Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:55 

Пересказа Рассвета тред. Тема 3

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Апд.2. Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar:
www.fayloobmennik.net/6987477 - 1 часть
www.fayloobmennik.net/6987507 - 2 часть
www.fayloobmennik.net/6987534 - 3 часть
www.fayloobmennik.net/6987547 - 4 часть
www.fayloobmennik.net/6987527 - приложения

7zip

Апд. Добавлен новый скан (Дик - причина бесплодия Алвы)

Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-05-16 в 15:33 

Руппи асуждает и сразу перестаёт любить прежде обожаемого адмирала

Вот не вижу я в тексте, чтобы Руппи перестал любить. Получив несколько раз удар по самому больному, включилось чувство самосохранения и он разорвал дистанцию: сначала психологически, а затем и географически. По-моему, здравое поведение, и на пользу им обоим.

А любить и на расстоянии можно. Не топчась при этом друг другу по открытым ранам.

URL
2017-05-16 в 15:34 

Я вижу здесь "мы заслужили Фридриха" после долгого рассказа, как они виновны своими действиями, а затем призыв к бездействию.

То есть лучше гражданская война? И новые жертвы среди граждан Дриксен?
Ты сделал подмену и просишь меня указать, где я взял то, что ты придумал. Перечитай.
Ты говоришь, что речи Олафа сравнимы с речами тех, кто говорит, что СССР безбожники заслужили ВОВ. И это как раз "я виноват, мы пешки"="они виноваты, враги - избавители"

URL
2017-05-16 в 15:35 

Конечно, положительно. См. Мэллит. Даже голубокровных из голубокровнейших Придда и Савиньяка не корежит ее баронессой называть

ну формально Альберт, который брат Матильды даровал Мэллит титул баронессы Сакаци, а теперь она приемная дочь - с документами - баронессы Вейзель. Так что как бэ правильно все.

URL
2017-05-16 в 15:40 

Альберт, который брат Матильды даровал Мэллит титул баронессы Сакаци
Это сама Матильда от балды. И Сакаци, на всякий случай - это майорат с особым статусом, принадлежащий Савиньякам. Кстати, фамилия владельцев Сакаци изначально была Карои. Короче, на выходе имеем "княжну Владимирскую, она же Тараканова".
И Вейзели ее не удочерили официально. Нет никаких бумаг, только слова, ничем не подтвержденные.

URL
2017-05-16 в 15:41 

британский принц Уильям или Гарри не смогли бы жениться на невесте-католичке
Лучше безродной еврейке, чтобы поближе к происхождению Мэл.
А вообще если у них король как призовой кабель, который неженатый ходит, чтобы держать в тону дворян с их дочерьми, то чему удивляться?

URL
2017-05-16 в 15:42 

*в тонусе

URL
2017-05-16 в 15:45 

А кто в курсе?
Вот если сделать пейринг, то как будет правильно - Мэллина? Или же Селлит?

URL
2017-05-16 в 15:46 

Вот если сделать пейринг, то как будет правильно - Мэллина? Или же Селлит?
Это разные раскладки просто :eyebrow:

URL
2017-05-16 в 15:46 

Прочитала про реакцию Робера на брак Коко. Обалдела. Подозревала, что все плохо, но чтобы так.
Кстати, Коко говорит: - того, что Вы здесь видите, достаточно для того, чтобы признать брак недействительным.
Брак с кем? С Марианной или со второй женой?. Коко двоеженец?

URL
2017-05-16 в 15:46 

Мэллина? Или же Селлит?
и так, и так, смотря кто сверху.

URL
2017-05-16 в 15:48 

Брак с кем? С Марианной или со второй женой?. Коко двоеженец?
С Марианной наверняка. Двоеженец, да. Хотя не факт, что они с Марианной женились, а не просто всем об этом заявили.

