09:48 

Пересказа Рассвета тред. Тема 2

Куртуазный оэголик
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

Апд.2. Сканы всей книги: 1 - 4 части и приложения

winrar:
www.fayloobmennik.net/6987477 - 1 часть
www.fayloobmennik.net/6987507 - 2 часть
www.fayloobmennik.net/6987534 - 3 часть
www.fayloobmennik.net/6987547 - 4 часть
www.fayloobmennik.net/6987527 - приложения

7zip

Апд. Добавлен новый скан (Дик - причина бесплодия Алвы)

Здесь собраны выкладывавшиеся в тредах сканы Рассвета

изображение

Тред 1
запись создана: 12.05.2017 в 17:41

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

URL
Комментарии
2017-05-12 в 21:03 

Тестеры, которые спорят с альфой, долго в тестерах не задерживаются.

Какие тестеры, какая альфа. Адекватный тестер спорить не будет, но корректно высказать, как оно читается и какое впечатление производит - его работа.
А только хвалить, поддакивать и подлизывать - это иначе называется.

URL
2017-05-12 в 21:05 

Алва - Джейми, Дик - Теон Грейнджой
вот ни разу не соглашусь, я нежно люблю Мартина, вижу что идеи мира может и сперты, но Рокэ не похож на Джейми ничем, так же как и Дик.

URL
2017-05-12 в 21:06 

Робер посетовал, что Дикон стал убийцей. Что бы он сказал, узнав, что его такая пылкая первая любовь стала убийцей, причём хладнокровно и расчётливо.

URL
2017-05-12 в 21:09 

Анон со сканами, а можно скан первого разговора Ли и Валентина, того, в котором тот ему говорит про нашедшегося Арно?
(Я правильно понимаю, что это вообще их первый разговор в каноне?)

URL
2017-05-12 в 21:12 

Габриэла прекрасная. По контрасту ней Мэллит... в общем, как для меня нет Ричарда в последних томах, так и Мэллит теперь нет. Нафиг, на персонаже можно ставить крест.

URL
2017-05-12 в 21:15 

Анон со сканами, а можно скан первого разговора Ли и Валентина, того, в котором тот ему говорит про нашедшегося Арно?


И Ли побольше, где ещё есть, а?

Если хоть что-нибудь хорошее есть в этом Рассвете, чтоб сцену с Мэллит и убийством перебить, дайте, а? а то совсем что-то пришибло(

URL
2017-05-12 в 21:15 

вот ни разу не соглашусь, я нежно люблю Мартина, вижу что идеи мира может и сперты, но Рокэ не похож на Джейми ничем, так же как и Дик.

Ой, анон, жаль, твоего ника не знаю. У меня в округе мартинолюбов нету, а так осудить иногда хочется. Ваще не ясно мне, почему мартиновский фандом в разы мелче камшевского. Хотя, нет, ясно - че там додумывать-то? Все по полкам, все логично, прорех нет.

На мое имхо, Мартин просто намного умнее выстроил характеры, намного реалистичней. Теон, как и Дик, предает покровителей, попадает в жестокую вилку, когда он и так и эдак - предатель. Но Теон изначально показан чуваком неумным и сволочным. Это он потом умнеет и т.п. Дик вначале делает небольшие ошибки, которые, в принципе, укладываются в нормы молодого человека, а потом свинеет аццки. Вот если бы он сестер Мирабелле закладывал или таком плюшки воровал, кошек бы мучил, тогда освинение было бы логичным.

Так же и с Джейми-Алвой. Камша, кстати, Джейми обожала и во всем оправдывала, включая историю с Браном. Так вот, Джейми - золотой и непобедимый, человек с серьезными недостатками, и он жесточайше за них платит и на поверку выясняется, что весь его имидж - ничто и жизнь надо начинать заново. С Алвой, в принципе, тоже самое. Сама Камша писала, что у него полно ошибок, очень крупных, но их в тексте почти нет. Почти нет Алвы слабого, когда всем видны его косяки, когда все видят его слабым, проигравшим. За счет этого создается имидж непобедимого, нереального Марти. Тупо ошибки в конструировании характеров, и в итоге читатели нихера не понимают в том, шо хотел сказать автор)

URL
2017-05-12 в 21:16 

Вот сколько хлопот доставила Габи семье, но рука на полную кровь не поднялась. А всего-то яд в шадди и "графиня Борн" скончалась от простуды. Семья. Запереть и охранять. И оберегать друг друга от.
А тут, Мэллит- освободительница. Что почувствует Валентин когда (если) узнает.

URL
2017-05-12 в 21:18 

Поддерживаю просьбу анону со сканом!) если есть еще Валентин и Ли, дайте, плиз. Желательно без Мэллит и Селины.

URL
2017-05-12 в 21:18 

Согласно ЗФ, Ли и Ойген узнают.
А Валя на ком - то готов женится в конце второго тома;).

