Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:00 

Пересказа Рассвета тред

Куртуазный анон
Поскольку Рассвет уже появился в продаже, открываем тему для спойлеров и пересказа первой части Рассвета.

Нелюбители спойлеров, этот тред не для вас.

изображение

@темы: Обсуждение канона, Рассвет

Комментарии
2017-05-11 в 00:53 

Рассказ Ирэны про убийство Джастина.

читать дальше

URL
2017-05-11 в 00:54 

Прочитала сканы, мимоходом зашипперила Ли/Ойген :lol: если серьезно, то это какой-то феерический тягучий пиздец, особенно пьянка Этери и Матильды, гспди за что.

URL
2017-05-11 в 00:59 

Сцена явления Алвы тупее всего, что я в жизни читала:-D
Автор не разочаровал, да-с.

URL
2017-05-11 в 00:59 

А Алва по молодости считал, что это всё глупости, и его прибил. А с возрастом осознал, что эксклюзивные технологии - как раз то, что ему не хватает.
Внезапно представился Алва, который как Эржбета Батори, боится старости и потери прекрасности и в качестве мер профилактики принимает ванны из крови юных девственников и всяким таким промышляет :lol: Дик опасносте

URL
2017-05-11 в 01:02 

Блин, мне этот Юстиниан до сих пор мозг выносит, просто вздрагиваю каждый раз. Что за, блядь, византийский император внезапно в сраном ОЭ и кодекс его с ним и даже не в Гайифе. Так противоестественно. Был Джастином и был себе, ну сделали бы Юстином каким, но блядь Юстиниан это просто ни в какие ворота. Простите :facepalm:

URL
2017-05-11 в 01:06 

У Этери и бакранов слишком большой разрыв в уровне культуры. Возможно, она разберётся, как ей с этим жить и что там делать, но на это нужно время и душу угомонить сначала.
типа, сначала таки рожу пару детей и немного сопьюсь, а потом внезапно брошу и пойду что-то решать?) это так не работает. человек внезапно не ООСнется, если у него изначально способ решения проблем - терпеть и ничего не делать
претензий к необходимости рожать детей я чета вообще не понимаю: разве у наследных принцесс в "нормальных государствах" требовали иного? что за стандарты 21 века внезапно - мол "ах, наследница нужна только чтобы рожать, как плохо" - а для чего еще-то блин? да и вроде не в холтийской палатке на шкурах за пол-мира от дома она рожает, а живет на бывшей территории все той же Кагеты, под боком у культурного брата. бакранов как раз таки уже сверху цивилизовали.

ну и просто разница - та же Фрида хоть и неумно, но довольно активно продвигает свои интересы - и любовников находит, и с деторождением как-то видимо хитрит, и в политику полезла. но Фрида у нас в каноне плохая, а терпеливо страдающая алкоголица Этери - хорошая :-D не любит как-то автор активных женщин, хотя сама же вроде против "зелени" и обывательства. каким чудом у нее вообще Барболка получилась когда-то?.. единственная в целом адекватная женщина. да и то умерла(

Лучше всего то, что Матильда предложила - сбежать. Просто обеспеченной горожанкой в любой цивилизованной столице или даже не столице всяко проще и приятней.
ну что же еще могла предложить Матильда :laugh:
таки или ничего не делать, или сказать "ой всё", чтобы ничего не делать - только так что ли там женщины умеют :-/

URL
2017-05-11 в 01:14 

Аноны, нас ждет еще один гетный пейринг - Руппи/Селина. На иллюстрации их встреча, там же еще Уилер и Понси. Руппи заглядывается на Селину, и думает, что она похожа на его мать в молодости, а Селина говорит, что Руппи похож на одного хорошего человека. То есть на Алву, наверно.

URL
2017-05-11 в 01:14 

Да, из рассказа Ирэны не следует, что убила Габриэла. по-моему. И странно, что она "внезапно захотела спать".

URL
2017-05-11 в 01:16 

Уилер - Камбербэтч, вероятно

URL
2017-05-11 в 01:19 

Руппи/Селина
ну, ничего так. а обоснуй есть?

URL
2017-05-11 в 01:20 

заглядывается на Селину, и думает, что она похожа на его мать в молодости
Что ж у них там у всех с матерями-то такое.

URL
2017-05-11 в 01:23 

если серьезно, то это какой-то феерический тягучий пиздец, особенно пьянка Этери и Матильды, гспди за что.
не думала, что может быть что-то пиздецовее пьянки Матильды и Этери с подробностями про рвоту и поход в сортир и мутных попыток бухой Матильды вообще вспомнить, что происходит, но потом зачла Ли/Мэллит :facepalm:

щщет, это такой отврат, что просто горю с пукана закатным пламенем :fire: "ночь, открытое окно и свет притягивают мужчин. разве вы этого не знали? и разве смотрели на звезды просто так, никого и ничего не ожидая?" - сссука, окно уже открыть нельзя, чтобы не полезли эти всезнающие и решающие за девушку, что ей лучше и даже о чем она думает.
если это косплей алвового залезания в окно перед эшафотом - то неудачный. Алву можно понять, он сам был в стрессе, ему самому это было нужно. а Лионель-ванга, склоняющий к сексу с позиции "я полез сделать хорошо вам" - это просто пиздец

вообще Лионель здесь какой-то упоротый и ООСный просто вкрай. мне показалось, что это скорее очередная астэра, которая ведет себя так как, как нравится Мэллит (ну и вкусы у нее тогда, жесть)
но на ЗФ беты почему-то говорят, что для Ли это благородный и хороший поступок Оо

URL
2017-05-11 в 01:23 

Анончик с Руппи, а про Вальдеса новая инфа есть?

