10:54 

ФБ-2017

Куртуазный оэголик
Челлендж:
1. АлваОкделлы
2. АУшки

Миди:
1. АлваОкделлы
2. АУшки

Голосование за миди. Завершится: 27.08.2017 в 23:59.

Визуал:
1. АлваОкделлы
2. АУшки

Голосование за визуал. Завершится: 22.08.2017 в 23:59.

Мини:
1. АлваОкделлы
2. АУшки

Голосование за мини. Завершится: 17.08.2017 в 23:59.

Драбблы:
1. АлваОкделлы
2. АУшки

Голосование за драбблы. Завершится: 12.08.2017 в 23:59.

Визитка:
1. АлваОкделлы
2. АУшки

Голосование за визитку. Завершено.

Можно тред ФБ-2017? Началась уже...
запись создана: 02.05.2017 в 11:34

@темы: ФБ

URL
Комментарии
2017-05-02 в 12:21 

За всеми новостями про ФБ совсем забыла :lol: Из наших кто заявился уже?

URL
2017-05-02 в 13:09 

Мне надоела ФБ и ЗФБ, я читать и следить не буду. Все мои любимые авторы все равно будут писать в дайри.

URL
2017-05-02 в 13:10 

Мне понравились работы прошлогодней общей сборной за очень редким исключением (и то, скорее всего, фломастеры). Надеюсь, в этом году они придут, в узконаправленных ложноножках мне точно не додадут.

URL
2017-05-02 в 16:33 

мне общая недодает, а алвадичь я не люблю.

URL
2017-05-09 в 02:29 

там алвадики пришли. жутковатые.
fk-2017.diary.ru/p212725302.htm

URL
2017-05-09 в 06:17 

А че жутковатые-то? вроде норм.

URL
2017-05-09 в 11:27 

Зрелище предстоит незабываемое.:facepalm3:
У них есть 2 очень хороших артера Фокс_берри и Аймаридин . А есть тот артер который рисовал на холсте берегите свои глаза.)))))Есть Ортанс, который врядли будет писать алвадик, а наверное что нибудь с другими поколениями. Фанфики у него отличные но не по моему пейрингу. Других я мало знаю, но не шедевр, скажем так.

Как алвадикер я лета не жду((( Арты - это хорошо но фики мне важнее, а тут будет явный дефицит(.

URL
2017-05-09 в 11:37 

А не в курсе, кто еще собирается? Или этим летом алвадик наше все?

URL
2017-05-09 в 12:51 

А не в курсе, кто еще собирается? Или этим летом алвадик наше все?
Да, в посте предварительного сбора были только алваокделлы

URL
2017-05-09 в 15:17 

А не в курсе, кто еще собирается? Или этим летом алвадик наше все?
пока только они.

URL
2017-05-09 в 16:15 

пока только они.
Думаю, только они и будут.

URL
2017-05-09 в 17:01 

Думаю, только они и будут.
это будет печально.

URL
2017-05-09 в 17:15 

Почему?
От ФБ все устали. А у нас будет летний фест, вон, на Созвездиях активно исполняют всякое. Не будет ФБ, все вздохнут с облегчением.

URL
2017-05-09 в 17:30 

От ФБ все устали
Не нужно говорить за всех.

URL
2017-05-09 в 18:11 

Почти все :lol:

URL
2017-05-18 в 22:29 

О команда Рассвета соберись! :beg::beg::beg::beg:

URL
2017-05-18 в 22:32 

О команда Рассвета соберись! :beg::beg::beg::beg:
А ты копетаном пойдешь, анончик?:smirk:

URL
2017-05-18 в 22:37 

А ты копетаном пойдешь, анончик?
Я обещаю хвалебные комменты и голоса всех моих виртуалов.

URL
2017-05-18 в 22:38 

Я обещаю хвалебные комменты
я тоже.

URL
2017-05-18 в 22:39 

Я обещаю хвалебные комменты
я тоже.

URL
2017-05-18 в 22:40 

Я обещаю хвалебные комменты
я тоже.

URL
2017-05-18 в 22:50 

Я обещаю хвалебные комменты и голоса всех моих виртуалов.
Ноуп, так это не работает:smirk: Хочешь праздник - организуй его

URL
2017-05-18 в 22:57 

Что-то поздно спохватились.
Народ вон на ЗФБ уже команду собирает

URL
2017-05-18 в 22:59 

Народ вон на ЗФБ уже команду собирает
где?

URL
2017-05-18 в 23:01 

В обзорах алватины мелькали, на зеленом оэголике какой-то анон хомячил фики с фемом для зимы

URL
2017-05-18 в 23:02 

В обзорах алватины мелькали, на зеленом оэголике какой-то анон хомячил фики с фемом для зимы
это не мое((

URL
2017-05-18 в 23:03 

это не мое((
А что твое?

URL
2017-05-18 в 23:05 

это не мое((
Если хочешь свое... Нутыпонел:smirk:

URL
2017-05-18 в 23:06 

А что твое?
только флот:nope:

URL
2017-05-18 в 23:07 

Если хочешь свое... Нутыпонел
чукча читатель.

URL
2017-05-19 в 04:33 

Давайте команду библиотеки менина соберем! :vict: и напишем свой Рассвет в пяти вариантах, чтоб ни один шиппер не ушёл обиженным.

URL
2017-05-19 в 04:47 

Давайте команду библиотеки менина соберем! :vict: и напишем свой Рассвет в пяти вариантах, чтоб ни один шиппер не ушёл обиженным.
да тут можно не только свой рассвет, но и предыдущие тома "свои" писать

URL
2017-05-19 в 05:07 

да тут можно не только свой рассвет, но и предыдущие тома "свои" писать

И для каждого фика предупреждение фигачить: вариант с умным Алвой и обычным Диком, вариант с обычном Алвой и умным Диком, вариант с Алвой, но без Дика.:-D.

URL
2017-05-19 в 05:09 

И для каждого фика предупреждение фигачить: вариант с умным Алвой и обычным Диком, вариант с обычном Алвой и умным Диком, вариант с Алвой, но без Дика.:-D.
:squeeze: таки да, вариант где Катари верная жена, вариант где дети Катеньки от Рокэ хы, хочууу

URL
2017-05-19 в 05:10 

И назвать команду "Варианты Этерны" :lol:

URL
2017-05-19 в 05:14 

:squeeze: таки да, вариант где Катари верная жена, вариант где дети Катеньки от Рокэ хы, хочууу

Я тоже :ura:. И еще можно фики с разными комбинациями повелителей писать :vict:, автор там на каждого персонажа назвонил, пусть каждый выберет себе подходящий состав.

URL
2017-05-19 в 05:36 

И еще можно фики с разными комбинациями повелителей писать
И различным выбором Раканов, и с мистикой или без, где Альдо умный, хитрый и наглый. Или где Рокэ хочет трон и власть.
:friend:

URL
2017-05-19 в 05:37 

И назвать команду "Варианты Этерны" :lol:
:five:

URL
2017-05-19 в 05:41 

И назвать команду "Варианты Этерны" :lol:

Библиотека Менена приглашает вас выбрать вариан Этерны по вкусу, так же можно сделать выбор между Хрониками и Отблесками и количеством томов. Варианты комплектации от двухтомника до бесконечности! Любой век и любое визуальное оформление! :write2::paint:

URL
2017-05-19 в 06:09 

терны по вкусу, так же можно сделать выбор между Хрониками и Отблесками и количеством томов. Варианты комплектации от двухтомника до бесконечности!
:five: аноны, а че давайте реально или нам слабо :hmm:

URL
2017-05-19 в 06:25 

:five: аноны, а че давайте реально или нам слабо :hmm:

Анон бы сходил и сделал бы разбор гардероба Алвы за все книги :lol:.

URL
2017-05-19 в 06:30 

:five: аноны, а че давайте реально или нам слабо :hmm:
анон согласен написать даже макси (хотя по этерне не писал)

URL
2017-05-19 в 06:32 

ага а еще создать виртуальные ники, дабы не палить контору и пойти кампашкой типо Ли, Алва там и остальные *гы*

URL
2017-05-19 в 06:42 

ага а еще создать виртуальные ники, дабы не палить контору и пойти кампашкой типо Ли, Алва там и остальные *гы*

Чет анон даже подвис, какой бы он ник хотел :-D.

URL
2017-05-19 в 07:05 

Я хочу "зверушка Раканов" :smirk:

URL
2017-05-19 в 16:51 

ага а еще создать виртуальные ники, дабы не палить контору и пойти кампашкой типо Ли, Алва там и остальные *гы

было бы прикольно :D

URL
2017-05-19 в 17:02 

ага а еще создать виртуальные ники, дабы не палить контору и пойти кампашкой типо Ли, Алва там и остальные *гы*
я б сходил :D

URL
2017-05-19 в 17:40 

так пойдемте, а. битва анонимов под никами этерны, такого еще не было. И реально сделать в духе перепиши канон, типо указал в шапке какой-то вариант, как вон аноны предлагали с Катари и Алвой, например. Можно жеж было б на внеконкур даже, просто повеселится, а, аноны?

URL
2017-05-19 в 17:50 

кто бы запилил соо

URL
2017-05-19 в 17:54 

Битва анонимов под никами этерны - это да!!! Ну давайте, аноны, соберемся, как раз на волне продолжение вышло, надо отметить хддддддд
Я давно не писал ничего по Этерне, а хотел бы...
Кстати, если про ники - можно мне быть пузом Марселя?

URL
2017-05-19 в 17:56 

Внеконкурса на летней битве нет.

URL
2017-05-19 в 18:01 

Может, не стоит? Один не писал никогда, другой не писал " давно", вы думаете, напишете лучше Камши? :facepalm3:

URL
2017-05-19 в 18:08 

Может, не стоит? Один не писал никогда, другой не писал " давно", вы думаете, напишете лучше Камши? :facepalm3:
главное чтоб не хуже, а лучше или нет покажет время, че ты предлагают же анонимность:eyebrow:, кстати я с вами, я пишу по оэ, если чо)

URL
2017-05-19 в 18:09 

Внеконкурса на летней битве нет.
жалко, но можно попробовать и в битву, время-то еще есть, аноны ну чо сдюжим али как?

URL
2017-05-19 в 18:28 

Давайте попробуем, что теряем?

URL
2017-05-19 в 18:35 

Давайте попробуем, что теряем?
я за, ну не получится, так развлечемся же все равно

URL
2017-05-19 в 18:41 

На зиму идите, там есть внеконкурс.

URL
2017-05-19 в 18:42 

На зиму идите, там есть внеконкурс.

URL
2017-05-19 в 18:46 

Проклятье Ринальди
хех, если чо, я за любой кипешь :)

2017-05-19 в 18:50 

На зиму идите, там есть внеконкурс.
э нет, так не пойдет.

URL
2017-05-19 в 18:50 

мать моя женщина, звери в интернете :lol:

URL
2017-05-19 в 19:08 

кипешь
Кипешь.