URL
2017-05-12 в 21:21 

А Валя на ком - то готов женится в конце второго тома;).
Это будет пиздец агнстище, если Валя женится на Мэллит по любви, а после узнает, что она убила его сестру.

URL
2017-05-12 в 21:22 

Валя на ком - то готов женится в конце второго тома;).

Ох, люблю Валю! только не слизеринтолько не Селина! Только не Селина!
После Ли и Габри, надежда на Мэллит угасла, штото.

URL
2017-05-12 в 21:23 

Вот сколько хлопот доставила Габи семье, но рука на полную кровь не поднялась. А всего-то яд в шадди и "графиня Борн" скончалась от простуды. Семья. Запереть и охранять. И оберегать друг друга от.
А тут, Мэллит- освободительница. Что почувствует Валентин когда (если) узнает.


Что-то я вообще в ахуе. Если Габриэла не неведомая магическая хня, то в чём проблема в семействе Приддов нормально за ней присматривать? Она вполне адекватна в разговоре, за исключением одной идеи, обычная шизофрения. Зачем её убивать? Мэллит - чокнутая гоганни, вот её в клетке держать надо с задвигами убивать кого пожелает.

URL
2017-05-12 в 21:27 

Габриэла может стать выходцем и увести Мэллит?

URL
2017-05-12 в 21:29 

Семья. Запереть и охранять. И оберегать друг друга от.

:weep3::weep3::weep3:

URL
2017-05-12 в 21:30 

Что-то я вообще в ахуе. Если Габриэла не неведомая магическая хня, то в чём проблема в семействе Приддов нормально за ней присматривать? Она вполне адекватна в разговоре, за исключением одной идеи, обычная шизофрения. Зачем её убивать? Мэллит - чокнутая гоганни, вот её в клетке держать надо с задвигами убивать кого пожелает.
ППКС!
Бл, я уже смирился, что "бесноватых" надо провоцировать и уничтожать, но тут запланированное хладнокровное убийство женщины, которая была не в своем уме, подается под соусом каких-то высоких идеалов. Убийство во спасение, и это даже не самозащита, ох мамочки

URL
2017-05-12 в 21:32 

Габриэла может стать выходцем и увести Мэллит?
Габриэлла становится выходцем и приходит за Мэллит. Валентин опять спасает ее своей кровью
А потом честным пирком да за свадебку
А по чесноку, это был бы акт справедливости, но в Кэртиане последних томов такого не водится для авторских любимок.
Но я б зачел, зачел

URL
2017-05-12 в 21:35 

Валененавистники должны желать ему свадебки с Мэллит) У него в норке будут именитые предшественники.

URL
2017-05-12 в 21:35 

Вот сколько хлопот доставила Габи семье, но рука на полную кровь не поднялась. А всего-то яд в шадди и "графиня Борн" скончалась от простуды. Семья. Запереть и охранять. И оберегать друг друга от.
А тут, Мэллит- освободительница. Что почувствует Валентин когда (если) узнает.

Что-то я вообще в ахуе. Если Габриэла не неведомая магическая хня, то в чём проблема в семействе Приддов нормально за ней присматривать? Она вполне адекватна в разговоре, за исключением одной идеи, обычная шизофрения. Зачем её убивать? Мэллит - чокнутая гоганни, вот её в клетке держать надо с задвигами убивать кого пожелает.

Да, я это имел ввиду! Не так написал. Что это пиздец, семья не думала избавляться, а Мэл решила за всех. И что почувствует Валентин, он же привязан родичам.

URL
2017-05-12 в 21:35 

Семья. Запереть и охранять. И оберегать друг друга от.
Ох анончик, ты только что одной строчкой спас мои приддолаверские чувства:heart:
А ведь у Габи могли быть редкие минуты просветления, когда она понимала, что причиняет боль своей семье, но ничего не может с этим поделать

URL
2017-05-12 в 21:37 

Придды пробьют дно, если, узнав про убийство, спустят его Мэллит с рук.

URL
2017-05-12 в 21:39 

Она вполне адекватна в разговоре, за исключением одной идеи, обычная шизофрения. Зачем её убивать?
я не оправдываю Мэллит и убивать, конечно, не стоило, но она вообще-то двоих убила.

URL
2017-05-12 в 21:42 

я не оправдываю Мэллит и убивать, конечно, не стоило, но она вообще-то двоих убила.
И ее семья при этом продолжала заботится о ней, а не забила толпой колотушкой в дальнем углу сада. ок?

URL
2017-05-12 в 21:42 

Семья. Запереть и охранять. И оберегать друг друга от.
Ох анончик, ты только что одной строчкой спас мои приддолаверские чувства:heart:

Приддолюб приддолюбу друг!:white:
Я их все больше люблю, и Ирэна прекрасно описана в повах Ариго- обогревать Приддов его судьба :heart: и глаза, руки, улыбка!
И какой контраст с описанием холодной Ирэны в прошлом томе, глазами других. И это она-то не чуткая?!
Чуткость это семейная черта! И Вальхен, и Ирэна знали о Борне, но молчали друг от друга. Защитить близких, ценой себя.