URL
2017-05-16 в 15:51 

С фантлаба


цитата
Если последующий текст вступает в противоречие с приложениями, то спокойно принимать последующий текст"

Для этого есть даже специальное выражение: Jenseits von Gut und Böse
Я видел конечно многое в фэнтези-циклах, но по уровню банального неуважения к читателю Камша превзошла их все.

С нетерпением жду первого в истории отечественного фэнтези рестарта неудачно скатившейся франшизы.

Дик Окделл исправляется, Альдо Ракан не скатывается, Катари не завирается, Эпинэ мечется. Рокэ Алва рокэалвит.
Все ваши любимые герои — в пропаточенной версии цикла, с учетом все сделанных за тринадцать лет ошибок!
"Красное на красном 2.0" и так далее по тексту.
Правильная трилогия без Руппи, бесноватых и смс.

ХОТЕТ

URL
2017-05-16 в 15:51 

Брак с кем? С Марианной
Конечно. И сразу вопрос, а Салиган, нашедший Марианне барона, знал? И если да, то была ли Марианна в курсе? И нафиг вообще это затевалось?

URL
2017-05-16 в 15:52 

Хотя не факт, что они с Марианной женились, а не просто всем об этом заявили.
ваще круто получается, можно заявить всем мол да мы женаты и никто никак это не проверит? чо ваще никаких записей, никаких документов, совсем? :hmm:

URL
2017-05-16 в 15:53 

Десять томов подряд Коко увлекался юными флейтистами и был номинально женат на куртизанке, и вдруг он многодетный гетеросексуальный муж самых честных правил... :gigi:
А это, подозреваю, ответ ВВК слэшерам, которые после Полуночи сделали стойку на Коко/юный флейтист.

URL
2017-05-16 в 15:53 

чо ваще никаких записей, никаких документов, совсем?
мне кажется, должны существовать какие-то акты, бумаги... да церковные книги те же.

URL
2017-05-16 в 15:55 

Если последующий текст вступает в противоречие с приложениями, то спокойно принимать последующий текст"
"Я уже не помню, что и где понаписала, а блох вылавливать мне лень, поэтому хавайте то, что я написала последним".
Дик Окделл исправляется, Альдо Ракан не скатывается, Катари не завирается, Эпинэ мечется. Рокэ Алва рокэалвит.
Все ваши любимые герои — в пропаточенной версии цикла, с учетом все сделанных за тринадцать лет ошибок!

Shut up and take my money!

URL
2017-05-16 в 15:55 

Шикарная цитата с фанлаба
Версия о том, что Баловник — это Зверь Раканов все более и более правдоподобна.

URL
2017-05-16 в 15:56 

ваще круто получается, можно заявить всем мол да мы женаты и никто никак это не проверит? чо ваще никаких записей, никаких документов, совсем?

И тоже баронесса :laugh: Этот титул приобретает особый смысл :five:

URL
2017-05-16 в 15:57 

ваще круто получается, можно заявить всем мол да мы женаты и никто никак это не проверит? чо ваще никаких записей, никаких документов, совсем?
Ну, это-то и в нашем мире бывало. На выбор - фальшивый священник, взятка за подложные документы/внесение в записи задним числом етс. Но факту это все делает брак недействительным. Ну и кто там будет сомневаться в честном слове дворянина - уехал куда-то, вернулся с дамой, объявил женой. Возможно, друзья какие-то подтвердили, что присутствовали при бракосочетании.

И если да, то была ли Марианна в курсе? И нафиг вообще это затевалось?
Про его жену? Вроде очевидно же, что да, про сына-то знала, а он типа законный. Зачем? Она получала "прикрытие" для "работы" и доступ в высшие слои, он - процент с ее "заработков". Тем более, его реальная жена, видимо, для высшего света вообще не подходит, вот хз кстати, зачем он на ней женился.

URL
2017-05-16 в 16:00 

да мы женаты и никто никак это не проверит?
Строго говоря, а на хрена? Социальные органы их не проверяют. Вы как, всех проверяете, есть ли штамп в паспорте?