Понятно, хороших фанфиков можно не ждать :-D

URL
2017-05-19 в 19:13 

Проклятье Ринальди
Кипешь
так чего от зверя ждать, я спал-спал, а тут такое честное звериное, не знаю как праильно сие пишется

2017-05-19 в 19:15 

кипешь
а можно для дундуков, эт чего значит?

URL
2017-05-19 в 19:55 

не знаю как праильно сие пишется
Зачем использовать тогда? :hmm:

URL
2017-05-19 в 19:57 

не знаю как праильно сие пишется Зачем использовать тогда? :hmm:
бля, оно зверь странно, что оно вообще писать умеет :lol::lol::lol::lol:

URL
2017-05-19 в 20:05 

Проклятье Ринальди
бля, оно зверь странно, что оно вообще писать умеет
плохо, но умеет. Меня тут ваш Дорак спаивает, уже буковки на клавиатуре плывут, что такое :thnk:

2017-05-19 в 21:39 

а можно для дундуков, эт чего значит?
ru.wiktionary.org/wiki/кипиш

URL
2017-05-19 в 21:46 

спасибо анон

URL
2017-05-20 в 09:18 

я бы сходил

URL
2017-05-23 в 12:56 

Если никто не пилит соо, то я мог бы

URL
2017-05-23 в 12:57 

Если никто не пилит соо, то я мог бы
пили

URL
2017-05-23 в 13:16 

Если никто не пилит соо, то я мог бы

Пили))) а принимать только ОЭ-персонажей?
Хотя анон попробовать старого реанимировать ))).

URL
2017-05-23 в 14:46 

Анончики, как зам одной из битв говорю. Прикиньте, хватит ли у вас сил писать макси и миди, причем не одно, а хотя бы два-три, иллюстрировать (а арты всегда смотрят придирчиво, плохими коллажами не отделаешься), верстать, красиво оформлять. Это тяжело, если нет ответственного семирукого капитана с опытом ФБ. Если хватит, дерзайте. Если сомневаетесь, идите на зиму.

URL
2017-05-23 в 20:11 

Макси-то и одного достаточно.

URL
2017-05-23 в 20:16 

Миди два - рейтинг и нерейтинг

URL
2017-05-23 в 23:17 

Это минимум, которым вы додадите малому количеству людей :nope:

URL
2017-05-23 в 23:47 

У анонов еще неделя, чтобы определится, потянут они или нет
По-хорошему, стоит завести отдельную тему, потому как не все здесь сидят, чтобы в обзорах мелькнуло. И опрос обязательно, аля пойду-не пойду

URL
2017-05-23 в 23:50 

Да делайте пост набора сразу. В худшем случае сольетесь.

URL
2017-05-23 в 23:55 

Да делайте пост набора сразу.
только заявку подайте в соо фб не забудьте.

URL
2017-05-23 в 23:56 

Да делайте пост набора сразу.
Это жи еще нужно сделать, анон:-D Хотя бы парочку плохоньких баннеров сообразить.
Ставлю на то, что никто не соберется

URL
2017-05-24 в 05:42 

Анон тормоз, поэтому предпочел бы зиму :rolleyes:. К ней можно и втроем контент напилить.

URL
2017-05-24 в 06:26 

Анон тормоз, поэтому предпочел бы зиму :rolleyes:. К ней можно и втроем контент напилить.
:friend: и я согласен, лучше уж собраться сразу на зиму, не знаю заранее сесть за обсуждения идей, чем вот так с темпе вальса

URL
2017-05-24 в 11:49 

Мирабелла Надорская
Ну если чо, здесь вот соо, можно и на зиму (только ник надо будет изменить)
oldoldcastle.diary.ru

2017-05-24 в 11:54 

Мирабелла Надорская, оу, круто)) я с вами :)

URL
2017-05-24 в 11:55 

Мирабелла Надорская
Добавляйтесь тогда)

2017-05-24 в 12:03 

Анон угнал акк и тоже добавился :pauk:.

URL
2017-05-24 в 12:06 

а вы сдюжите?

URL
2017-05-24 в 12:08 

а вы сдюжите?
ну дык, можно и на зиму же

URL
2017-05-28 в 16:07 

там аушки заявку на вступление подали. интересно, они тем же составом?

URL
2017-05-31 в 11:52 

Слушайте, это блин всего лишь конкурс в интернете. И вы ничего не теряете, если додадут, то хорошо, если нет, то останетесь в том же положении, как если б ничего не было. Откуда такой накал-то, блин? Может, я серьезно чего-то не понимаю, на кону стоит чья-то жизнь или еще что?

URL
2017-05-31 в 16:48 

Тихо, анон, накликаешь! Не гневи судьбу)

URL
2017-05-31 в 16:49 

Ой ой ой....
Как фанату Жермона мне уже больно...

URL
2017-05-31 в 18:35 

необязательно быть хорошим человеком, чтобы быть хорошим автором.
тоже правда.

URL
2017-05-31 в 18:58 

Анон, который только читает. Я думал фб это весело, а оно вон чо :-D
Всегда завидовал участникам, так как сам ничо не умею...

URL
2017-05-31 в 19:29 

Окделл жил ! Окделл жив! Окделл будет жить!

URL
2017-05-31 в 19:32 

Окделл жил ! Окделл жив! Окделл будет жить! :vict:

URL
2017-05-31 в 23:38 

А тут вообще кто-то помнит, что от нашего фандома две команды на ФБ идут?

Как вам восточный диз АлваОкделлов? Анону было внезапно, но красиво)

URL
2017-05-31 в 23:40 

Как вам восточный диз АлваОкделлов?
не нравится совсем. и шрифт нечитаемый, и вообще не в тему((
но заявок я им оставил, да.

URL
2017-05-31 в 23:40 

Ну, по поводу второй сраться особо не о чем, видимо, если только не про "алвадик дурновкусие фуфу", поэтому как-то и тихо :lol:

URL
2017-05-31 в 23:48 

Диз кошмарный! Против команды ничего не имею, рад, что собрались, но эта уродливая вырвиглазная картина, плохой фон и отвратительный шрифт были как серпом по яйцам. Надеюсь, что потом прошлогодний дизайнер сделает красоту.

URL
2017-05-31 в 23:48 

У АУшек клип классный. Кто-нибудь знает, откуда кадр с космическим кораблем над дворцом?

URL
2017-05-31 в 23:51 

Кто-нибудь знает, откуда кадр с космическим кораблем над дворцом?
Люди Хэ, нет?

URL
2017-06-01 в 00:02 

Мне тоже прошлогодний больше нравился, но этот тоже ничего. Картины это стиль, а стиль он всегда на любителя, но это не плохо, просто именно что на любителя.

URL
2017-06-01 в 00:04 

Мне тоже прошлогодний больше нравился
серо-синий да, я аж оценил)

URL
2017-06-01 в 00:24 

Ага, и еще те фигурки с надписями, "хорошо лежим" и все такое. Мимими:heart:

URL
2017-06-01 в 00:28 

а еще у алвадиков текст "Безвинные, но виновные" хороший был.
не шиппер ни разу, скорее даже хейтер

URL
2017-06-01 в 00:39 

корее даже хейтер Хорошая рекомендация)
Мне космо аушка зашла очень и что-то с реинкарнацией. Удачное было лето для шиппера)

URL
2017-06-01 в 00:47 

Космоаушка это где Надор был планетой, а Дик пытался удавиться, когда узнал, что нарушил клятву, и ему типа Алва помешал? :hmm: Или которая кроссовер с Харлоком? Или нет, та раньше была. У меня уже все в голове перемешалось.

URL
2017-06-01 в 00:53 

Я про Харлока)

URL
2017-06-01 в 01:04 

А, мне как раз не очень зашло. Но у меня вообще с фиками этого автора так, или прям очень даже, или прям мимо и кто все эти люди :crznope: Есть авторы, у которых прям все хорошо, есть которых лучше даже не трогать, настолько у нас с ними хэдканоны и погремушки разные, а вот тут какая-то комбинация, как будто разные люди писали, иногда прям гадаешь, в какую категорию следующий фик попадет.

URL
2017-06-01 в 01:27 

Мне почти все заходят, потому что у нее все абсолютно одинаковые)

URL
2017-06-02 в 22:57 

а кто такой Джоттто? чей-то вирт?

URL
2017-06-03 в 21:02 

А Фандомная битва когда начнётся?:shuffle:

URL
2017-06-03 в 21:15 

15-16 июля визитка.

URL
2017-06-03 в 21:31 

Спасибо

URL
2017-06-03 в 21:33 

пожалуйста.
распределение по дням уже висит, пока предварительное.

URL
2017-06-05 в 17:52 

Народ, тупой вопрос. А где список то команды АУ? Кто у них капитан, кто участники?

URL
2017-06-05 в 17:54 

А нигде. Такая команда, анон....

URL
2017-06-05 в 18:03 

Эээ? В смысле вообще нигде? А как быть зеленым новичкам?)) Они со стороны наверное не берут?

URL
2017-06-05 в 18:04 

Анон горит, хочет два фика написать, но анон на дайри левый. Куда ему податься?

URL
2017-06-05 в 18:05 

Напиши на фест или в дайри, отнеси ссылку в обзоры.
АУ - это не та команда, в которой тебе бы хотелось дебютировать, поверь на слово.

URL
2017-06-05 в 18:08 

Ясно. Что там за монстры такие?

URL
2017-06-05 в 18:08 

Анон в 18.03, у них есть в посте набора кнопка "взглянуть самому" - по ней можно попроситься в команду. Вряд ли тебе откажут. Зимой их было мало, даже если никто не ушел, ФБ таким скромненьким составом вытянуть сложно.

URL
2017-06-05 в 18:10 

Что там за монстры такие?
Плагиаторы с дурной репутацией. Много плохих фиков, хотя и хорошие бывают. Одна из худших команд на ЗФБ по мнению инсайда прошлого года.

URL
2017-06-05 в 18:12 

Одна из худших команд на ЗФБ по мнению инсайда прошлого года.
По мнению одного заскучавшего хейтера :-D

URL
2017-06-05 в 18:15 

у них есть в посте набора кнопка "взглянуть самому" - по ней можно попроситься в команду.
Да я вижу эту кнопку, но как понять, кто в команде? Я из игроков знаю только Дженни. Она там есть, не знаете?

URL
2017-06-05 в 18:15 

Больше смайликов прибавь.
Я воочию видел, как хуесосили полтреда эту команду.

URL
2017-06-05 в 18:16 

Да я вижу эту кнопку, но как понять, кто в команде?
Смотреть зимний пост деанона или дневники тех, кто выкладывает баннеры команды.

URL
2017-06-05 в 18:18 

Анон, если ты новичок, у тебя врагов быть не должно. Иди постучись, если пустят - увидишь, кто там. Будут обижать - сольешься, паспорт только в переносном смысле отбирают.

