11:56 

Хорошее и правильное убийство?

Куртуазный анон
Аноны, я почитал, как люди оправдывают обдуманное и хладнокровное убийство Габриэлы, и нахожусь в некотором офигении. А вы тоже считаете, что все правильно и милая куничка хорошо умеет обращаться с кухонной утварью?

Скан сцены убийства

Вопрос: Мэллит была права?
1. Нет, это преступление  93  (72.66%)
2. Да, это хорошее и правильное убийство  20  (15.63%)
3. Мне все равно  15  (11.72%)
Всего: 128

@темы: Габриэла Борн, Мэллит, Обсуждение канона, Рассвет

Комментарии
2017-05-12 в 15:48 

Алва, хладнокровно и расчетливо передавший противнику доверенные ему планы союзника (по прочие его преступления, вроде утопления невинных младенцев, я уж не говорю); Лионель, хладнокровно и расчетливо заражающий зеленью невинных людей, а потом их уничтожающий вместо того, чтоб понять и перевоспитать; Марсель - тот и вовсе хладнокровно и расчетливо организовал убийство собственного короля, человека большой душевной доброты, ничем никому не угрожавшего...

Аозникла версия, что для автора хладнокровный рачет - добродетель, а аффект и порыв - фуфуфу порок, страшне

URL
2017-05-12 в 15:49 

Сорвалось.
Страшней не бывает.

URL
2017-05-12 в 15:52 

Автор так отчетливо на это сам дрочит, что буэ.
Да уж. Убийство Габриэлы расписали - так ей и надо, Фриду вроде бы тоже, некая дура-девица казнена Савиньяком и тоже все довольны, принцессу Гудрун зверски покромсали... Это точно писал тот же автор, что осуждал убийство фрейлины и Катарины?

URL
2017-05-12 в 16:12 

Бывают дни невезения, а бывают дни удачи. Сегодня по всем признакам был один из них.
простите, аноны, дальше нишмагла

URL
2017-05-12 в 16:33 

Вопрос: в каком случае герой может убить другого героя на основании смутных предчувствий и остаться хорошим? Ответ - если это "положительный" персонаж.

URL
2017-05-12 в 17:05 

Аноны, а у Окделла "реальный" прототип имеется? Может, тогда его освинячивание имеет внехудожественные причины?

URL
2017-05-12 в 17:09 

Аноны, а у Окделла "реальный" прототип имеется? Может, тогда его освинячивание имеет внехудожественные причины?
Такие слухи были, да, я слышала такое объяснение, что у него был прототип и в какой-то момент она с этим прототипом вдребезги разругалась. Но хз, насколько этому можно верить, возможно, это просто напрашивающееся объяснение. Еще, помню, был чей-то коммент, что Дик Окделл очень похож на саму юную Камшу, кто-то там с ней в универе учился и она сильно зазнавалась и была склонна менять идеологические взгляды. Ну, знаешь как говорят, то, что нас сильнее всего бесит в других, это наши собственные черты.

URL
2017-05-12 в 17:16 

В дремучих годах беты и Камша дружно рассказывали, что знали одного молчела, который вел себя как Дикуша - то есть был милым и добрым, пока на него влияли по-милому и по-доброму и сразу же освинячивался, когда попадал под плохое влияние. Писали, что у Дика матрица сознания, которая все время переворачивается) Ну я в целом согласна, просто прописана эта матрица чисто по-камшиному, то есть в развитии много косяков.

URL
2017-05-12 в 17:37 

знали одного молчела, который вел себя как Дикуша - то есть был милым и добрым, пока на него влияли по-милому и по-доброму и сразу же освинячивался, когда попадал под плохое влияние.
Учитывая камшину тусовку, я б совсем не удивилась, если б на самом деле упомянутый молчел был милым и добрым, пока делал все как они хотели и был всячески удобным, а потом внезапно произошел какой-нибудь конфликт между присными, молчел ВДРУГ оказался в нем не на стороне Камши - и все, вы представляете, освинячился :crznope: А ведь таким хорошим казался, а сам-то свинья! Прям вообще бы совсем не удивилась. Учитывая особенно, что у Камши яркий образчик мышления "кто не с нами, тот против нас" и "кто против нас, тот враг и свиноеб".

URL
2017-05-12 в 17:55 

Коллега дал этой псательнице (с которой, в отличии от меня знаком лично ) - краткую и очень емкую характеристику:
"Она человек очень неуверенный в себе, и потому очень дорожит хорошим отношением людей, особенно читателей, к себе. При этом - сильно много о себе воображает, считает себя докой во многих вещах, в том числе и тех, о которых не имеет никакого представления... Не умеет признаватьт свои ошибки и терпеть не может, когда ей на них указывают. Когда понимает, что не права, или не сможет доказать свою точку зрения в споре, начинает игнорить человека. И вообще часто относится к людям весьма /потребительски и бесчестно/ (Слова были употреблены другие, нецензурные ). В общем - она - заурядная современная /*************************/." (Сплошная нецензурщна, привести ее в печатном виде нет никакой возможности.)
sindik-i.diary.ru/p105002030.htm

URL
2017-05-12 в 18:02 

Так таки не будем равнять убийц с теми, кто убивает убийц. (с) Уленшпигель Еще вопросы есть?
ДА! Можно ли убивать убийцу убийцы и будет ли это хорошо? Или тогда убийца убийцы убийцы становится злобным убийцей и его тоже можно убить?