URL
2017-05-16 в 16:00 

Конечно. И сразу вопрос, а Салиган, нашедший Марианне барона, знал? И если да, то была ли Марианна в курсе? И нафиг вообще это затевалось?
Я вот не понял. Сидит в деревне жена Коко, исправно рожает. В это время в столице муж содержит бордель и всем говорит, что куртизанка - его жена. Она вообще-вообще не в курсе? А если в курсе, ей совсем-совсем плевать? И если Марианна не жена Коко, зачем он все это время трахал мозг Роберу? Если он печется о ее благополучии, мол "вы все время воюете", так Марианне даже лучше, если Робер коней двинет - сможет стать веселой вдовушкой-герцогиней, держать бордель уже при дворе.

URL
2017-05-16 в 16:00 

Она получала "прикрытие" для "работы" и доступ в высшие слои, он - процент с ее "заработков"
Вообще, как мне помнится, муж - это определенная социальная гарантия. Если Марианна знала, что он фальшивый и есть наследники, то становилась экономически незащищенной (все имущество от мужа перейдет к детям) Она наивная дура? Вряд ли

URL
2017-05-16 в 16:01 

Тем более, его реальная жена, видимо, для высшего света вообще не подходит, вот хз кстати, зачем он на ней женился.
Меня больше дети волнуют. Учитывая все его непонятки с обоими браками и то, что там, где живет его семья, его знают как его же управляющего (если я правильно поняла), получается, что признавать их наследниками и вводить в общество он не собирался?
А даже если и собирался, с такой жизненной историей папочки его дети в приличном обществе стали бы изгоями.

URL
2017-05-16 в 16:03 

жена Коко, исправно рожает.
Кстати, при живой Марианне как он этих детей миру представит? Бастардами? Они, на минутку, благородного происхождения, их в жизни надо прилично устраивать

URL
2017-05-16 в 16:04 

И Вейзели ее не удочерили официально. Нет никаких бумаг, только слова, ничем не подтвержденные.
Вейзель планировал отправить бумаги на удочерение. Кажется даже успел.

URL
2017-05-16 в 16:04 

с такой жизненной историей папочки его дети в приличном обществе стали бы изгоями
Кертиана не Земля! Вон, Марианне Катари и Арлетта благоволили. И этих бы с распростертыми объятиями приняли.

URL
2017-05-16 в 16:05 

Если Марианна знала, что он фальшивый и есть наследники, то становилась экономически незащищенной (все имущество от мужа перейдет к детям)
Если он ей не муж, то и имущество никуда не перейдет, с чего бы? Фактически это работа проституткой, но дорогой и под прикрытием респектабельности. Если альтернатива предлагать себя на улице, то этот вариант гораздо лучше, с гарантиями или без. Ну и Коко типа человек не злой, заработанное ею ей и останется, в виде драгметаллов с драгкамнями и прочего имущества, оформленного на ее имя. Когда они расстаются, она получает домик где-нибудь и накопления.

URL
2017-05-16 в 16:06 

А это, подозреваю, ответ ВВК слэшерам, которые после Полуночи сделали стойку на Коко/юный флейтист.
Отличный ответ: а он не флейтист, он мой сын! Причем законный...

В это время в столице муж содержит бордель и всем говорит, что куртизанка - его жена. Она вообще-вообще не в курсе?
Как не в курсе, когда ее сын Марий в этом борделе флейтистом работает?
А что Марий всем светом считается не сыном, а фаворитом дорогого мужа, жена тоже не в курсе?

URL
2017-05-16 в 16:06 

Вейзель планировал отправить бумаги на удочерение. Кажется даже успел.

Когда? И кому? Геренция в Олларии в разрухе, а Ноймаринену больше нечем заниматься

URL

Куртуазный оэголик

главная