URL
2017-06-05 в 18:19 

Плагиаторы с дурной репутацией. Много плохих фиков, хотя и хорошие бывают. Одна из худших команд на ЗФБ по мнению инсайда прошлого года.
Про дурную репутацию привираешь. А на инсайд ровняться вообще не стоит. Не любит инсайд кусты. Инсайд вообще никого не любит.
Они милые и позитивные. И нормальные у них фики. Можно подумать у нас канон не надерган из разных книг :rolleyes:

URL
2017-06-05 в 18:19 

дневники тех, кто выкладывает баннеры команды.
Баннеры кто хочет, тот и выкладывает.

URL
2017-06-05 в 18:21 

Анон горит, хочет два фика написать, но анон на дайри левый. Куда ему податься?
Анон, там тесная компания, прославившаяся плагиатом и плясками. У них бывали хорошие фики, но дурная слава. Вангую, тебя даже возьмут и заберут у тебя фики, но тебе оно надо?
Есть еще алвадики, может пойдут и другие.

URL
2017-06-05 в 18:21 

Баннеры кто хочет, тот и выкладывает.
Да. У меня в дневнике больше 30 баннеров, но это не значит, что я в 30+ командах :lol:

URL
2017-06-05 в 18:22 

Я из игроков знаю только Дженни. Она там есть, не знаете?
Дженни нет.
Может, она снова свою команду соберет. :gigi:

URL
2017-06-05 в 18:23 

Может, она снова свою команду соберет. :gigi:
Очередное первое место?:lol:

URL
2017-06-05 в 18:23 

Анон с фиками тупит, простите:) Где у них зимний деанон?

Есть еще алвадики, может пойдут и другие.
Думаете, другие будут?

URL
2017-06-05 в 18:25 

может пойдут и другие.
Уже никто не пойдет, читайте правила. И набор в команды официально закрыт, но 5 человек донабрать могут, или под оф. виртом.

URL
2017-06-05 в 18:25 

Очень хочу раров, но их капитан вроде с ОЭ все((((
Хорошо еще, что алвавалентины идут!

URL
2017-06-05 в 18:25 

Где у них зимний деанон?
В конце поста набора надпись простым шрифтом, под "оставить заявку" что-то про часы и кликабельная ссылка в этом тексте

URL
2017-06-05 в 18:26 

Где у них зимний деанон?

wtf-kombat2017.diary.ru/p212408728.htm

URL
2017-06-05 в 18:26 

Анон, там тесная компания, прославившаяся плагиатом и плясками. У них бывали хорошие фики, но дурная слава. Вангую, тебя даже возьмут и заберут у тебя фики, но тебе оно надо?
Плюс много.

Выложи в днявку, постучись в Обзоры, если фики хорошие, тебя заметят.

URL
2017-06-05 в 18:27 

Хорошо еще, что алвавалентины идут!

Дак они же на зиму идут? Или анон опять протупил?

URL
2017-06-05 в 18:28 

Анон, те, кто ругают аушек, не представляют, кто в команде, имей в виду. Просто тут так принято)

URL
2017-06-05 в 18:28 

Так мы про зиму и говорим? Потому что на лето набор все и никто не придет, конечно...

URL
2017-06-05 в 18:29 

Выложи в днявку, постучись в Обзоры, если фики хорошие, тебя заметят.
+1

И набор в команды официально закрыт, но 5 человек донабрать могут, или под оф. виртом.
так что, общая не идет? Больше никакого первого места? :small:

URL
2017-06-05 в 18:29 

Анон, иди спокойно к АУшкам, у них хорошие ребята и хороший капитан. Да, некоторые авторы там... ээээ... своеобразные, но как люди они неплохие ребята, а что плагиат был... Ну, ты же понимаешь, что капитан не может посмотреть каждому в глаза и сразу понять - норм чел или не норм.

URL
2017-06-05 в 18:30 

Анон, те, кто ругают аушек, не представляют, кто в команде, имей в виду. Просто тут так принято)
Ну, ты привираешь. Был деанон, состав вряд ли сильно поменялся.

URL
2017-06-05 в 18:31 

Очень хочу раров, но их капитан вроде с ОЭ все((((
Вроде не все, а просто пауза? Несколько битв подряд тяжело.
Не отчаивайся :pity: Тоже хотел бы раров на зиму.

URL
2017-06-05 в 18:31 

Больше никакого первого места? :small: :lol: Слава Богу

URL
2017-06-05 в 18:32 

Вроде не все, а просто пауза? Несколько битв подряд тяжело. Не отчаивайся :pity: Тоже хотел бы раров на зиму.

Буду очень надеяться, что только пауза. Каждый год радовали.

URL
2017-06-05 в 18:35 

капитан не может посмотреть каждому в глаза и сразу понять - норм чел или не норм.

Вот да. Никто не застрахован. Просто кому-то везет, порядочные люди попадаются, а кому-то не очень, и до проверки в запаре руки не всегда доходят. Каждый год на Битвах такие казусы, и мне вот так глупо подставившиеся команды всегда жаль.
Наивный анон, упорно видящий в людях хорошее

URL
2017-06-05 в 18:46 

Вспомнилось, как какой-то зимой ходили валедичники
а сцылки ни у кого на команду нету, искать во всех битвах тяжко:shy:

URL
2017-06-05 в 18:47 

Спасибо за ссылку на деанон! Ознакомился. Два текста зачел - не фикбук, однозначно. Но комментов ппц мало.

URL
2017-06-05 в 18:56 

Я зачел, про ведьм мне кажется вполне ничего.
другой анон

URL
2017-06-05 в 19:01 

Чес гря, больше всего боюсь всегда вляпаться в голимый фикбук
Анон-новичок

URL
2017-06-05 в 19:01 

Я зачел, про ведьм мне кажется вполне ничего.
Тонко

URL
2017-06-05 в 19:03 

Чес гря, больше всего боюсь всегда вляпаться в голимый фикбук Анон-новичок
Иди сюда: otbleski-marazma.diary.ru/p212858452.htm
Там фикбука не было.

URL
2017-06-05 в 19:13 

Чес гря, больше всего боюсь всегда вляпаться в голимый фикбук Анон-новичок
Анон, ты же собираешься играть в команде, а не ее читать?

URL
2017-06-05 в 19:15 

Чес гря, больше всего боюсь всегда вляпаться в голимый фикбук
Там ты вляпаешься всего лишь в часть фикбука. А еще, возможно, в скандалы, и точно в любовь оэголика.:gigi:

URL
2017-06-05 в 19:16 

Да кому важно мнение анонимов? :lol:

URL
2017-06-05 в 19:21 

Да кому важно мнение анонимов? :lol:
За анонимами скрываются юзеры!

URL
2017-06-05 в 19:35 

Вот по ссылкам на реки фиков как раз дохера фикбука. От фика про алвадиков в ВОВ анон чуть не помер в ужасе.

URL
2017-06-05 в 19:37 

алвадиков в ВОВЭто пиздец,да.Но в остальном там хорошие фики,хотя про Савиньяков я не открывал..

URL
2017-06-05 в 19:47 

то пиздец,да.Но в остальном там хорошие фики,хотя про Савиньяков я не открывал..
Там потом про автора аушки ВОВ сказали, что он дорос о монстра фандома,после этого я драпнул. Открыл один про Савиньяков, Быть вторым. Ну да, после тех алвадиков очень ничего, но именно - после. Я ВМФ не открывал, да.

URL
2017-06-05 в 19:49 

дорос о монстра фандома :emn:
У нас нет монстров. Были раньше, но все ушли. Теперь есть десяток другой имен на слуху, которые пишут или плохо, или крепкий середняк.

URL
2017-06-05 в 21:16 

Тред почистил. Если что пропустил, киньте ссылкой. Будьте вежливы и не полощите чужих имён, пожалуйста. Хотя бы из любви к модеру, которому потом пальчик себе до мозольки стирать, кликая. :-D

URL
2017-06-05 в 21:20 

Тред почистил.
ты котик)

URL
2017-06-05 в 21:30 

Спасибо оперативному модеру.

URL
2017-06-05 в 21:33 

Немного оффтопа, аноны. Кого вы ждете не из ОЭ?

URL
2017-06-05 в 21:34 

Кого вы ждете не из ОЭ?
Олухов!

URL
2017-06-05 в 21:45 

Кого вы ждете не из ОЭ?
америку, соулмейтов, детскую классику и наруто.

URL
2017-06-05 в 21:50 

Многих хочу посмотреть, но прям жду Наруто, Фрая и Сайкопасс.

URL
2017-06-05 в 22:02 

Бедроград.

URL
2017-06-05 в 23:06 

алвадиков в ВОВ
Это вы про что? :susp: Не Черные крылья, надеюсь?

URL
2017-06-06 в 00:16 

алвадиков в ВОВ
В "Черных крыльях" не наша земная ВОв, а просто похожая кэртианская война.

URL
2017-06-06 в 00:22 

ЧК хуже :facepalm3: А*уй от этого фичечка до сих пор...

URL
2017-06-06 в 00:59 

Эм, вообще-то я хотела поснобствовать насчет того, что ВОВ и Вторая мировая кагбе немного разные вещи и странно, что столь тонкие ценители не различают, лол. Ну и да, там, конечно, что-то напоминающее, Кэртиана-эдишн. И то у меня отчасти ассоциации с Первой мировой были. Просто я уж было представила алвадик а ля Борис Васильев, думала, пропустила что-то :crznope:

URL
2017-06-06 в 07:17 

Это был сарказм:-D насчет ВОВ, потому что у автора там изображен стандартный пересказ для школьников повестей о войне. Не уверен, что это именно Черные крылья, но раз на воре шапка горит...

URL
2017-06-06 в 12:03 

Не, просто ЧК это единственный алвадик, который пришел в голову в связи с войнами 20 века, хотя я и охуела от описания. Но там нет никакого пересказа для школьников:hmm: Видимо, я все-таки что-то пропустила.

URL
2017-07-07 в 20:25 

А когда визитка?

URL
2017-07-07 в 20:27 

15-16 июля

URL
2017-07-07 в 20:29 

Скорей бы...Скучно.

URL
2017-07-07 в 20:53 

а кто еще в команде аушек? а то я почти весь состав вычислил, но личности троих или четверых пока не опознаны

URL
2017-07-07 в 21:00 

не все ли равно, анон?

URL
2017-07-07 в 21:04 

не все ли равно, анон?
хочу понять, чего ждать от остальных.

URL
2017-07-07 в 21:07 

если новые люди и есть, фандом они впечатлили не особенно. так что будет очередные сухие AU приддоньяки, невнятный джен про Флот и какие нибудь сомнительные стихи.

URL
2017-07-07 в 21:10 

невнятный джен про Флот
а я люблю джен((
приддоньячники там точно есть.
флотские авторы - тоже, по крайней мере один хороший.

URL
2017-07-07 в 21:30 

Анончики, а давайте как-то более отвлечено о ФБ разговаривать, без имен? А то будет как всегда -сначала срач, потом потрут и тишина...

URL
2017-07-07 в 21:31 

а что смешного? мне нравится, остальное фломастеры.

URL
2017-07-07 в 21:33 

Анончики, а давайте как-то более отвлечено о ФБ разговаривать, без имен?
давайте. тогда просто сокращениями? или намеками?