URL
2017-05-11 в 01:26 

Про Вальдеса все обсуждают, как он к Бирюзовым землям собрался, больше про него не видел пока.

URL
2017-05-11 в 01:29 

пасиб)

URL
2017-05-11 в 01:29 

Анончик с лилит, ты мне сейчас открыл просто бездны ада. Это такая пляска на теме исцеляющего хуя , что просто страшно, особенно если это всерьез.

URL
2017-05-11 в 01:30 

Да, из рассказа Ирэны не следует, что убила Габриэла.
Так Валентин потом и говорит, что это не так. Что убили таки по приказу Вальтера, потому что Джастин хотел выдать, что Габриэла убила Арно-старшего, а Карл Борн только добил, чтоб агонию остановить.

URL
2017-05-11 в 01:31 

Про Вальдеса все обсуждают, как он к Бирюзовым землям собрался
хоть что-то.

URL
2017-05-11 в 01:33 

хоть не женится :D

URL
2017-05-11 в 01:34 

Это такая пляска на теме исцеляющего хуя , что просто страшно, особенно если это всерьез.
настолько нелепо и всерьез это даже в фиках про исцеляющий хуй не пишут Оо в фиках все как-то более... с желания и согласия того, кого исцеляют. а не так: сиятельный маршал с хуем наперевес из окна "так, девушка, раздевайтесь, я сквозь ночь пронзил, что вам нужно это". и Мэллит: "вообще-то хотела на курицей сходить... ну ладно, ок"

URL
2017-05-11 в 01:35 

нельзя просто так взять и сходить за курицей :lol:

URL
2017-05-11 в 01:37 

Блядь. Пиздец. Ну какой же пиздец. Ванга, блядь, кэртианского разлива

URL
2017-05-11 в 01:37 

Блядь. Пиздец. Ну какой же пиздец. Ванга, блядь, кэртианского разлива

URL
2017-05-11 в 01:38 

Из казарской беседки на скале когда-то выпал брат Бааты, который пытался поймать бабочку-фульгу. Похоже, во втором томе кто-то повторит его подвиг.

URL
2017-05-11 в 01:38 

нельзя просто так взять и сходить за курицей
я так орнула с этих оправданий про курицу
- я хотела пойти за курицей
- нет, сударыня, вы не могли хотеть просто пойти за курицей! вы слишком романтично и зовуще кутались в шаль!
- но правда же... ну, ладно, окей

все бы ничего, кроме того, что это вроде как всерьез "нежная и трогательная сцена" :laugh:

URL
2017-05-11 в 01:39 

Так Валентин потом и говорит, что это не так. Что убили таки по приказу Вальтера, потому что Джастин хотел выдать, что Габриэла убила Арно-старшего, а Карл Борн только добил, чтоб агонию остановить.

Я, видать, сплю уже, не догоняю... А зачем это Джастину было и кому, собственно, он хотел выдать? И зачем Вальтеру жертвовать наследником ради спасения полоумной дочери, которая уже таки ку-ку, а наследник пока еще нет?

URL
2017-05-11 в 01:43 

Я, видать, сплю уже, не догоняю... А зачем это Джастину было и кому, собственно, он хотел выдать? И зачем Вальтеру жертвовать наследником ради спасения полоумной дочери, которая уже таки ку-ку, а наследник пока еще нет?
Анон, не знаю, и подогнать обоснуй не возьмусь ибо логика в этом мире все равно не работает.
Это то, что говорит Валентин Лионелю на последнем скане. Ни одного из них ничего не смущает при этом.

URL
2017-05-11 в 01:52 

Рассказ Ирэны про убийство Джастина.
Там в конце, на последнем листе, который размытый, реально написано, что Лионель подумывал замутить с Ирэной, но предпочел девчонку-весну помладше?!

URL
2017-05-11 в 01:53 

И зачем Вальтеру жертвовать наследником ради спасения полоумной дочери, которая уже таки ку-ку, а наследник пока еще нет?
Единственное, что могу предположить - боялся, что Алва и Савиньяки не простят Приддов и помириться не получится?

А зачем это Джастину было и кому, собственно, он хотел выдать?
Алве же, вестимо.

URL
2017-05-11 в 01:54 

заглядывается на Селину, и думает, что она похожа на его мать в молодости
Вот и весь обоснуй. Это все, что нужно средневековому аристократу, чтобы женится .

URL

Куртуазный оэголик

главная