URL
2017-05-12 в 18:03 

Аноны, вам дали тему про историю фандома. Пожалуйста, не оффтопьте тут.

URL
2017-05-12 в 18:12 

В дремучих годах беты и Камша дружно рассказывали, что знали одного молчела, который вел себя как Дикуша - то есть был милым и добрым, пока на него влияли по-милому и по-доброму и сразу же освинячивался, когда попадал под плохое влияние.

Да все знали такого молчела! Потому что, сюрпрайз-сюрпрайз, каждый второй подросток такой!

URL
2017-05-12 в 18:34 

А я думала, что одинока в своем негодовании ))) Меня добил аргумент, что Мэллит защищала полезного для государства Придда )))) Покушалась бы Габриэла на Понси - ей бы еще и подмогли ))))

URL
2017-05-12 в 18:36 

ДА! Можно ли убивать убийцу убийцы и будет ли это хорошо? Или тогда убийца убийцы убийцы становится злобным убийцей и его тоже можно убить?
Все непросто, анончик, в этой формуле надо знать полярность каждого убийцы :umnik:

URL
2017-05-12 в 18:40 


Может отходняк потом проявится, как-то не верится, что Мэллит такой "терминатор"

Может автор почитает тред и добавит в третьей книге .


Когда она вернулась в свою спальню, ее трясло и морозило, она прямо заболела. Был отходняк.

URL
2017-05-12 в 18:44 

Когда она вернулась в свою спальню, ее трясло и морозило, она прямо заболела. Был отходняк.
Недостаточный, прости. Ни сомнений, ни угрызений совести, ни осознания того, что она убила вообще-то человека.

URL
2017-05-12 в 19:02 

Ага. выпила лекарство - а с утра огурцом ловить убийц Джастина и сопричастных. Хоть бы на Ирэну поглядев вздрогнула, или поплакала...
Робер вон чего только не видал, а призраков убитых видел... Или Марсель на нервной почве песни поет и рондели пишет

2017-05-12 в 19:11 

Ага. выпила лекарство - а с утра огурцом ловить убийц Джастина и сопричастных. Хоть бы на Ирэну поглядев вздрогнула, или поплакала...
Робер вон чего только не видал, а призраков убитых видел... Или Марсель на нервной почве песни поет и рондели пишет

Мэллит гоганни. У нее своеобразная философия и большая простота в отношении к смерти. И призраки ей знакомы, она их не боится.

URL
2017-05-12 в 19:16 

У нее своеобразная философия и большая простота в отношении к смерти.
Идеальная убийца, что и говорить.

URL
2017-05-12 в 19:35 

Как утверждает сверхположительная Юлиана, главное для женщины - любимый мужчина. Это смысл жизни женщины, это важнее ее самой, и ее семьи, и вообще всего на свете.
В чем же претензии к Габриэле, которая именно так себя и ведет?

URL
2017-05-12 в 19:46 

ДА! Можно ли убивать убийцу убийцы и будет ли это хорошо? Или тогда убийца убийцы убийцы становится злобным убийцей и его тоже можно убить?
Все непросто, анончик, в этой формуле надо знать полярность каждого убийцы

то ли себе в подпись на ЗФ поставить? :gigi:

URL
2017-05-12 в 22:42 

Мэллит гоганни. У нее своеобразная философия и большая простота в отношении к смерти. И призраки ей знакомы, она их не боится.
Это не повод людей топить. Гоганы, если мне память не изменяет, к оружию не прикасаются. Они даже для охраны в Агарисе местных нанимали.
И вообще, сколько ей, 17 - 18? Нормально хладнокровно спланировать и осуществить убийство? И ведь не яду сыпанула...

URL
2017-05-12 в 22:45 

А травить ядом - это у нас хорошо и правильно?

URL
2017-05-12 в 22:49 

А травить ядом - это у нас хорошо и правильно? Не передергивай, такого не было написано
Яд не так бьет по психике, как физическое устранение. Мэллит сначала вырубила колотушкой, а потом утопила другую женщину. Тут иной уровень контакта убийцы и жертвы. Не удивлюсь, если этой колотушкой потом кур будет разделывать

URL
2017-05-12 в 22:49 

Яд тоже плохо, но он хоть как - то в мою картину мира вписывается, в отличие от молотком по затылку

URL
2017-05-12 в 22:51 

Яд - это оружие таких, как Ирэна. Думаю, в ее садике были и опасные цветы

URL
2017-05-12 в 22:55 

Так вот Ирэна что - то ими не пользовалась, ее не просясь "облагодетельствовали"

URL
2017-05-12 в 22:56 

тварь я дрожащая или...
Пришла в голову параллель. Вот что, если бы Ирена вышла в сад во время убийства сестры и застала бы гоганни на месте преступления. Думается, милая куничка могла бы и вторую сестру притопить, и обставить виноватой Габриэллу.
Хотя, с такими каноном, Ирена могла бы и помочь в нелегком деле утопления

URL
2017-05-12 в 23:03 

А мне интереснее, что бы было, если бы Ирэна вместо Габриэлы вышла и тут Мэллит сзади

URL
   

Куртуазный оэголик

главная