Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:00 

Пересказа Рассвета тред

Куртуазный анон
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

изображение

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

Комментарии
2017-05-11 в 09:51 

Не помладше, а не похожую как две капли воды на убийцу его отца, Арно-старшего. Лионелю это мешает.
Ирэна вообще-то Придд. Что, Придд убил Арно-старшего?

URL
2017-05-11 в 09:52 

Лиловыми они показались Матильде, в тот момент, когда она увидела появление Алвы. Больше никто лиловость не отмечал, а Алва уже успел и с Марселем увидеться, и с бакранами, и кем только не. Так что думаю, это просто глюки Матильды
Нет, это звоночек! Бтв, с учетом, что лиловый цвет глаз это не просто цвет глаз, оно типа закодировано определенным смыслом, так отмахиваться от этого глупо. Это ж автор специально написала, вряд ли она не помнит, какие глаза у Алвы. А вот роберово видение похоже на предвиденье будущего. Что никто больше не заметил - твари ж хитрые, маскируются, но нужно было какое-то время, чтоб оптическую иллюзию создать и прикрыть :eyebrow: :rolleyes:
Герцог изменил своим родовым цветам, вырядившись в красное и черное.
Сожрал Дика и в цвета его обрядился?

URL
2017-05-11 в 09:54 

Осспаде, ну кто все время так страдает о неследовании средневековью? И страдает, и страдает, и страдает, и так много лет. Подумать страшно.
При чем тут это? Герцог, будущий герцог, наследник должен думать о будущем своей семьи, о положении в обществе, о связях, о возможностях. Не может он просто решить: ах, она так похожа на маму, я женюсь! Трахать он может кого угодно, а жениться должен выгодно, испокон веков так повелось. Всегда и везде. В любые времена. Великие фамилии делали браки выгодные, а не по любви. Если бы все дворяне женились по любви, дворян бы не осталось уже через сто лет.

URL
2017-05-11 в 09:54 

Ирэна вообще-то Придд. Что, Придд убил Арно-старшего?

Габриэла Придд-Борн. Которую Мэллит в саду Альт-Вельдера из-за сходства путала с Ирэной. Анон, ты вообще ОЭ читал?

URL
2017-05-11 в 09:55 

Буйные они уже не одно тысячелетие и что-то никто из них за это время в кругосветку не отправился, даже из Багряных Земель, где, типа, никаких наркотиков не распыляли.

Не одно тысячеление, аноны. И у них всё ещё кареты и шпаги. Клятые Абвении лажанулись с транквилизаторами и рыспылили что-то, действующее на интеллект.((

URL
2017-05-11 в 09:55 

Ебать. Так 1/2 из того списка - это Алва...

URL
2017-05-11 в 09:55 

А я знаю! Эта тварь сожрала в Дырк Алву и приняла его облик. Сожрала Ричарда — обратилась в его силу и цвета. Она должна сожрать всех Повелителей, сконцентрировать в себе все их силы и тогда Кэтриана будет уичтожена спасена!

URL
2017-05-11 в 09:56 

Если бы все дворяне женились по любви, дворян бы не осталось уже через сто лет.

Да их и так режут по черному, и браки не спасают. Браками обычно пытаются соблюсти кровь и отхватить побольше, но и то, и другое однажды выходит боком.

URL
2017-05-11 в 09:57 

Габриэла Придд-Борн. Которую Мэллит в саду Альт-Вельдера из-за сходства путала с Ирэной. Анон, ты вообще ОЭ читал?
Анон, я как раз читал. И мне интересно, если убил Карл Борн, который по крови Борн, а Габриэла - его жена ,которая по крови Придд, то каким образом ее сестра Ирэна, которая по крови Придд, похожа как две капли воды на Карла Борна? Логика, сука, где?!

URL
2017-05-11 в 09:58 

В конце Лионель дает понять Валентину, что все равно считает виновным кого-то другого, не Габриэлу, и не Вальтера.
Это Окделл, стопудов.

URL
2017-05-11 в 10:00 

Анон, я как раз читал. И мне интересно, если убил Карл Борн, который по крови Борн, а Габриэла - его жена ,которая по крови Придд, то каким образом ее сестра Ирэна, которая по крови Придд, похожа как две капли воды на Карла Борна? Логика, сука, где?!
Читай глазами выложенный отрывок и что я написал. АРНО-СТАРШЕГО УБИЛА ГАБРИЭЛА БОРН, потому что тот уговорил Карла сложить оружие, а она этого не хотела, боялась, что Эпинэ и Окделлы обойдут их на повороте.

URL
2017-05-11 в 10:04 

А я знаю! Эта тварь сожрала в Дырк Алву и приняла его облик. Сожрала Ричарда — обратилась в его силу и цвета. Она должна сожрать всех Повелителей, сконцентрировать в себе все их силы и тогда Кэтриана будет уичтожена спасена!
Хорошая теория:) Мне нравится

URL
2017-05-11 в 10:05 

Господи, какой бред же Камша написала.

URL
2017-05-11 в 10:06 

Господи, какой бред же Камша написала.
да, а ты только теперь заметил?

