Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:55 

Пересказа Рассвета тред. Тема 3

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Апд.2. Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar:
www.fayloobmennik.net/6987477 - 1 часть
www.fayloobmennik.net/6987507 - 2 часть
www.fayloobmennik.net/6987534 - 3 часть
www.fayloobmennik.net/6987547 - 4 часть
www.fayloobmennik.net/6987527 - приложения

7zip

Апд. Добавлен новый скан (Дик - причина бесплодия Алвы)

Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-05-16 в 15:00 

Ему некогда, он талигойское овцеводство поднимает

Целебным хуем? :lol::lol::lol:

URL
2017-05-16 в 15:01 

Анончики, помогите утолить любопытство, кем оказался мужик в форме статуи на иллюстрации.
Это ко второму тому иллюстрация, нам это еще предстоит узнать.

URL
2017-05-16 в 15:02 

ВВК всю дорогу рвет шаблоны, вот только не те, что собиралась
Хоронили Марианну
@
Порвали два шаблона

URL
2017-05-16 в 15:03 

2017-05-16 в 15:00 Одновременно! :-D :drink:

URL
2017-05-16 в 15:04 

2017-05-16 в 15:00 Одновременно! :-D :drink:
Хайвмайнд :friend2: :five:

URL
2017-05-16 в 15:04 

Я даже не знаю, как это комментировать. То есть мнение "во всех бедах моей страны виноват я, мы все пешки в руках создателя"=мнению "во всех бедах страны виноваты безбожники, всю страну фашисты за грехи карают". Ты не видишь здесь противоречий? "я виноват, мы пешки"="они виноваты, враги - избавители"?

Начинаем сначала. У Кадбжмеера не только я виноват, а мы виноваты. Руппи виноват, что спасл. Все виноваты, что сражались. Больше так делать не надо.

Пишет Гость:
16.05.2017 в 12:54


Ну так повторюсь - он же про себя говорил.

«— Да, Руперт. Гибель Западного флота — следствие моих приказов, а мятеж в Ротфогеле — прямое следствие шутки Вальдеса, но ее не было бы, если б не мое согласие на казнь офицеров «Звезды». Мало того, Вальдес караулил Бермессера, потому что ему взбрело в голову отомстить за меня. В итоге Западный флот лишился флагмана, каким бы тот ни был.
Мы все нанесли непоправимый вред Дриксен, только Бешеный — враг, а мы были офицерами кесарии. Боюсь, стронутая тобой лавина остановится не скоро, и только Враг знает, кто окажется под обломками.
— И поэтому, — очень тихо и медленно спросил Руперт, — вы читаете Эсператию?
— Да. Я хотел бы исповедаться, но идти к священнику с «Верной звезды» выше моих сил, а других здесь нет. В молодости я слышал танкредианскую проповедь, но ничего не понял. Теперь вспомнилось... Любой может оказаться орудием возмездия, посланным отошедшим от Создателя за их грехи, и наши благие намерения ничего не меняют. Как и наши желания.
Все свершается по воле Создателя, значит, Альмейде суждено было вернуться незамеченным, и шторм, тот шторм, разыгрался по Его воле. Ты трижды сохранил мне жизнь, потому что так было суждено.
Я должен был отправить на рей дриксенских офицеров, а в Ротфогель должен был войти мертвый корабль. Выбор был лишь у горожан, им следовало вспомнить о своих грехах, но они восстали против власти, власть же, любая, даруется свыше. Мы заслужили Фридриха и не должны противиться его воле, если не хотим рушить все новые и новые камни на головы пока еще невинных.»

О себе он, как же. Все тлен, а люди только марионетки в руках создателя, и при том все, что получили, они заслужили. Хотя странно, в чем могут быть повинны марионетки. Нафиг такую философию, а Олаф ее навязывает.

URL комментария

URL
2017-05-16 в 15:04 

Давайте сразу в Раканы и императоры, чего мелочиться? И если будет он кесарем, этож с талигом воевать придется, а тут Лионель и прочие любимчики, и кто победит в симпатиях ВВК?
Кто мне сейчас напомнит как связаны Алва и Борраска? Предок Руппи может быть связан с последними?