URL
2017-07-07 в 21:43 

я на это даже отвечать не буду, детский сад)

а что смешного? мне нравится, остальное фломастеры.
поэтому я выразился смайликами,чтобы тебя не обижать. нравится и хорошо:-D

URL
2017-07-07 в 21:44 

да мне в принципе пофигу. лишь бы додали.

URL
2017-07-08 в 23:38 

А чего на Инсайде говорят, что наши подрались и не придут? :weep:
Пишет Гость:
08.07.2017 в 23:25

у отблесков в команде - срач. не знаю дойдут ли до старта.
URL комментария

URL
2017-07-08 в 23:41 

А чего на Инсайде говорят, что наши подрались и не придут?
вот мне тоже интересно, кто именно подрался.

URL
2017-07-08 в 23:44 

Пишет Гость:
08.07.2017 в 23:40


Посрались они из-за фика, где Дик жестоко нонконил Алву. В фики какой-то треш творился, да и был он традиционным для фандома середнячком. Но жестко воспламенил пуканы команды. Но вот что странно. Этого Алву сама Камша фигачила как могла, а тут вот надулись фандомовцы за нашевсе.

URL комментария

Шо за хрень? :buh:

URL
2017-07-08 в 23:46 

по крайней мере, у аушек пишут и пишут, и довольно много.

URL
2017-07-08 в 23:48 

Лошадь на поле тоже выдает много.
Если срач, прикольно. Самый дружный фандом, называется.
Кто там капитан, что аж до инсайда дошло?

URL
2017-07-08 в 23:48 

у аушек пишут и пишут, и довольно много.
Это хорошо:)
Алваокделлы, прием! Как у вас?

URL
2017-07-08 в 23:50 

Алваокделлы, прием! Как у вас?
Да все хорошо у нас вроде :hmm:

URL
2017-07-08 в 23:50 

Кто там капитан
зимний.

URL
2017-07-08 в 23:51 

Самый дружный фандом, называется.
Кем называется?

URL
2017-07-08 в 23:52 

Странно тогда. Фики у них так себе, середнячок, но впечатление дружной команды создавалось... :hmm:

URL
2017-07-08 в 23:57 

я, кажется, понял. кто-то заявил, что линию ВМФ всегда пропускал, и попросил ее пересказать. вот и баттхерт.

URL
2017-07-08 в 23:59 

За такое только дуэль!

URL
2017-07-09 в 00:01 

ну реально повод для бухтения ничтожный, но человек правда мог бы открыть канон и прочитать эту линию сам.

URL
2017-07-09 в 00:05 

А если не хочет? Камша такой фикбук, сфигаль мучаться?

URL
2017-07-09 в 00:07 

А если не хочет? Камша такой фикбук, сфигаль мучаться?
Ну мы как бы ее фандом, надо идти на жертвы иногда :lol:

URL
2017-07-09 в 00:07 

Камша такой фикбук, сфигаль мучаться?
так он остальное-то читал, я так понимаю. ему флот скучно было.

URL
2017-07-09 в 00:12 

так пересказали бы, чего сразу на инсайде сенсации создавать?

URL
2017-07-09 в 00:20 

так пересказали бы
извини, я на такое не способен((
ее вообще-то отдельно надо было издать, правильно говорил кто-то раньше.

URL
2017-07-09 в 00:36 

Команда с прибабахом, устраивать срач из за такой фигни. Этого я от них и ожидал, позорище(

URL
2017-07-09 в 00:38 

А был ли срач?

URL
2017-07-09 в 00:41 

на инсайде не было. ни у алвадичи, ни у аушек - я оба треда мониторю.
был ли в командах - хз.

URL
2017-07-09 в 00:59 

Я чувствую, там где-нибудь в чатике кто-то чихнул, на инсайде немедленно написали про ужасный срач, на оэголике обнаружили точную причину срача и наконец кто-то веско подытожил "этого я от них и ожидал! позорище!". Классика :-D

URL
2017-07-09 в 01:05 

Посрались они из-за фика, где Дик жестоко нонконил Алву. В фики какой-то треш творился, да и был он традиционным для фандома середнячком. Но жестко воспламенил пуканы команды.
Чисто по пейрингу вангую, что это у кого-то из алваокделлов пукан воспламенился. У аушников имхо просто некому алвадик писать.

URL
2017-07-09 в 01:07 

Я чувствую, там где-нибудь в чатике кто-то чихнул, на инсайде немедленно написали про ужасный срач, на оэголике обнаружили точную причину срача и наконец кто-то веско подытожил "этого я от них и ожидал! позорище!". Классика :-D
:lol::lol::lol:
Думаю, даже и не чихал никто. Просто на инсайде кто-то вбросил, а все повелись :-D

URL
2017-07-09 в 01:07 

Чисто по пейрингу вангую, что это у кого-то из алваокделлов пукан воспламенился.
Только аноны из команды ни фика такого не помнят, ни срача...

URL
2017-07-09 в 01:14 

Только аноны из команды ни фика такого не помнят, ни срача...
Был бы я в команде, я б тоже такое на анонимке писал, даже если срач был :smirk:

URL
2017-07-09 в 01:16 

Надо пойти на инсайд и еще про кого-нибудь вбросить. Пусть тоже побегают :gigi:

URL
2017-07-09 в 01:21 

Надо пойти на инсайд и еще про кого-нибудь вбросить. Пусть тоже побегают
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА
Нет, ну а что, это щас в тренде :lol:

URL
2017-07-09 в 08:25 

Несчастного командного анона вычислили и бьют комсоставом.

URL
2017-07-09 в 08:53 

Правильно делают.

URL
2017-07-09 в 11:05 

С дуба рухнули уже совсем :facepalm3:

URL
2017-07-09 в 11:42 

Несчастного командного анона вычислили и бьют комсоставом.
Откуда новость?

URL
2017-07-09 в 11:52 

Откуда новость?
Из команды АлваОкделлов.

URL
2017-07-09 в 13:03 

Несчастного командного анона вычислили и бьют комсоставом.
Это которого? Того, что вбросил или того, что говорил, что все в порядке?:-D

URL
2017-07-14 в 20:56 

А визитка завтра?

URL
2017-07-14 в 20:58 

А визитка завтра?
15-16 числа. ОЭ во второй день.

URL
2017-07-15 в 22:15 

Командочки, вы будете выкладываться в ночь или днём?

URL
2017-07-16 в 00:09 

алвадичь пришла с тем кошмарным дизом(((

URL
2017-07-16 в 00:24 

Диз это ещё ничего, но что я прочитала во вступлении, что я увидела в клипе? Что за философская пое... заумь? Если выкладка будет выдержана в таком же стиле я читать и голосовать не буду. рассуждений не пойми о чём мне и в каноне хватило.

URL
2017-07-16 в 02:19 

АлваОкделлы понравились - пафоса, на мой взгляд, в меру, стильно все сделано.

АУшек жду - если кто из команды тут бродит, скажите: вы, как зимой, ближе к дедлайну появитесь?

URL
2017-07-16 в 11:25 

Глаза вытекли и не вернулись обратно... Алвадичники, за что(((

URL
2017-07-16 в 11:27 

Модераторы, а поднимите тему, пожалуйста

URL
2017-07-16 в 11:45 

А мне клип нравится)

URL
2017-07-16 в 12:10 

Мне тоже клип нравится. В смысле, нравится фанкаст, и такие вот обрывочные сцены под вписываемые идеи отлично подходят, какими бы спорными эти самые идеи ни были. Но шрифт ужасен в своей дубовой простоте. Он половину удовольствия отрезал.
Все остальное вырвиглаз, но кроме клипа в визитке меня мало что интересует.

URL
2017-07-16 в 13:08 

А мне клип нравится)

URL
2017-07-16 в 14:11 

Шрифт как шрифт :susp: Тема Лебедев, залогинься.

URL
2017-07-16 в 14:16 

короче, мнения разделились.
ждем аушки.

URL
2017-07-16 в 14:21 

Я не жду)

Дизайн визитки не понравился, текст тоже. Но шрифт читать можно, за это плюс. Если будут хорошие арты и хотя бы середчнячковые крепенькие фики, буду доволен.

URL
2017-07-16 в 14:39 

Шрифт это как раз то, что меня ваще не напрягает, в отличии от цветов. Хотя все было понятно еще по посту набора :facepalm3:

URL
2017-07-16 в 16:27 

вариант где дети Катеньки от Рокэ хы, хочууу
Тоже такое хочу((

URL
2017-07-16 в 21:20 

Клип у алвадичи понравился, жду текстов.
Где тот текст, где Дик жестоко нонконит Алву? После Рассвета -2 очень хочется почитать.))))

URL
2017-07-16 в 21:52 

Аушки! Ау!

URL
2017-07-16 в 22:19 

Когда на аушек наезжают, сразу прибегают с пеной у рта и встречными обвинениями, а на простой вопрос с ночи нет ответа.

URL
2017-07-16 в 22:23 

*с наездом* Аушки!!!! Ау!!!

URL
2017-07-16 в 22:25 

Они ответили под постом набора, анон. Будут ближе к полуночи, как всегда.

URL
2017-07-16 в 22:50 

Когда на аушек наезжают, сразу прибегают с пеной у рта и встречными обвинениями Как всегда анон, ты как в первый раз :-D

URL
2017-07-16 в 23:20 

Все правильно. Как наехали, так и прибежали:-D

URL
2017-07-16 в 23:30 

Уж полночь близится, а команды всё нет.

URL
2017-07-16 в 23:43 

Спорим, АУ выложится за минуту до полуночи.

URL
2017-07-16 в 23:45 

Спорим, АУ выложится за минуту до полуночи.
я в доле.

URL
2017-07-16 в 23:47 

Это бесит вообще-то. Ладно, когда допиливали, но просто по приколу?! Некоторым и спать охота.

URL
2017-07-16 в 23:51 

Это бесит вообще-то. Ладно, когда допиливали, но просто по приколу?! Некоторым и спать охота.
+1
Да и слиться так можно ненароком, как лавлесс на прошлой битве.

URL
2017-07-16 в 23:52 

Некоторым и спать охота.
Ну увидишь завтра утром, чего такого-то :hmm: Тем более, вангую, тебе все равно не понравится. Нафига ждать тогда, чтоб первому успеть написать "фу, фигня какая-то"?

URL
2017-07-16 в 23:54 

все, приползли.

URL
2017-07-16 в 23:55 

Анон, сходи и повангуй себе что-нибудь? А я без твоих вангований уж как-нибудь.

URL
2017-07-16 в 23:55 

Ну увидишь завтра утром, чего такого-то :hmm: Тем более, вангую, тебе все равно не понравится.
Прикинь, анон, некоторым действительно интересно. Я тоже как дурак жду.
А ты прямо сразу наванговал, что скажет тот анон :facepalm3:

URL
2017-07-16 в 23:58 

да еще и дважды пост выложили.

URL
2017-07-16 в 23:59 

Аушки пришли.
Скажите, только у меня не видно графики в начале и конце визитки?

URL
2017-07-17 в 00:00 

Фигась... Кто в клипе играет Ричарда?