URL
2017-05-11 в 10:06 

Эм. Как вы читаете? В конце Лионель дает понять Валентину, что все равно считает виновным кого-то другого, не Габриэлу, и не Вальтера.
Ничего еще не кончилось.


Вот анон, я как бы и благодарна тебе за пояснение, но все ж таки очередное "да как вы читаете" ты мог бы и придержать, ей-богу.
И да, я тоже считаю, что ничего еще не кончилось, и походу ИНТРИГИ таки додадут. И, даже вероятно, что и Вале, и Жермону еще прилетит привет.

А там риалли Мэллит мочканула Габи?

URL
2017-05-11 в 10:06 

А я знаю! Эта тварь сожрала в Дырк Алву и приняла его облик. Сожрала Ричарда — обратилась в его силу и цвета.
А я считаю, настоящие все еще в дыре, вылезут оттуда вместе и всех победят! (нет :small: )

URL
2017-05-11 в 10:08 

да, а ты только теперь заметил?
Да, после того, как мне кратко пересказали отрывок с новыми подробностями смерти Арно Савиньяка. Раньше я думал, что еще что-то в этой книге более-менее понимаю.

URL
2017-05-11 в 10:12 

Вот анон, я как бы и благодарна тебе за пояснение, но все ж таки очередное "да как вы читаете" ты мог бы и придержать, ей-богу.
Ну извини, правда. Мне было так удивительно не через сто испорченных телефонов, а прямо сразу после выложенного текста встретить одно и другое искаженное толкование, что я не сдержался. Все же написано, вроде.

URL
2017-05-11 в 10:13 

Эм. Как вы читаете?
Это опять ты, анон, у которого все читают неправильно и с недостаточным интересом из-за шипперства?

URL
2017-05-11 в 10:15 

В конце Лионель дает понять Валентину, что все равно считает виновным кого-то другого, не Габриэлу, и не Вальтера.
Не то чтобы прям кого-то считает, он просто допускает такую возможность.

URL
2017-05-11 в 10:16 

Да, после того, как мне кратко пересказали отрывок с новыми подробностями смерти Арно Савиньяка. Раньше я думал, что еще что-то в этой книге более-менее понимаю.
Не знаю, каким образом, но каким-то у некоторых мозги поворачиваются догадываться заранее. На ЗФ видел двухлетней давности версию о том, что Арно убила Габриэла, потому что не хотела складывать оружие, а Борн ее прикрыл. Не знаю, как человеку в голову стукнуло. До того, кжтс, никто не сомневался, что Арно убил Борн. Но там бета-ридеры не сознались, что человек угадал.

URL
2017-05-11 в 10:17 

Не одно тысячеление, аноны. И у них всё ещё кареты и шпаги. Клятые Абвении лажанулись с транквилизаторами и рыспылили что-то, действующее на интеллект.((
Если токо на авторский. У морисков вон не распыляли, но и они не только в космос не полетели, но и приличным огнестрелом не обзавелись.

URL
2017-05-11 в 10:19 

Не знаю, каким образом, но каким-то у некоторых мозги поворачиваются догадываться заранее.
Анон, но если пять лет, если не 10, несколько дюжин человек (минимум) будут пытаться складывать этот паззл, кто-нибудь да угадает. Удивительнее в нашем каноне, что автор оставил угаданную версию:).

URL
2017-05-11 в 10:21 

Не то чтобы прям кого-то считает, он просто допускает такую возможность.

Он об этом еще и всю дорогу думает, что придает силы допущению такой возможности. Просто он учитывает уверенность брата и сестры в обратном, но при этом версии брата и сестры разнятся.

URL
2017-05-11 в 10:21 

Не знаю, каким образом, но каким-то у некоторых мозги поворачиваются догадываться заранее. На ЗФ видел двухлетней давности версию о том, что Арно убила Габриэла, потому что не хотела складывать оружие, а Борн ее прикрыл. Не знаю, как человеку в голову стукнуло. До того, кжтс, никто не сомневался, что Арно убил Борн. Но там бета-ридеры не сознались, что человек угадал.
Просто смысл вообще непонятен. Габриэла блять думала. А Карл не думал? Вальтер не думал? Ну, Окделлы вообще не думают, я помню. Но остальные-то?! Савиньяк тоже не думал? Так восстания не устраивают! Вот это я понимаю...

URL
2017-05-11 в 10:23 

Просто смысл вообще непонятен. Габриэла блять думала.
Как раз Габриэла, кмк, не думала. У нее в голове было нечто далекое от реальности, недаром она потом крышей поехала.

URL
2017-05-11 в 10:25 

Продолжение про Джастина и Габриэлу

читать дальше

URL
2017-05-11 в 10:26 

Так восстания не устраивают!

Анон, вот тут я с тобой полностью согласен, и по поводу восстания Эгмонта тоже:). Но что делать.

URL
2017-05-11 в 10:26 

Карл, видимо, тоже поехал крышей, раз в его присутствии его жена убивает не последнего для него человека, а он такой: нормуль, дорогая, не волнуйся, не плачь, меня теперь казнят, но все хорошо. До встречи на том свете.

URL
2017-05-11 в 10:28 

анон, а что там дальше, про ВМФ?

URL

Куртуазный оэголик

главная