URL
2017-05-16 в 15:05 

Если он верит, что все сражавшиеся и боровшиеся заслужили то, что получили, и надо терпеть, это качественно идентичное утверждение относительно сражавшихся в ВОВ, что они не должны сражаться, ибо немецко-фашистскую напасть заслужили и надо терпеть.
Ахуеть. Я думал, что видел дно, но тут с него постучали.

Надо думать, что те верующие, кто говорит о Господней воле, тоже призывают сложить ручки и пасть на колени, если страну захватывают враги. Такой передерг. :facepalm:

Ты не видишь здесь противоречий? "я виноват, мы пешки"="они виноваты, враги - избавители"?
+1

URL
2017-05-16 в 15:05 

Если Коко не был женат на Марианне, то получается что она годами присваивала себе титул, на который не имела права. Разве это не преступление?

URL
2017-05-16 в 15:05 


А Карваль женщина и Марианна. Их же вместе никогда не видели :crzjump2:

Аааа :lol:
А брат Карваля?

URL
2017-05-16 в 15:07 

Если Коко не был женат на Марианне, то получается что она годами присваивала себе титул, на который не имела права. Разве это не преступление?
Уже без разницы...:weep3: я все жду реакцию Ро о ее смерти

URL
2017-05-16 в 15:10 

Если Коко не был женат на Марианне, то получается что она годами присваивала себе титул, на который не имела права. Разве это не преступление?
Преступление, но ее уже никто не накажет. Хотя в рамках той альтернативной реальности, когда герцог собирался жениться на замужней куртизанке, может, выдавание себя за дворянина вообще считается поступком положительным, трудно сказать :crznope:

URL
2017-05-16 в 15:10 

Руппи виноват, что спасл. Все виноваты, что сражались. Больше так делать не надо.
Еще раз. И где тут "я виноват, мы пешки"="они виноваты, враги - избавители" о которой ты говоришь?
Где Олаф говорит, что талигойцы - наказание для грешников Дриксен и с ними не надо бороться?
Мы заслужили Фридриха и не должны противиться его воле, если не хотим рушить все новые и новые камни на головы пока еще невинных
Анон, ты правда не видишь тут призыва не лезть в гражданскую войну?

URL
2017-05-16 в 15:13 

Кто мне сейчас напомнит как связаны Алва и Борраска
Алва - потомки сбежавшего в Багряные земли сына Лорио Борраски (только он на самом деле сын Ракана)
А что Фельсенбург родственник - так в Варасте мор был, все разбегались, могли и до Дриксен добежать. Ну, или в суровом военном походе условный Алваро заблудился и нечаянно взял Фельсенбург

URL
2017-05-16 в 15:14 

А адъютант-то изнывающий от бессилия зачем?
Так вроде обсуждение началось с того, что преданный правильный оруженосец Руппи асуждает и сразу перестает любить прежде обожаемого эра адмирала, когда тот начинает задвигать идеологически неверные речи. А тот анон рассказывает, что Олаф самдураквиноват и такемуинадо.
Понимаю, если Руппи обидно и он несогласен. Но он же знать этого Олафа больше не хочет. Тот сразу стал неправильным. Наверно, можно уже травить
Адъютант, который только смотрит как не на торт, точно незачем. :-D

Да плевать что там с Кальдмеером на самом деле, самое интересное тут Руппи, который меняет свои симпатии и убеждения быстрее и радикальнее Ричарда :-D.
Нинада, ему можно! Это не какой-нибудь Ричард. Он верный линии партии, ему нравится талигойский мундир!

URL
2017-05-16 в 15:14 

Начинаем сначала.

Анон, ты очень странный со своей интерпретацией, ну не нравиться тебе персонаж и ладно, тут толпа фапабельный персов на любой вкус, но нафига натягивать сову на глобус? :susp:

Даже если персонаж хоть какую фигню сказал, тем более в такой ситуации, в чем проблема его переубедить? Ну или своими действиями показать что все далеко не так плохо? Там же все круты как боги, а одного человека переубедить не могут, школота блин.