URL
2017-07-17 в 00:02 

У меня с телефона только диз видно и календари. Ну, оно и понятно. Буду завтра смотреть.

URL
2017-07-17 в 00:03 

Мэттью Грей Габлер (Гублер), полуночный анон

URL
2017-07-17 в 00:05 

интересно, а не из команды аушек пришел фик про детскую коммуну под руководством Жермона с революционером - Арно и буржуем - Влентином?
Лионель - вождь пролетариата и Арлетта Родина - мать теперь мое все :vo:

URL
2017-07-17 в 00:05 

[L]Гость в 23:59[/L], ты случайно не с яблочной продукции сидишь? У меня просто та же хрень.

URL
2017-07-17 в 00:06 

ты случайно не с яблочной продукции сидишь? У меня просто та же хрень.
Нет, но вместо графики голубое поле(

URL
2017-07-17 в 00:08 

Лучше бы не приходили:facepalm3:

URL
2017-07-17 в 00:11 

Лучше бы не приходили
визитка не показатель. я подожду текстов.

URL
2017-07-17 в 00:12 

Прикинь, анон, некоторым действительно интересно. Я тоже как дурак жду.
А ты прямо сразу наванговал, что скажет тот анон

Ну извини, анон, не хотела обижать. Просто по треду у меня уже такое чувство, что тут почти никому никогда ничего не нравится, высшая оценка "ну сойдет" :nope: Как-то вроде уже и неловко становится признаться, когда что-то нравится.

URL
2017-07-17 в 00:14 

Там долбоклюи The Worst устроили диверсию, выключайте колонки, прежде чем в соо выкладок заходить.

URL
2017-07-17 в 00:26 

Там долбоклюи The Worst устроили диверсию, выключайте колонки, прежде чем в соо выкладок заходить.
анон, у меня все нормально О_о
сижу и не понимаю, почему.

URL
2017-07-17 в 00:30 

Всё закончилось. Журавли уже улетели в Китай.

URL
2017-07-17 в 01:19 

анон, у меня все нормально О_о сижу и не понимаю, почему.
Могло не играть, если в настройках поставлено "скрытая часть подгружается динамически при клике на MORE"

URL
2017-07-17 в 01:22 

Могло не играть, если в настройках поставлено "скрытая часть подгружается динамически при клике на MORE"
то-то и оно, что у меня стоит "скрытая часть грузится одновременно со страницей".

URL
2017-07-17 в 02:11 

то-то и оно, что у меня стоит "скрытая часть грузится одновременно со страницей".
Звук еще на youtube должен быть включен

URL
2017-07-17 в 02:14 

Звук еще на youtube должен быть включен
точно, а у меня был вырублен. впрочем, хорошо, что я его не включил.

URL
2017-07-17 в 02:17 

интересно, а не из команды аушек пришел фик про детскую коммуну под руководством Жермона с революционером - Арно и буржуем - Влентином?
Хм. Ну, если они сделают еще что-то в этом духе, то я прям в восторге буду.

Там долбоклюи The Worst устроили диверсию, выключайте колонки, прежде чем в соо выкладок заходить
Это вообще капец внезапно было)))

Анончики, а по ОЭ - только Алвадики и Аушки в этом году?

URL
2017-07-17 в 02:19 

Анончики, а по ОЭ - только Алвадики и Аушки в этом году?
да.

URL
2017-07-17 в 02:22 

"...сразу две части предварительно-последней книги")))
У мальчика голос приятный, даже внезапно как-то)

URL
2017-07-17 в 15:37 

Аноны, скажите пожалуйста, а что с визиткой АУшек? Она как кот Шредингера. В списке визиток есть, а по факту ее нет. Или это у меня комп глючит?

URL
2017-07-17 в 15:41 

Аноны, скажите пожалуйста, а что с визиткой АУшек? Она как кот Шредингера. В списке визиток есть, а по факту ее нет. Или это у меня комп глючит?
скорее всего, у тебя. я все вижу.

URL
2017-07-17 в 15:44 

Спасибо!

URL
2017-07-18 в 12:34 

Такое чувство что обе команды перечитали Черную Книгу Арды. У одних девиз из эпиграфа : "Смотрите своими глазами", а у других "Предопределения не существует". Странненько.

URL
2017-07-18 в 18:50 

Что странненького? Рассвет почитали.)) Что поделать если в каноне Дикуша за Мелькора прописан?)))

URL
2017-07-18 в 18:57 

Вот уж не знаю, сойдут ли карасы за сильмариллы, а родовое кольцо Окделлов за кольцо всевластия...
Кстати, Ричард ведь ещё кольца заказывал с какими-то морискими знаками...Короче, если Дикуша мелковат для Мелькора, то Саурона точно потянет.)))

URL
2017-07-18 в 19:16 

Блин, скорее бы драбблы, визитки меня никогда не вдохновляли

URL
2017-07-18 в 19:31 

Блин, скорее бы драбблы
скорее бы макси.

URL
2017-07-18 в 19:34 

Скорее бы что угодно, кроме визитки. :-D

URL
2017-07-18 в 20:11 

Вот уж не знаю, сойдут ли карасы за сильмариллы
Внезапный оффтопный вопрос - карасы черные или красные? Почему-то у меня в голове они темно-красные, типа гранатов, но тут вдруг загрузилась.

URL
2017-07-18 в 20:15 

а я считал что они черные :hmm:

URL
2017-07-18 в 20:17 

насколько помню, карасы черные

URL
2017-07-18 в 20:20 

Ричард проснулся поздно и не сразу понял, что он дома. Дома?
Выходит, особняк Ворона стал ему родным, а как же Надор? Второй мыслью юноши был
найденный на месте покушения карас. Дик вскочил и подбежал к письменному
столу. Отшлифованный в незапамятные времена камешек лежал там, где его вчера
оставили. Ричард Окделл смотрел на тускло мерцающую черную каплю, и ему было
страшно от одной мысли, из каких глубин она явилась.


ОВДВ

URL
2017-07-18 в 20:21 

красные - ройи, а карасы - черные

URL
2017-07-18 в 20:44 

Спасибо, аноны! Тогда, значит, черные. Фиг знает, почему я решила, что красные, даже интересно, это был очень устойчивый хэдканон :hmm:

красные - ройи, а карасы - черные
Про ройи я помню, да. Но я как-то думала, что ройи типа рубины, а карасы типа темные гранаты. А это скорее черный оникс получается :hmm:

URL
2017-07-18 в 22:48 

Ройи бывают и красные, и черные, просто последние - дичайшая редкость и последний раз попадались несколько Кругов назад

URL
2017-07-18 в 23:07 


Ройи бывают и красные, и черные, просто последние - дичайшая редкость и последний раз попадались несколько Кругов назад

а разве не наоборот? о_о

URL
2017-07-18 в 23:09 

Наоборот, красные ройи - дичайшая редкость

URL
2017-07-18 в 23:22 

– Я надеялся на то, что Ее Величество еще не выбрала драгоценности. Надеюсь, этот камень послужит Вашему Величеству прямо сейчас. – В руках Ворона вспыхнула алая звезда. Алый цвет, цвет дома Ариго, который носил бы и Ричард, если б герцог Ги не отступил перед волей Дорака.
– Мы благодарим вас за столь щедрый дар. Кэналлоа богата драгоценными камнями.
– А также вином, лошадьми, оружием и отважными сердцами. – Раздавшийся голос был приятным, но, увидев того, кому он принадлежал, Дикон сжал кулаки. – Воин, я вижу, вновь опередил монаха. Рокэ, я полагал алые ройи морисскими сказками.
(с)КНК

URL
2017-07-19 в 00:48 

Наоборот, красные ройи - дичайшая редкость
Ройи сами по себе - дичайшая редкость, но красные мы хотя бы видим в каноне, а черные не находили тысячелетиями.


"Ричард немного досадовал, что первым талигойским орденом стала Найери. Воистину миром правят случайности: у ювелира отыскались прекрасные опалы, а посвященных богу Скал золотых топазов не хватило, карасы же Альдо счел недостаточно дорогими. Конечно, лучше всего для ордена Литто подошли бы черные ройи, но их не находили уже несколько тысячелетий".

URL
2017-07-19 в 01:15 

В общем ройи это охренеть какие редкие камни и давайте уже вернёмся к командам. Аушки мне понравились больше
АлваОкделлов. Ярко, задорно, надеюсь такой настрой сохранится на всю игру.
У Алвадиков, то есть у АлваОкделлов (АО) мрачно и яркая психоделичная заглушка это только подчёркивает. Надеюсь всё же. что всякой там "философии" и навороченной манеры излагать свои офигеть какие важные мысли будет всё-таки минимум. Народ читает фички всё же не за этим.
Фанкаст в клипе у АО меня порадовал, особенно хочу отметить Неда Старка в роли Алана Окделла. Клип у Аушек понравился тоже, правда под голос чтеца я чуть не уснула, но спишем на позднее время. Ещё у них два тома Рассвета появились в 2011 году (1:24). А больше недостатков я не заметила.

URL
2017-07-19 в 03:22 

Совершенно уе*ский фотошоп и затасканная идея, разве что. Алваокделлы тоже плохи, но там люди старались выдать оригинальное

URL
2017-07-19 в 03:30 

Я сперва не прониклась алваокделльским оформлением, типа в прошлом году лучше было, но чувствую, что чем больше на него смотрю, тем больше оно мне нравится. Особенно та картинка, которая с воронами в черно-синих тонах, черепа меньше. Клип годный.

URL
2017-07-19 в 03:32 

В прошлом году было однозначно лучше, не люблю психодел, еще и так плохо нарисованный, но в прошлом году другая команда была, какой смысл сравнивать?

URL
2017-07-19 в 03:38 

В прошлом году было однозначно лучше
+1. даже я проникся.
лютый хейтер дикоалв

URL
2017-07-19 в 03:53 

Так вроде в прошлом году были алвадики, а в этом общая сборная? Там разные участники и капитаны

URL
2017-07-19 в 06:25 

Общая сборная была в 2012-2016, в этом году ее нет.

URL
2017-07-19 в 07:50 

Ладно вам, все хорошо у каманд)))
Хорошие визитки - некоторые вообще видео не сделали.

Посмотрим, что там в текстах и картинках...

URL
2017-07-19 в 11:14 

Общая сборная была в 2012-2016, в этом году ее нет. Не, анон, я имел ввиду общую по пейрингу....

некоторые вообще видео не сделали. И что? Важность видео переоценена...

URL
2017-07-19 в 11:27 

Дык состав у них не сильно поменялся, нет?

URL
2017-07-19 в 11:35 

Не, анон, я имел ввиду общую по пейрингу....
В прошлый раз тоже были АлваОкделлы вроде, и капитан тот же :hmm:

URL
2017-07-19 в 12:00 

А это у меня в голове спутались алвадики и алваОкделлы:hmm:

Пусть вернут старого дизайнера!

