19:55 

Пересказа Рассвета тред. Тема 3

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Апд.2. Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar:
www.fayloobmennik.net/6987477 - 1 часть
www.fayloobmennik.net/6987507 - 2 часть
www.fayloobmennik.net/6987534 - 3 часть
www.fayloobmennik.net/6987547 - 4 часть
www.fayloobmennik.net/6987527 - приложения

7zip

Апд. Добавлен новый скан (Дик - причина бесплодия Алвы)

Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1, Тред 2

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-05-16 в 02:07 

За неудавшуюся попытку покушения девицу расстреляли,
Аноны, дорогие, так они всё-таки обошли запрет на казнь женщины?

URL
2017-05-16 в 02:11 

Да очень прсто, там не написано "не казнят", а дан перечень того, как именно не казнят. Про мушкеты по понятным причинам не было

URL
2017-05-16 в 02:14 

отомстить Лионелю тем же - прислать голову его фаворитки, коей все считают Селину.
Камша так беспалевно охарактеризовала статус Селины в армии по мнению солдат и простых граждан :lol: Хоть что-то исторически достоверно - красивая девка, шлюха маршала(с) народ.

URL
2017-05-16 в 02:19 

Камша так беспалевно охарактеризовала статус Селины в армии по мнению солдат и простых граждан
Меня так умилила наивная Луиза, которая читала письмо дочки, и размышляла о том, как повезло Сэль, что солдаты относятся к ней с "братской нежностью" :lol:

URL
2017-05-16 в 02:20 

мнению солдат и простых граждан

Да кто народ - то слушает? Главное - мнение маршала, а тот постановил "считать ангелом" Так что отстреляют всех вольнодумцев :cyborg:

URL
2017-05-16 в 02:34 

Да очень прсто, там не написано "не казнят", а дан перечень того, как именно не казнят. Про мушкеты по понятным причинам не было
О_о
Анон, это в смысле а тексте так написано?
Так интрига насчёт смерти Ангелики Придд как раз была основана на том, что казнить вообще никак нельзя, поэтому пришлось по тихому пришить, типа сама, не выдержала мук совести?
Если бы расстрелять было разрешено никто бы и не парился.

URL
2017-05-16 в 02:39 

Анон, это в смысле а тексте так написано?
Часть 4, стр 469.
Про яд, кстати, там тоже не сказано.

URL
2017-05-16 в 02:41 

интрига насчёт смерти Ангелики Придд
А там разве была интрига? Скорее,случайная жертва...
Гораздо интереснее, а что раньше с женщинами - убийцами делали. И непонятно, за что Борн пострадал, прикрывая Габриэлу

URL
2017-05-16 в 03:43 

Часть 4, стр 469.

Спасибо. То есть она ещё и Франциска Великого дебилом сделала. :facepalm:

URL
2017-05-16 в 03:48 

А там разве была интрига? Скорее,случайная жертва...
Там типа такая ситуация была, что казнить нельзя, а в живых оставлять тоже нельзя.

Гораздо интереснее, а что раньше с женщинами - убийцами делали.
Пожизненное.

И непонятно, за что Борн пострадал, прикрывая Габриэлу
Кто бы поверил в то что Савиньяка убила Габриэла? Все бы решили, что он прикрывается женой.
И чужие бы не поверили и свои бы решили, что Карл Борн то оказывается не чёткий пацанчик, а чмо натуральное.

URL
2017-05-16 в 08:47 

Аноны, оправдывающие Меллит, ваша мораль крайне альтернативна.


Полностью приводить цитату из книги не буду. См. разговор братьев Савиньяк по поводу Гизеллы
- Все мы можем и убиваем. Вопрос в том, где, как и почему.
Так вот, где и как нам известно. А вот почему - на мой взгляд, до конца не раскрыто. Мне, например, пока непонятна роль мистической составляющей в уверенности Мэллит.. Она через ритуал связана с Домом Волны. До тех пор, пока/если это не будет хоть как-то сформулировано, мое отношение остается нейтральным.

URL
2017-05-16 в 08:50 

Арно то с Руппи "ужин едва не перешел в завтрак"
Надо бы на фест заявку оставить, каким именно образом у них ужин перешел в завтрак. Слэш, НЦ-столько-не-живут и все такое.

URL
2017-05-16 в 09:20 

судя по "Арно приобрел больше чем друга", Лионель шипперит приддоньяк пусть выдаст Арно замуж за Вальку, и в политическом плане выгодно, и младший под присмотром
Всеми лапами за, поддерживаю! :lol:

URL
2017-05-16 в 09:27 

Полностью приводить цитату из книги не буду. См. разговор братьев Савиньяк по поводу Гизеллы
- Все мы можем и убиваем. Вопрос в том, где, как и почему

Если все герои в книгах Камши убивают (к счастью, в ее книги в данном вопросе отражением реальности не являются), это еще не делает мораль, оправдывающую превентивное убийство, менее альтернативной.