А тут такой красивый богоборческий момент бы был, как раз в любимом стиле ВВК.

URL
2017-05-16 в 15:15 

выдавание себя за дворянина вообще считается поступком положительным, трудно сказать
Конечно, положительно. См. Мэллит. Даже голубокровных из голубокровнейших Придда и Савиньяка не корежит ее баронессой называть

URL
2017-05-16 в 15:16 

К слову, вы заметили, что у Кэртианы все военные... свои. Никакого смешения. Ни одного южанина на севере. Какой адский бред!

URL
2017-05-16 в 15:17 

Анон, ты очень странный со своей интерпретацией, ну не нравиться тебе персонаж и ладно, тут толпа фапабельный персов на любой вкус, но нафига натягивать сову на глобус? :susp:
+1

URL
2017-05-16 в 15:17 

Он верный линии партии, ему нравится талигойский мундир!

Во-во, все кто за талигойских военных правильные, на все остальное плевать, важна только талигойская армия и талиг. как бред :susp:

URL
2017-05-16 в 15:18 

Анон, ты правда не видишь тут призыва не лезть в гражданскую войну?

Я вижу здесь "мы заслужили Фридриха" после долгого рассказа, как они виновны своими действиями, а затем призыв к бездействию.

Еще раз. И где тут "я виноват, мы пешки"="они виноваты, враги - избавители" о которой ты говоришь?
Ты сделал подмену и просишь меня указать, где я взял то, что ты придумал. Перечитай.

URL
2017-05-16 в 15:18 

Конечно, положительно. См. Мэллит. Даже голубокровных из голубокровнейших Придда и Савиньяка не корежит ее баронессой называть
Тогда странно, что в Талиге вообще еще остались не-дворяне. Видимо, остальные просто не догадываются, что так можно было.

URL
2017-05-16 в 15:19 

Даже если персонаж хоть какую фигню сказал, тем более в такой ситуации, в чем проблема его переубедить?
Этот анон, наверно, считает, что и Габриэлу было правильно убить? С некошерными персонажами только так, давить их гадов

URL
2017-05-16 в 15:20 

Я вижу здесь "мы заслужили Фридриха" после долгого рассказа, как они виновны своими действиями, а затем призыв к бездействию.
то есть то, что дальше там идет если не хотим рушить все новые и новые камни на головы пока еще невинных, тебя не смущает? лучше гражданская война?

URL
2017-05-16 в 15:21 

Интересна реакция Робера. Он спокойно это съел или хоть что-то всколыхнулось?
Начало 3-й части.

читать дальше

URL
2017-05-16 в 15:23 

Во-во, все кто за талигойских военных правильные, на все остальное плевать, важна только талигойская армия и талиг. как бред :susp:
Так оно и есть. Да там же четкое разделение на лагеря. Руппи за Талиг хороший, какую херню ни сотворит.

URL
2017-05-16 в 15:28 

Хотя в рамках той альтернативной реальности, когда герцог собирался жениться на замужней куртизанке
Единственный оставшийся в живых наследник рода, герцог, прымпердор, маршал - и все умилялись и говорили "какая любовь". Вольные нравы, 21 век, че там

URL
2017-05-16 в 15:30 

все кто за талигойских военных правильные, на все остальное плевать, важна только талигойская армия и талиг. как бред
я так-то тоже сторонник Талига, но не до такой степени:-(

URL
2017-05-16 в 15:31 

Единственный оставшийся в живых наследник рода, герцог, прымпердор, маршал - и все умилялись и говорили "какая любовь". Вольные нравы, 21 век, че там

Марианна хоть талигойка и олларианка. Хочу посмотреть как народ гоганни схавает

URL
2017-05-16 в 15:31 

Вольные нравы, 21 век, че там
Да чо там, 21 век - даже сейчас какой-нибудь британский принц Уильям или Гарри не смогли бы жениться на невесте-католичке без того, чтоб их из порядка престолонаследия не исключили. В современном мире, бгг.

URL

Куртуазный оэголик

главная