URL
2017-05-12 в 21:43 

Так она была сумашедшей. Присматривать надо было хорошо. Присматривали, кстати, агенты Манрика. Возможно, они руками безумной Габи изводили семью. Хитрый план. Тогда Габи - невинное орудие. Которое не поили успокаивающими отварами и нарочно выпускали прогуляться и давали услышать триггер-разговоры.

URL
2017-05-12 в 21:45 

Ой, анон, жаль, твоего ника не знаю.
честно, я б тебе анон сказала:)
Да, в чем-то соглашусь, но только в чем-то. Как раз фишка в том, что у Мартина все герои прописаны, изначально ясно, что Теон не душка, а Джейми не супер-пупер, то что Камша его оправдывала :facepalm3: как можно это оправдать, как? Я ни понимаю. Причем я Джейми люблю, но он ни разу ни няшка. У Камши, Рокэ изначально весь такой, что вах, куда вы со своими помидорами, а то что ошибки делал, так это там где-то за кадром. В Книгах его действия только плюсом выходили и всегда куча оправданий. Хотя, честное слово, там куча всего отрицательного было.
про Дика я вообще не буду, ибо села, как и многие тут, сама видела, перечитывать, и мне грозит ям, а там все так здорово, дурной крови не хватит.

URL
2017-05-12 в 21:46 

И ее семья при этом продолжала заботится о ней, а не забила толпой колотушкой в дальнем углу сада. ок?

я, кажется, писала, что убивать не стоило. а вот как-то прочистить мозги, что за опасной для окружающих сумасшедшей надо нормально присматривать, а не пускать на самотек, все же надо было. в ситуации с Арно-старшим они ничего сделать не могли, но смерть Гирке в том числе на совести родственничков.

URL
2017-05-12 в 21:47 

Это будет пиздец агнстище, если Валя женится на Мэллит по любви, а после узнает, что она убила его сестру.


Это был бы отличный ход, но нам его не дадут. Если Валя женится на Мэллит, то заранее зная, поняв, приняв и т.д. И будет жуть уже и с Валей.(

URL
2017-05-12 в 21:57 

я не оправдываю Мэллит и убивать, конечно, не стоило, но она вообще-то двоих убила.

Не она, анон. Её безумие. И семья это понимает, как и причину крышесъезда. Потому и продолжали заботиться. Габи родной для них человек.

А вот для Мэллит она никто, функция, вещь, которую можно просто убрать ради своих целей. Для Мэллит ценен Валентин, он постадать не должен. Чистой воды махровый эгоизм. Никаких человеческих чувств по отношению к Габриэле гоганни не обнаруживает, пока обдумывает это всё. Только как сделать, чтоб её не заподозрили,как уронить поаккуратнее. Габриэла как человек для неё не существует. Это страшно, и так же страшно за всех, с кем пересекутся её пути - хитра, вещь в себе, тихая скромница и безжалостная убийца в одном флаконе. Выйдет замуж за кого-нибудь высокопоставленного и почти безнаказанно может убивать при малейшей надуманной угрозе своему мирку. Чудный расклад кстати был бы, умей ВВК действительно писать детективы.))

URL
2017-05-12 в 22:00 

честно, я б тебе анон сказала
Эх, анонимность иногда боком выходит.

Камши, Рокэ изначально весь такой, что вах, куда вы со своими помидорами, а то что ошибки делал, так это там где-то за кадром. В Книгах его действия только плюсом выходили и всегда куча оправданий. Хотя, честное слово, там куча всего отрицательного было.



Ага. Она взяла такого Джейми и достроила его до полного Марти. Потом она как ни распиналась, что, вот тут Алва накосячил, тут недосмотрел, никто аргументы не воспринимал, потому что он же Алва! Когда ты делаешь персонажа безупречным, уже его ошибки и убийственные просчеты не докажешь. Он капитально ебнулся после Багерлее, а все продолжают считать его непобедимым, потому что прямо нигде - просто нигде - не сказано, как он лажал. Он много лет ошибался насчет своего проклятья, а кровная клятва - это ваще пиздец, и он мило так, краем рта это Вале говорит, а надо было очень громко стопятсот раз повторить. Он налажал с Диком, Камша открыто писал, что Алва ни разу не педагог, но в книгах везде добрый эр спасает идиота оруженосца, а тот - яду)

Джейми Камша оправдывала, что он вытолкнул Брана, потому что дети. Его и Серсеи детей могли убить, если бы все всплыло. Но это глупость, Джейми до поры на всех, кроме Серсеи было плевать, в том числе на детей. Он после своего ранения с ужасом понимает, что за сын у них вырос... И вот этого у Камши нет. Алвы практически нигде нет просто человеком - с ошибками, слабостями, неприкрытым горем. Чтобы было понятно и ясно, а не так, мол, "вы не так поняли".

URL

Куртуазный оэголик

главная