URL
2017-07-19 в 12:35 

Пусть вернут старого дизайнера!
Ну не каждый ж год одно и то же :crznope:

URL
2017-07-19 в 14:20 

Лучше одно и тоже, чем такое(

URL
2017-07-19 в 15:21 

а мне понравилась выкладка, стильно :D

URL
2017-07-19 в 15:38 

Мне не понравилось оформление в части шрифта и цвета фона, а картинки с клип замечательные, имхо.

URL
2017-07-19 в 16:40 

А мне понравились алваокделлы, отличный клип, и даже в оформлении есть что-то стильное. Может, старый дизайнер не в команде. И совсем не понравились ау. Календари неплохие, а остальное слишком претенциозно и грубо. Притом нравился их клип с поста набора.

URL
2017-07-19 в 17:53 

Пусть вернут старого дизайнера!
+1

URL
2017-07-21 в 00:52 

алвадичь принесла драбблы, ну не фонтан((

URL
2017-07-21 в 01:00 

алвадичь принесла драбблы, ну не фонтан((
А чего ты ждал от низкого рейтинга?

URL
2017-07-21 в 01:02 

А чего ты ждал от низкого рейтинга?
низкий рейтинг тоже можно писать круто.
почему-то главпейрингам не везет с шипперами.

URL
2017-07-21 в 01:23 

Крутые авторы не пошли на ФБ. Нет, алвакокделлы молодцы, что написали, но я разочарован...

URL
2017-07-21 в 01:27 

Крутые авторы не пошли на ФБ.
увы((
сижу грущу.

URL
2017-07-21 в 01:50 

По порядку. 1 драббл
Маленький Повелитель Скал смотрел на закатное пламя, приложив пальчики к эсператистской звезде, и думал, как водится, о пламени вечном, ждущем оступившихся вслед за Зеленоглазым. В закате метался ворон, и мальчик следил за ним, пока тот не нырнул камнем вниз, в скалы. Повелитель Скал подумал,

Заместительные :facepalm3: Стыд какой, сразу захотелось закрыть выкладку, но пересилил себя. Дальше.

«Я не побегу».

Изначальная окатила его горячим дыханием, отчего-то вовсе не смрадным, а с ароматом сирени и молока, муркнула и лизнула Дика в нос кончиком шершавого языка.

Изначальная тварь обернулась тварью закатной: огромной пестрой кошкой с хитрющими раскосыми глазами цвета свежей травы

Беспомощно.
3.
Драббл про Багерлее неплох, только первые абзацы с описаниями надо редактировать. Красивенько у автора не выходит, пусть не описывает пейзажи. На фоне первых драбблов читабельно.
4. Юмор :facepalm3:


В Закате Ричард Окделл подавал Алве уже пятый бокал с Черной Кровью. Рокэ даже не мог сказать "спасибо" из-за непрекращающейся икоты. Он только проклинал вечно вспоминающий его, благодарный Талиг.


Плохо.
5. Про кота. Беспомощно. Слишком громоздкие предложения. Драббл ни о чем. Перловки нет, но читать тяжело. Содержание не запоминается.
6. Драббл про Алана слишком короткий, надо было дотянуть до мини. Раскрыть. На фоне предыдущих драбблов неплохо, но ничего особенного.
7. Диалоги как из пьески на утренник в детсаду. ООС, напыщенно, плохо.
8."Липкий" серый взгляд и вот это «Почему Вы грустите?» или «Вам плохо?» или, что еще хуже, «Я могу Вам помочь?»
Бета, если у автора грамотность подкачала, ты должна была убрать большие буквы. Шведский стыд. По содержанию так себе, я читал несколько фиков про Окделла в Алвасете, этот далеко не блещет.

Итого из первого поста 2, 2 средне-хороших драббла, остальное мусор.

Едем дальше.
9. Снова плохой юмор, но лучше, чем в первом посте. Читабельно, но без восторга.
10. Их история начинается с ненависти. Черной, выжигающей все на своем пути. Каждый чувствует, что готов броситься на противника и убить за пережитое унижение. Но оба понимают: они давно не дети и уже никогда не станут ими. Сейчас они — наемники. Наследники двух величайших родов вынуждены добывать себе пропитание убийствами. Ни Рамиро Алва, ни Ричард Горик не хотят соглашаться с такой участью.

Ехал пафос через пафос, видит пафос - в пафос пафос.
Плохо, ни о чем. Хотя редко драбблы пишут о чем-то, хороший автор маскирует это отличным языком или интересным стилем. Бесконечное повторение про историю истории ничего не дает, навязает в зубах и навевает скуку.
11. А юноша сидит компактно, под ногами у прохожих не путается и на проезжую часть не глядит, просто спокойно устроился на бордюре, и даже ничего не просит у проходящих мимо людей.
Юноша сидит компактно. О, Леворукий...

— Тоска сидит в углу несчастной серой крысой,
И листопадом с губ летит словесный сор,* — голос у парня хорошо поставленный, сильный и звонкий, но не особо запоминающийся, а вкупе с грязными штанами и подранной футболкой и вовсе позволяющий забыть о себе уже через пару взмахов ресниц, перед этим брезгливо поморщившись.
Ужасное несогласованное предложение. Весь текст в таком духе, вердикт: худший фанфик в выкладке, нечитабельно. Автора ремнем и обратно в школу, чтобы не прогуливал уроки.

12. И снова на арене разящий юмор. Искрометные шутки, клоуны-дегенераты, вы пожалеете о потраченном времени!

— Ну, юноша, накладывайте еще больше тонального крема и пудры. Буду производить фурор.

Несколько минут прошли в тишине.

— Все, готово, — отрапортовал Ричард. — Идите уж, вас там заждались. И если вам станет скучно и противно, вспомните, что в Дыре есть я.

— Обязательно, — отозвался Алва, надевая рубашку и куртку. — До свидания, Ричард. Я обязательно к вам вернусь, — пообещал он.

Рокэ взял стоявший в углу зонт, раскрыл его и, подхваченный неведомым ветром, полетел вверх из Дыры. Вслед ему донеслось тихое и грустное "До свидания!"

Ричард убрал косметические принадлежности и сел к хрустальному шару: наблюдать за тем, что происходит в Кэртиане.

Как, как можно взять это в выкладку?!
13. :facepalm3: Не хочу даже комментировать, бедное животное.
Автор, пишите только про кошечек, про людей не надо. Не получаются у вас люди.
14. Хотя нет, автор, про кошек не пишите тоже.
Снова юмор. Весь юмор заключается в том, что есть кошка Рокэ, которая в положении и носит котят.
Сегодня рожал Рокэ. Этот кот, впоследствии оказавшийся кошкой, был занозой в одном месте у Леворукого.

Когда Одинокий подобрал на одной из улиц Олларии маленького, мокрого от собственной крови котенка, он был твердо уверен, что берет кота. Но тот устроил большой сюрприз своему хозяину: он был кошкой. Черной, с синими глазами, за которые и получил свою кэналлийскую кличку.

Надо сказать, что свою беременность Рокэ долго прятала, и узнал о ней Леворукий только в день родов.

Смешно аж животики надорвали.
15. Я не большой фанат кошек, но даже котолюба бы задрали кошки.
— Мурк, — кажется, интонация была удивленной, а вовсе не возмущенной подобной бесцеремонностью.
Бету, срочно бету. Эта сломана.
В целом приятный драббл, на фоне остальных сияет.
16. Написано средненько, но концовка приятная. В этом посте лучший драббл, даже зашло.


Итого: все печально. На 16! драбблов относительно неплохих четыре штуки, Багерлее, про Кота и про Волкодава, про Алана и Женевьев. Это только с учетом скидки, потому что хороши эти драбблы только на фоне поистине плохих остальных. Картина не радует.

URL
2017-07-21 в 02:03 

Анон, ты строг, даже жесток. Может, ты и прав... Но слишком строг.

Мне понравились все, кроме "кошачьих" - сама не люблю этих животных, наверное, поэтому. Остальное - красиво, неторопливо и живописно. Не большая поклонница главпейринга - но зацепило.

URL
2017-07-21 в 02:15 

Нет, анон, я был весьма мягок :-D Всего лишь честен.
красиво, Нет, анон. Это груда блестяшек, наваленная как попало, без чувства языка, уместности и хоть какой-нибудь оригинальности.
неторопливо О да, слишком неторопливо.
Но каждому свое, не буду спорить)

URL
2017-07-21 в 09:49 

Заместительные Стыд какой, сразу захотелось закрыть выкладку, но пересилил себя.
Эээ, ты точно знаешь, что такое заместительные? Хорошее начало для простыни с критикой :facepalm:

URL
2017-07-21 в 09:56 

12. И снова на арене разящий юмор
со всем согласен, кроме этого
нормальный такой крэк, вполне себе
ты слишком строг-2

URL
2017-07-21 в 09:59 

Эээ, ты точно знаешь, что такое заместительные?
а что ПС и "мальчик" не заместительные?
если мы не знаем, как зовут персонажа, то можно оставить просто "мальчик", зачем там еще и ПС?
другой анон

URL
2017-07-21 в 10:07 

а что ПС и "мальчик" не заместительные?
если мы не знаем, как зовут персонажа, то можно оставить просто "мальчик", зачем там еще и ПС?

Потому что в данном случае автор акцентирует, что это не рандомный мальчик и не Дик как человек, а именно маленький ПС? Если что, я даже не читала целиком, но в приведенном отрывке все вполне норм. Вы совсем ебанулись уже со своими заместительными, я даже не знаю, кто хуже, эти долбонавты, у которых трахаются первые шпаги Тагила с юными обладателями серых глаз, или те долбонавты, которые готовы и небо, и аллаха заменить на "он" и приебываются к любым заместительным, не разбирая.

URL
2017-07-21 в 10:22 

"он" и приебываются к любым заместительным, не разбирая.
в данном драббле можно и вставить парочку "он", хуже от этого не стало бы
и вообще, анон, ты никогда не слышал про обезличенные приложения?
а "маленький ПС" именно что заместительным и выглядит
(в отличие от "мальчик, мальчишка")

URL
2017-07-21 в 10:23 

забыл подписаться

другой анон

URL
2017-07-21 в 10:35 

в данном драббле можно и вставить парочку "он", хуже от этого не стало бы
В любых текстах можно как правило поменять какие-нибудь одни слова на какие-нибудь другие так, чтобы хуже не стало. Чай не инженерная конструкция, где лишняя доля миллиметра и шестеренка не встанет. Но подбор этих слов на усмотрение автора как бы, и смысл менять есть, когда становится гораздо лучше, а не просто не хуже.
и вообще, анон, ты никогда не слышал про обезличенные приложения?
Не вижу, чем они были бы принципиально лучше в данном случае. Это разная стилистика, автор выбрал вот так, с "он" тон бы поменялся на более загадочно-драматический, так он скорее нарративный. Придирка уровня "хоть бы к чему", сириусли. Сразу видно, что человек просто встал с утреца и решил поиграть в вилакава критека. Остальную простыню после такого начала даже читать не хочется, наверняка большая часть тоже доебки до мышей (я не автор ни одного из драблов и даже не их друзья, есличо).

