Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:00 

Пересказа Рассвета тред

Куртуазный анон
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

изображение

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

Комментарии
2017-05-12 в 11:57 

анон я дикоалвер и у меня все плохо я сел перечитывать все книги, может тебе чуть спокойнее будет)
Анон, я тоже перечитываю и мне плохо. Я на ЯМ1 зависла, читаю скачково, но так и не успела к Рассвету.

Где-то 2/3 книги анон был счастлив, что имя Ричарда вообще не упоминалось. Но потом посыпалось как об стенку горох: Дика пнули раз пять: Селина, Марсель, Эрвин, Робер и Лионель.
Робер?! Что он сказал?
Агхфрвроро, как же эти блюстители нравственности бесят. Камша бесит.

URL
2017-05-12 в 11:59 

Тут не несовершенства сыграли роль, а разница мировоззрений и фактического статуса.
Ну, с Герардом у них тоже разница мировоззрений и фактического статуса (разница мировоззрений у Алвы вообще со всеми, он же такой особенный и исключительный). Дело именно в том, что Дик весь такой строптивый, и вспыльчивый, и упертый, и тупит, и внутренне неуверенный и хочет поглажки, и голова у него набита невесть чем, и внушаемый, и влюбился в первую увиденную женщину, которая совпала с его внутренними представлениями о романтической возлюбленной, и собирался романтически самоубиться об Алву на присяге, но таки присягнул ему, короче, живой и не стишком благополучный парень, не пионер и не марти. Все то, что и вменилось ему в вину позже.

URL
2017-05-12 в 12:01 

анон я дикоалвер и у меня все плохо я сел перечитывать все книги, может тебе чуть спокойнее будет)
:pity:

URL
2017-05-12 в 12:02 

Дело именно в том, что Дик весь такой

Типичный подросток 20 века :-D.

URL
2017-05-12 в 12:05 

Робер?! Что он сказал?
В двух отрывках есть.


— Как тебе Сона? — Разговор о лошадях не хуже любого другого, да и в бой идти на незнакомом коне опрометчиво. Впрочем, знакомых у Эрвина здесь нет.

— Выше всяческих похвал. — Эрвин потрепал мориску по бархатной шее. — Красавица долго ходила по рукам, но выучка законного хозяина все еще сказывается... А какой галоп!

— Да, хорош.

— Не то слово! А ведь я чуть было от нее не отказался.

— Слишком многих всадников поменяла?

— Я не суеверен, но на ней ездил Окделл. И ведь хватило бы одной пули, но кто мог знать...

— Да, — повторил Робер, посылая Дракко ближе к обозу, — кто мог знать...


***

Он ответит, он готов ответить за все и еще больше готов спросить. Леворукого, Создателя, хозяина этой проклятой башни... Кого угодно, кто допустил, чтобы люди становились тварями, чтобы сестра умерла, не увидев сына, а добрый влюбленный мальчишка стал убийцей...

URL
2017-05-12 в 12:06 

Типичный подросток 20 века .
Ну да. Впрочем, подростки они всегда подростки и таким страдают, ну и у нас там все замаскированные современники. Не даром фандом любит модерн-ау, они хорошо ложатся на персонажей :lol:

URL
2017-05-12 в 12:08 

Анон, спасибо.
Я бы не назвала это пинанием. Я знаю, что первый отрывок вызвал возмущение у читателей, но Робер не соглашается с точной зрения господина Эрвина, его слова ни о чем не говорят.

Я боялась, он его мерзавцем как и все назовет :)

URL
2017-05-12 в 12:13 

Впрочем, подростки они всегда подростки и таким страдают,

Не во всякую эпоху, во время мирового пиздеца подростки очень быстро таким перестают таким страдать, просто времени нет. У Ричарда тоже был неплохой шанс приехать в Лиак искушенным в интригах и командовании человеком, который Арамонну мимоходом съест. Такое бы тоже было интересно почитать).

URL
2017-05-12 в 12:22 

Не во всякую эпоху, во время мирового пиздеца подростки очень быстро таким перестают таким страдать, просто времени нет.
Это да, но для этого другие условия нужны. Тут типа отмазка, что он жил под пятой тираничной матери, которая его вообще непонятно как воспитывала и образовывала. Если бы он был при отце с какого-то возраста, как предполагалось, его бы готовили к исполнению обязанностей герцога или отослали бы ко двору/выбранному опекуну, то он был бы другим.

URL
2017-05-12 в 12:29 

Это да, но для этого другие условия нужны.

Ага, анон про то и пишет, что если немного изменить условия в Лиак приедет уже другой Ричард, и это было бы интересно почитать.

URL
2017-05-12 в 12:30 

Ричарду, кстати, было 11 лет на момент смерти Эгмонта, не так уж мало. Неужели святой папа ничему его не учил, я не помню ничего кроме того, что нужно называть младших по имени и писать мысли на бумаге, ибо это обещание Создателю. Чем вообще этот человек занимался.

URL
2017-05-12 в 12:41 

Анон со скринами, спасибо тебе!

Ну да, в первых книгах все были живыми и развивались логично. Камша четко показала привязанность Алвы к Дику, иначе бы тот и не предал, ваще-то. Дик должен был либо предать, либо умереть. А вот потом автор начала все это вымарывать, именно с искажений отношения Алвы к оруженосцу и посыпались характеры и сюжет. Согласна, Дик был очень удачной "камерой" на Алву, гораздо удачней остальных - Марселя, Луизы, Робера. Хотя Робер еще так-сяк.

