показатель, они низкие почти у всех. Издательство страдает, что пираты лишают их куска хлеба.

URL
2017-05-23 в 14:27 

Одно дело убить бывшую любимую, которая тебя 100% предала, а другое - сумасшедшую, которая показалась опасной.
Образ могло спасти подтверждение реальной угрозы от Габриэллы (в конце), плюс расплата за поступок - в виде некоторого непонимания со стороны хозяев дома и преждевременных родов вдовы Вейзеля. Вот тут бы пригодился благородный Арно, увозящий девицу-волкодава прочь от возмездия и обалдевших от радости родственников убитой. Мэллит кусает губы, она хотела спасти блистательного, а чуть не убила овдовевшую и ее неродившееся (простите мой гоганский). Но тут из кустов выскакивает покрытый инеем с головы до глубин подсознания Валентин (с макетом х*я Лионеля за пазухой) и предъявляет неоспоримые доказательства своего несостоявшегося убийства. Занавес, за которым торжественно прячется Лионель.


Вы бы, анон, поаккуратнее с идеями, у нас два тома впереди, как всплывет ПОВ Валентина, что именно так все и было ))) С ядом в супе, ножом в парке и остановленной на пороге у Ирэны чокнутой сестрицы с небезызвестной колотушкой ))))

URL
2017-05-23 в 14:30 

Не, тиражи сейчас не показатель, они низкие почти у всех. Издательство страдает, что пираты лишают их куска хлеба.
Пираты в 2005 году уже были.
У меня куплена только "Полночь" (которая мне, кстати, нравится, хоть и без моих любимых линий).
Планирую купить первые две книги. Остальные - не планирую. Хотя, пролистывать бумажную версию да, удобнее.

URL
2017-05-23 в 14:34 

Из-за пиратов у них тиражи низкие, ага. Тайный город с 17 книги стало читать просто невозможно, Лукьяненко не умеет нормально заканчивать сюжеты, Перумов - уныл. И во всем этом тоже пираты виноваты. И Обама с Трампам.
Громыко хороша, но она на эпику не замахивается.
Граждане, кто в тиражах наших фантастов шарит, покийдатесь цифрами-фамилиями, или ссылками, как смотреть, а?

URL
2017-05-23 в 14:34 

Пираты в 2005 году уже были.
Такого размаха не было, тут издательства не врут. Сейчас почти все есть в интернете.

URL
2017-05-23 в 14:37 

Такого размаха не было, тут издательства не врут. Сейчас почти все есть в интернете.

Тогда и такого размаха книжных серий и фанфиков не было, особенно русских авторов, они тоже неплохую часть аудитории отожрали.

URL
2017-05-23 в 14:41 

Не, тиражи сейчас не показатель, они низкие почти у всех. Издательство страдает, что пираты лишают их куска хлеба.
Анон, ты сравни, сколько пиратских библиотек было в 2005-12, и сколько их стало сейчас, после чеса роскомнадзора. Анон точно помнит, что имея бумажные версии, читал пиратки в читалке. И сравни тираж того же Заката (17100) с тиражом Рассвета (4000).

URL

Куртуазный оэголик

главная