URL
2017-07-21 в 10:45 

Сразу видно, что человек просто встал с утреца и решил поиграть в вилакава критека
ну вот того анона царапнуло
меня лично тоже
может тут профдеформация, кншн, но я бы перстреющие через одного "маленькие ПС" и мальчишки заменил, кое-где сделал предложения без подлежащего, может быть сделал меньше описаний и в целом причесал
может бы получилось лучше, хз :nope:
это ж драббл, не миди и не макси, можно доработать
в принципе, как и все драбблы в этой выкладке
а некоторые лучше вообще внеконкурсом пустить, кмк

другой анон

URL
2017-07-21 в 11:27 

Вы совсем ебанулись уже со своими заместительными, я даже не знаю, кто хуже, эти долбонавты, у которых трахаются первые шпаги Тагила
Сразу видно " незаинтересованного анончика не из команды", ага. Учи, как надо использовать заместительные, чучело, а не огрызайся на людей, которые тычут носом в ашибки.

URL
2017-07-21 в 11:30 

если мы не знаем, как зовут персонажа, то можно оставить просто "мальчик", зачем там еще и ПС?
ПС нормально, мальчик уже нет. В этом контексте.

нормальный такой крэк, вполне себе Смеяца потому что Рокэ намазался тональником? Серьезно?

Я не строг, у меня нормальные требования для драбблов. Это точно такие же фики, как и макси и миди, и писать на от**бись их нет никакой причины.

URL
2017-07-21 в 11:30 

Учи, как надо использовать заместительные, чучело, а не огрызайся на людей, которые тычут носом в ашибки.
:facepalm:

URL
2017-07-21 в 11:32 

может тут профдеформация, кншн, но я бы перстреющие через одного "маленькие ПС" и мальчишки заменил, кое-где сделал предложения без подлежащего, может быть сделал меньше описаний и в целом причесал может бы получилось лучше, хз :nope: это ж драббл, не миди и не макси, можно доработать в принципе, как и все драбблы в этой выкладке а некоторые лучше вообще внеконкурсом пустить, кмк
+1

URL
2017-07-21 в 11:49 

ПС нормально, мальчик уже нет. В этом контексте.
по мне так можно было оставить либо одно, либо другое
но не оба сразу

Смеяца потому что Рокэ намазался тональником? Серьезно?
видимо, анон, ты не понимаешь, что такое крэк

Крэк (Crack, "Шутка") — фанфик, основанной на немного безумной шутке или предположении.

крэк не обязательно должен быть смешным, но может быть абсурдным
так что этот драббл, вполне себе норм

писать на от**бись их нет никакой причины.
никто ж и не спорит, но не все так ужасно, как тебе кажется
плохо только то, что никто драбблы не бетил
и похоже в выкладку взяли все

URL
2017-07-21 в 11:56 

крэк не обязательно должен быть смешным, но может быть абсурдным
Анончик, Хармс абсурден и гениален. Вудхаус смешной. Я понимаю разницу между понятиями. Рокэ в косметике отчего должен быть смешным? Это драл с плохой идеей, плохо написанный. Как и почти все в выкладке.
но не все так ужасно, как тебе кажется плохо только то, что никто драбблы не бетил и похоже в выкладку взяли все
Нет, анон, правда плохо. Хуже только было с драбблами, когда Звездная юзерша принесла стихи в одну из команд, но это было давно. Я от алвадиков ничего не ждал, пост набора не давал разгореться оптимизму, но драбблы совсем плохи(((. В выкладку нужен минимальный отбор и нужна хорошая бета. Драббл про волкодава например прекрасный, но неотбеченный. А над ним надо работать, но главное, идея есть.

С остальным все печально.

URL
2017-07-21 в 12:15 

Нет, анон, правда плохо.
похоже мы с тобой разошлись во мнениях, анончик, и вряд ли сойдемся :lol:
я не считаю выкладку такой уж ужасной, но и хорошей ее назвать нельзя

Обращаюсь к команде, если кто-то из нее здесь сидит:
Ребят, ну нельзя же так. Все тексты надо бетить. И в выкладку берут только самое лучшее, а не все подряд.
Это хороший совет, прислушайтесь, пожалуйста

URL
2017-07-21 в 12:16 

Не сойдемся так не сойдемся, спасибо тебе за дискуссию. Под этим Ребят, ну нельзя же так. Все тексты надо бетить. И в выкладку берут только самое лучшее, а не все подряд. Это хороший совет, прислушайтесь, пожалуйста Могу только подписаться.

URL
2017-07-21 в 12:21 

что характерно - всё было отбечено, анонче
но я передам команде

анон из команды, который ни разу не бета и не очень в этом шарит, а просто сидит и охреневает

URL
2017-07-21 в 12:34 

что характерно - всё было отбечено, анонче
но я передам команде

плохая значит у вас бета, потому что выглядит не просто не беченым, а откровенно невычитанным
ну, или после беты еще кто-то должен текст вычитывать, потому что блох куча
и спасибо))

URL
2017-07-21 в 12:45 

что характерно - всё было отбечено, анонче
Ищите новую бету, пока еще время есть. Имеющаяся не годится: на ФБ требования совсем другие, не как на внутрифандомных фестах.

мимоанон

URL
2017-07-21 в 13:18 

всё было отбечено

:wow:
Другой анон офигевает.

По правде говоря, анон из команды, бета могла бы помочь ну в половину случаев. Остальные драбблы не спас бы даже придирчивый бетинг, так что не сильно третируйте свою бету :-В

URL
2017-07-21 в 13:37 

Позволю себе вмешаться в дискуссию.
На стиль и орфографию не обратила внимание, больше огорчило, что идеи драбблов какие - то неоригинальные, если не сказать - вторичные. И Алва с кошками, и Рамиро с Ричардом Гориком, и изначальные твари...
Жду Аушек...

URL
2017-07-21 в 13:56 

всё запомним и постараемся стать лучше :flower:

анон из команды

URL
2017-07-21 в 14:00 

В любом случае, команда - молодцы, что участвуют :white:

URL
2017-07-21 в 14:26 

На стиль и орфографию не обратила внимание, больше огорчило, что идеи драбблов какие - то неоригинальные, если не сказать - вторичные.
Вот и меня это больше всего огорчило, все это я уже где-то читал, и исполнение было намного лучше.
Зато рассмотрел оформление, если до этого оно меня несколько сквикнуло, то теперь вполне зашло)
И тоже теперь жду аушек.

URL
2017-07-21 в 16:30 

что называется, дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:
долго думал, как можно первый драббл без заместительных переделать - написал собственный :facepalm::facepalm:
вроде бы без заместительных, но хз получилось ли написать Дика-ребенка и вообще передать сюжет
но просто как пример, что я бы сделал это так
мне почти не стыдно

URL
2017-07-21 в 16:56 

Гость, с драбблом, держи вычитку:

читать дальше

URL
2017-07-21 в 17:04 

с драбблом, держи вычитку
ага, спасибо
ну, можно в принципе все на Ричард заменить, не проблема
я когда писал, в принципе, так и думал, что Дикон нмншк неуместно будет

Возраст Ричарда тут особо не читается.
жаль

южета как такового тоже нет. Ну заснул, снова проснулся.
а аот тут вдвойне обидно, хотел именно передать момент Ричарда в детстве, когда он чуть не умер
очень жаль, что не получилось, пойду дальше работать над собой((

URL
2017-07-21 в 17:08 

А и насчет счет котов, я бы попросил, я не из команды, и по сюжету у меня один кот точно нужен
хотя, раз сюжет не просматривается, то можно в принципе и выкинуть((

URL
2017-07-21 в 17:12 

Гость, там еще кошка-кот)
Ну а по сюжету - мое личное мнение - это всего лишь мнение. Возможно, это я туплю, а сюжет на поверхности.
В любом случае, всегда хорошо, когда текст несколько человек смотрит и дает взгляд со стороны: то, что у автора в голове, не всегда в тексте очевидно. На то бет и придумали - не только для отлова запятых.
Удачи тебе, анон :)

URL
2017-07-21 в 17:16 

вторичные. И Алва с кошками, и Рамиро с Ричардом Гориком, и изначальные твари...
Они и будут вторичными. Что вы хотите, одни и те же герои в одном и том же мире. Что такого кардинально нового можно про них придумать, может, пример приведете? Ладно если бы это были ау или кроссоверы. Я вообще удивляюсь, что у людей еще хоть какое-то вдохновение есть на таких затасканых уже героев, и они хоть что-то написали.
Не из команды, есличо, мимокрок, просто чтоб тему отслеживать.

URL
2017-07-21 в 17:17 

там еще кошка-кот)
не-не, кошка затянула в туман, а кот вывел
так что они не просто так
ну, вроде бы

я тут подумал, тебя бы да в команду, анон
в качестве беты
с другой стороны, команде хорошо, а тебе не оч :lol:
но вот такую бету им точно надо :-D

URL
2017-07-21 в 17:24 

А почему он вдруг Дикон - до этого был Ричардом. Человек не думает о себе тут Елизавета, тут Лиза, тут Вета, стараясь избежать повторов.
В каноне, справедливости ради, он именно так о себе и думает. То Дикон, то Ричард, то юноша. :chups: Может быть, тут наши авторы соблюдают вканонный стиль?

URL
2017-07-21 в 17:25 

но вот такую бету им точно надо
Спасибо за комплимент)
Если у команды их постоянная бета - она хорошая бета в плане отлова всяческих багов.
Другое дело, что когда берешься править авторский стиль, постоянно думаешь - до какой степени можно вмешаться, чтобы не начать переписывать, а это уже никуда не годится.
Тут приходится не только бетой, но и райтером подрабатывать)
Ну и авторы (не говорю сейчас про алваокделлов, т.к. не знаю, кто что там пишет) разные бывают. Ты ему правку, он тебе - 30 причин, по которым эту правку принимать не хочет.
читать дальше

URL
2017-07-21 в 17:26 

В каноне, справедливости ради, он именно так о себе и думает. То Дикон, то Ричард, то юноша. Может быть, тут наши авторы соблюдают вканонный стиль?
в каноне у нас есть и синеокий кэнналиец, давайте не будем уподобляться! Доказывай потом мимокрокам на ФБ, что это - канон :laugh:

URL
2017-07-21 в 17:35 

Тут приходится не только бетой, но и райтером подрабатывать)
у меня была временная бета, она как раз-таки очень хороший райтер
да и на моем примере можно заметить, я вон котов из текста выкидывать не хочу. они вроде как сюжетообразующую роль играют, хоть это и не заметно
с другими правками зато полностью согласен, но это еще придумать надо, как нормально заменить, чтобы текст на куски не расползся

Я потому только с проверенными авторами работаю.
Но... ради общего блага? :lol:

а вот скажи, анончик, мой уже отбеченый драббл, ты бы взял в выкладку или нет?
просто чтобы знать, на каком уровне я нахожусь, а то год уже не писал ничего

URL
2017-07-21 в 17:36 

Если у тебя нет идей на " затасканных персонажей", нафига ты идешь на ФБ? :susp: За героическое преодоление, результатом которого стали скверные драбблы, разочарованные читатели спасибо не скажут.