Мне сейчас сложно винить Камшу, но книгу до сих пор жаль до слез.

URL
2017-05-12 в 12:52 

Кого угодно, кто допустил, чтобы люди становились тварями, чтобы сестра умерла, не увидев сына, а добрый влюбленный мальчишка стал убийцей...
Я бы не сказала, что это пинок. "Стал убийцей" - тупо факт, а вот отношение, кмк, тут выглядывает чуть ли не обратное.

URL
2017-05-12 в 12:58 

А люди становились тварями это не про Дика?

URL
2017-05-12 в 13:00 

это не про Дика?
Вряд ли, раз он упомянут отдельно.

URL
2017-05-12 в 13:01 

это не про Дика?
Он Дика отдельно отметил, а у него дружок был.

URL
2017-05-12 в 13:02 

А люди становились тварями это не про Дика?
Да про бесноватых и около, скорее. Там вроде хватало.

URL
2017-05-12 в 13:05 

это не про Дика?

Тогда бы он сказал не

Кого угодно, кто допустил, чтобы люди становились тварями, чтобы сестра умерла, не увидев сына, А добрый влюбленный мальчишка стал убийцей...

а

Кого угодно, кто допустил, чтобы люди становились тварями, чтобы сестра умерла, не увидев сына, И добрый влюбленный мальчишка стал убийцей...

URL
2017-05-12 в 13:09 

Саое гнусное в книге, на мой взгляд, это националистские взгляды ВК (то ли под влиянием Вука, то ли сами по себе такие мерзкие) в раскладе Кэртианы. Четверо создали мир, и в их Золотых землях все было долгое время зашибись. А всякие мориски, холтийцы и вариты шебуршились по краям в полном ничтожестве, пожирая друг друга, помирая от чумы и т.п., потому что ну это же не Золотые земли - самое крутое сакрально пространство Четверых:facepalm: А как Единое пространство развалилось, то всякая гнусь и полезла.
Все зарубежье, получается, изначально мерзость, а если мы когда-то были огромной единой богамиспасамой державой, то мы - круты. Фу.

URL
2017-05-12 в 13:11 

люди становились тварями
Да, наверно, это про бесноватых.

URL
2017-05-12 в 13:14 

Камша четко показала привязанность Алвы к Дику, иначе бы тот и не предал, ваще-то. Дик должен был либо предать, либо умереть.
Кстати, он и должен был умереть, у него были шансы сделать это несколько раз, и сам же Алва его и спас.

URL
2017-05-12 в 13:30 

Анон, я тоже перечитываю и мне плохо. Я на ЯМ1
да ты герой, серьезно, я на книгу отстаю и сижу :facepalm3: уже ууу

URL
2017-05-12 в 13:31 

Саое гнусное в книге, на мой взгляд, это националистские взгляды ВК
Меня смущает то, что Талиг показан как хороший, а все вокруг только и делают, что нападают. Вальдес сказал Олафу, что последнее 1000летие Талиг только и делает, что отбивается. Не может быть такого, что он один был непогрешим.

URL
2017-05-12 в 13:39 

Меня смущает то, что Талиг показан как хороший, а все вокруг только и делают, что нападают. Вальдес сказал Олафу, что последнее 1000летие Талиг только и делает, что отбивается. Не может быть такого, что он один был непогрешим.
Да это очевидная метафора богоспасаемой России, на которую всю историю только и делают, что нападают :nope: Это ж Камша, она империалистка и дрочит на Колчака и Сталина одновременно, бгг.

URL
2017-05-12 в 13:40 

Вальдес сказал Олафу, что последнее 1000летие Талиг только и делает, что отбивается. Не может быть такого, что он один был непогрешим.
Ну, а что Вальдесу оставалось? :lol: Гордо сказать "Конечно, адмирал, вы абсолютно правы, если бы нам приказали, мы бы тоже на вас напали, так же скрытно, и считали бы себя хорошими, потому что потому. Но вы не мы, а мы не вы, поэтому заткнитесь и страдайте. Следующие четыре тома."

URL
2017-05-12 в 13:41 

Меня смущает то, что Талиг показан как хороший, а все вокруг только и делают, что нападают. Вальдес сказал Олафу, что последнее 1000летие Талиг только и делает, что отбивается. Не может быть такого, что он один был непогрешим.

Талигу даже 400 лет не наберется по времени и по условиям задачи Франциск завоевал ослабленную и потерявшую большие территории страну. Так что Завоевательные войны он факт вел, как минимум завоевательную политику продвигал.

Но про варитов Вальдес в чем-то прав, от них золотоземельцы безуспешно отбиваются, но все никак, такие территории потеряли, но это когда было-то.

URL
2017-05-12 в 13:58 

Гость в 10:56, спасибо.

Вот на фига это надо автору? Или реально забыла? И что на Магдале настоял сам Фердинанд, и Сильвестр был против, и помолвка Арсена была через несколько лет. На фига сейчас что-то иное вкручивать?

URL
2017-05-12 в 14:02 

Вот на фига это надо автору?
Очередной разрыв шаблонов?

URL
2017-05-12 в 14:26 

*

URL
2017-05-12 в 14:29 

На обложке с мечом Руппи? Если он убил кого-то.

URL

Куртуазный оэголик

главная