URL
2017-05-16 в 09:41 

Она через ритуал связана с Домом Волны
Эм, я боюсь ошибиться, но по-моему она была связана лично с Альдо Раканом-Приддом, иначе бы ей глючились опасности, грозящие всем представителям дома.
роль мистической составляющей в уверенности Мэллит
Анон, если бы прежде Мэллит что-то делала под глюкомистикой, это было бы как-то оправдано. Мол, сработала сигнализация, активировался режим "выпилить угрозу", но этого ведь не было. Более того, Мэллит продумывает убийство, совершает его и прячет труп осознанно, ни разу не сомневаясь в том, что делает, то есть хладнокровно - в ее действиях нет ни аффекта, ни мистического "контроля извне". Я бы понял такие действия со стороны персонажа, который убивал прежде, то есть перешагнул барьер "человеческая жизнь - табу", но Мэллит только куриц колотушкой истребляла, а это как бы не равноценно.

URL
2017-05-16 в 09:42 

это еще не делает мораль, оправдывающую превентивное убийство, менее альтернативной.

А мораль вообще категория достаточно абстрактная и субъективная. Она и в реальном-то мире не хило так изменялась на протяжении человеческой истории. Да и в современном обществе вполне себе сосуществуют (правда не всегда мирно) абсолютно противоположные моральные нормы. Так что судить поступки человека, исходя из моральных норм другого общества, это, с моей точки зрения, уж извините, значит натягивать сову на глобус.

URL
2017-05-16 в 09:46 

При этом ВВК и ее хомам ничто не мешает судить поступки Дика, исходя из моральных норм этого самого другого общества.

URL
2017-05-16 в 09:51 

Так что судить поступки человека, исходя из моральных норм другого общества, это, с моей точки зрения, уж извините, значит натягивать сову на глобус.
Если в обществе одобряются превентивные убийства без суда и следствия, да еще и не посторонних людей, а членов приютившей тебя семьи, то это общество, простите, тяжело больно.

URL
2017-05-16 в 09:52 

При этом ВВК и ее хомам ничто не мешает судить поступки Дика, исходя из моральных норм этого самого другого общества.
+1

2017-05-16 в 09:56 

Так что судить поступки человека, исходя из моральных норм другого общества, это, с моей точки зрения, уж извините, значит натягивать сову на глобус.
Анон, в любом обществе человеческая жизнь была табу. И чтобы его нарушить нужны веские основания - на мой вкус, превентивное убийство потому что "показалось" не тот случай.

URL
2017-05-16 в 09:56 

Так что судить поступки человека, исходя из моральных норм другого общества, это, с моей точки зрения, уж извините, значит натягивать сову на глобус.
Согласна, но давайте всех судить по одинаковым нормам, а не выборочно.

URL
2017-05-16 в 09:57 

При этом ВВК и ее хомам ничто не мешает судить поступки Дика, исходя из моральных норм этого самого другого общества.


Мне казалось, мы сейчас говорим о читательской оценке.

URL
2017-05-16 в 09:57 

При этом ВВК и ее хомам ничто не мешает судить поступки Дика, исходя из моральных норм этого самого другого общества.
Ага, и тереть посты всех, кто посмел увидеть полнейшее сходство в превентивном убийстве в исполнении Мэллит и превентивном убийстве в исполнении Дика. И Мэллит при этом, по мнению хомяков, няшка, а Дик - воплощение зла.

URL
2017-05-16 в 10:01 

Мне казалось, мы сейчас говорим о читательской оценке.
Ни разу не диколавер, но пресвятого гиацинта и ее служанку Дик порезал в состоянии аффекта. И прежде чем Алву травануть долго маялся. Притом что Алва таки убил его отца, и много лет Дику срали в уши, какой Ворон плохой. Мэллит эту Габриэллу знать не знает, ее виновность и возможность нового убийства строит на своих личных домыслах. Дик сволочь, Мэллит молодец. Нормально?

URL
2017-05-16 в 10:03 

в превентивном убийстве в исполнении Мэллит и превентивном убийстве в исполнении Дика
А кого Дик превентивно убил? Крысу в Лаик? О_о

URL
2017-05-16 в 10:09 

А кого Дик превентивно убил? Крысу в Лаик? О_о
Анончик, не придуривайся, пожалуйста.

URL
2017-05-16 в 10:17 

Морис Эпинэ ровесник Арно Савиньяка старшего и Пьера-Луи Ариго, они однокорытники. А вот сколько им точно лет теперь нужно вычислять из текста. Около 65 было бы, вероятно.

URL
2017-05-16 в 10:18 

И непонятно, за что Борн пострадал, прикрывая Габриэлу
Так любил он вроде ее, помимо прочих причин.

URL
2017-05-16 в 10:18 

Анончик, не придуривайся, пожалуйста.
Я реально не помню, кого он хладнокровно продуманно превентивно грохнул

URL
2017-05-16 в 10:19 

Гораздо интереснее, а что раньше с женщинами - убийцами делали.
Вообще в нашем мире с ними делали то же, что и с мужчинами, запросто. Это скорее зависело от статуса, чем от пола. Все знают, наверно, про то, как по приказу Петра I женщину, убившую мужа (от отчаяния, ага, потому что он ее бил), казнили путем закапывания в землю. То, что она женщина, никак не помешало. Такое вот куртуазное время. Ну и так женщин и вешали, и на каторгу посылали.

URL

Куртуазный оэголик

главная