URL
2017-07-21 в 17:41 

ох, я вообще такие вопросы на себя принимать не хочу. Наверное, зависит от двух факторов:
читать дальше

URL
2017-07-21 в 17:43 

Что такого кардинально нового можно про них придумать, может, пример приведете?
Я бы про Алву и Мирабеллу с Эгмонтом почитала, к примеру...про Рамиро - младшего и Ричарда Горика без слэша... Фики ведь прежде всего - отработка гештальтов и косяков канона, поэтому хотелось бы после Рассвета нормального Алву с более вменяемыми реакциями на смерть Дика и их прошлое, возможно, в циничном ключе, но не то, что в каноне официальной версией выдали

URL
2017-07-21 в 17:46 

Наверное, зависит от двух факторов:
спасибо, анон!
буду работать над собой

над драбблом, правда, наверное, уже извращаться не буду
к сожалению, нет идей, как выправить текст (это я про сюжет, если чо. все твои правки я к сведению принял и постараюсь исправить)
но приму к сведению!

URL
2017-07-21 в 17:50 

эх, тавтология получилась
и отчего я так костноязычен?
работать-работать, и еще раз работать над собой))

URL
2017-07-21 в 17:51 

Я бы про Алву и Мирабеллу с Эгмонтом почитала, к примеру...про Рамиро - младшего и Ричарда Горика без слэша... Фики ведь прежде всего - отработка гештальтов и косяков канона, поэтому хотелось бы после Рассвета нормального Алву с более вменяемыми реакциями на смерть Дика и их прошлое, возможно, в циничном ключе, но не то, что в каноне официальной версией выдали

:friend:

URL
2017-07-21 в 17:56 

работать-работать, и еще раз работать над собой))
У тебя все получится, я в тебе верю)

URL
2017-07-21 в 17:59 

У тебя все получится, я в тебе верю)
еще раз спасибо))

URL
2017-07-21 в 18:01 

Быстрофикс
в тебе верю) * в тебя

URL
2017-07-21 в 18:06 

Добрый оэголик! Глазам своим не верю! Продолжайте в том же духе, аноны, вы милые, так хорошо без грызни))

URL
2017-07-21 в 18:12 

Даешь конструктив в тред!

URL
2017-07-21 в 18:18 

Добрый оэголик! Глазам своим не верю!
Зато на инсайде добрались до компактного юноши и взяли его в кричалки, попутно обругав весь фандом.

URL
2017-07-21 в 18:21 

попутно обругав весь фандом.

ничего нового, впрочем

URL
2017-07-21 в 18:21 

дык инсайд же, чего ты хочешь?
там всегда трэш, угар и содомия

URL
2017-07-21 в 18:24 

Зато на инсайде добрались до компактного юноши и взяли его в кричалки, попутно обругав весь фандом.
Ну, драбблы-то обругали справедливо, и про юношу, и про бояны здесь тоже говорилось.

URL
2017-07-21 в 18:27 

на инсайде добрались до компактного юноши и взяли его в кричалки
правильно добрались. он прямо напрашивался.

URL
2017-07-21 в 18:28 

а дайте прямую ссыль на инсайд, если не жалко

URL
2017-07-21 в 18:29 

Из года в год одно и то же. Ну горят люди, хочется им в команде что-то сделать, укуриться - и на первое место тоже не претендуют, пусть себе пишут. Свой читатель у них найдется.
А на всех не угодишь.

URL
2017-07-21 в 18:29 

URL
2017-07-21 в 18:52 

Мы под выкладки не ходим, не хотят читать неприятную правду — пусть не ходят на оэголик. Каждый год одно и то же, "зойчем вы тгавите" :facepalm2:
Компактный юноша заслуживает мема :-D

URL
2017-07-21 в 19:05 

Компактный юноша заслуживает мема
было бы круто, если бы команда в челлендж демотиватор такой сделала

чо подумал, компактный юноша - это хорошо, но лучше функциональный :-D

URL
2017-07-21 в 19:07 

демотиваторы - это разве не бонус?

URL
2017-07-21 в 19:10 

Не надо демотиваторов! Это уже в 2007 году было глупо( Но мемас можно)

URL
2017-07-21 в 19:13 

fb-inside.diary.ru/
Гран мерси

URL
2017-07-21 в 19:14 

Это уже в 2007 году было глупо( Но мемас можно)
ну можно мемас, тоже неплохо
и да, бонус, это я перепутал все

URL
2017-07-21 в 19:50 

Почитал инсайд, даже пожалел команду.
Команда, вы молодцы, что рискнули и пошли.

С инсайда: аноны, узнайте себя
Я не знаю, как это выразить, но лично меня тошнит этот этих якобы высокопарных фраз. Поклонники этой тупой франшизы, наверное, все время ходят в кружевах и атласных сорочках. При этом они явно думают, что они из высшего общества, но по факту крестьяне в господских шмотках. И им точно кажется, что при монархии они не по полям в сарафанах бы бегали, а крестьянами повелевали. Жалкое зрелище.
Да! Как и поклонники Дюма. А поклонники ПЛиО спят со своими сестрами и все время норовят кого-нибудь зарезать.

URL
2017-07-21 в 19:57 

Да, инсайд сегодня разбушевался.

А АУ, наверное, как всегда придут поздно вечером( Анон заждался (АлваДиков не любит, так что до сих пор сидит голодный) - и, надеюсь, что АУшки принесут что-то получше представленных здесь образцов.

URL
2017-07-21 в 19:59 

АУ, наверное, как всегда придут поздно вечером( Анон заждался (АлваДиков не любит, так что до сих пор сидит голодный) - и, надеюсь, что АУшки принесут что-то получше представленных здесь образцов.
ты - это я:friend:
а про кого почитать хочешь?

URL
2017-07-21 в 20:00 

а то, что Фантомас инсайд разбушевался, - так он всегда такой.

URL
2017-07-21 в 20:02 

а про кого почитать хочешь?

Анон не особо оригинален: про младших Савиньяков. И про Робера без Алвы в поле зрения.

А ты?

URL
2017-07-21 в 20:04 

А ты?
про Западную армию (без приддоньяка) и ВМФ.

URL
2017-07-21 в 20:59 

С инсайда: аноны, узнайте себя
Нифига себе как там у кого-то от фандома бомбит :-D Ему что ли какой-то оэшник однажды под дверь насрал или девушку увел? Кружева его не устраивают, епта, герцоги ему не нравятся. Команды средних веков и викторианства, значит, норм, гениальные детективы, спасители вселенной и прочие пилоты мех - никаких претензий, но кружева это непростительно :lol: Какой-то илитный фандом откуда-то вытащил и бегает трясет им, как дурак с погремушкой. Люди странные.

URL
2017-07-21 в 23:15 

ау-команда, вас не видно!

URL
2017-07-21 в 23:36 

Я уже начинаю нервничать. Ну нахрена устраивать весь этот цирк с последним моментом? Особенно будет здорово если нанесут фигню в стиле АО.
Или вообще сольются.

URL
2017-07-21 в 23:36 

Я уже начинаю нервничать.
я тоже.

URL
2017-07-21 в 23:56 

аушки пришли. мне прям страшно. кто-нибудь, зачтите, пожалуйста, и посоветуйте что-то стоящее. мимими?

URL
2017-07-22 в 00:02 

Понравились Леонард и Лионель. Про время.
Ну, и версия смерти Дианы тоже ничего.
Это по первой части выложенного

URL
2017-07-22 в 00:03 

Это по первой части выложенного
а по остальным?

URL
2017-07-22 в 00:05 

На них (часах) всегда было сто шестьдесят лет - это как?

URL
2017-07-22 в 00:12 

И вторая зашла. Люблю Алву с Джастином и соулмейты Ричард с Катариной - приятное разнообразие среди слэша

URL
2017-07-22 в 00:13 

а третья и четвертая?

URL
2017-07-22 в 00:21 

Третья... странная. Истории про онкологическое отделение. Тяжело читать.

URL
2017-07-22 в 00:22 

Истории про онкологическое отделение. Тяжело читать.
а по качеству оно как?

URL
2017-07-22 в 00:23 

Зато как фанатку Августа Гирке порадовала история про его спасение из пруда и теплые отношения с Ирэной. Прям гран мерси автору. И печенек.

URL
2017-07-22 в 00:26 

а по качеству оно как?

Если меня цепляет сюжет, то на стиль и орфографию внимание не обращаю особо. Импортные фанфы вообще порой через гугл - транслейт вполне читаю.
Пока из трех прочитанных частей особо отложились истории про время и Леонарда с Лионелем (эх, такого бы Ли в канон) и Ричард с Катариной.

URL
2017-07-22 в 00:28 

ну, хорошо. а последняя часть?

URL
2017-07-22 в 00:38 

Четвертая часть. Мне дали классный приддоньяк про Арно - дракона и помогающего ему Валентина. И написано хорошо.
Очень вкусный драббл про Айрис и подаренную белую машину ака канонный линарец )))
Юлиана наконец -то классная тетушка, а не бич Талига в фике про вальдмеер. Остальное про Дриксен и ВМФ я не очень люблю, лень пока читать. И стихи - вообще не мое.

URL
2017-07-22 в 00:39 

Юлиана наконец -то классная тетушка, а не бич Талига
пойду зачту)

URL
2017-07-22 в 01:10 

Гхм. Кроссоверы не перевариваю, но текст про Манрика с Ли в целом неплох, только если докапываться о стилистики, то:

Савиньяк нашел его через двадцать одну минуту. Кажется, он весь вечер провел за разговором с Алвой, но это было неважно. Леонард чувствовал, как отсчитывались секунды на его часах, и как медленнее билось сердце, и как становилось труднее дышать. Савиньяк молчал.

Леонард никогда не строил иллюзий: Савиньяк был жесток, и человеческие жизни для него стоили не больше, чем чашка шадди, но с ним было не так тошно. Не так тошно, как было бы наедине с самим собой, или с семьей, или в обществе, где все пышно и ярко, и лица не изменяются на протяжении долгих десятков и сотен лет, где все замерло.

У Леонарда оставалось чуть меньше пяти минут, когда Савиньяк, раздраженно выдохнув «идиот», грубо схватил за запястье, так, чтобы его рука была снизу.

А про Рамиро и Горика я очень ждала. Выдали херню.

URL
2017-07-22 в 01:14 

А про Рамиро и Горика я очень ждала. Выдали херню.
:friend::pity:

URL
2017-07-22 в 01:24 

А чего ждали, аноны, слэш или джен?

URL
2017-07-22 в 01:26 

А чего ждали, аноны, слэш или джен?
читабельных работ. все остальное мне фиолетово.

URL
2017-07-22 в 01:26 

а что за фик-то, про Горика и Рамиро? я вроде про них и не помню в выкладках ничего.

URL
2017-07-22 в 01:29 

Из двух про Рамиро и Горика даже не знаешь, какой и хуже, блядь. Слово "мальчишник" само по себе уже за гранью, но эта АУшка...

URL
2017-07-22 в 01:30 

за фик-то, про Горика и Рамиро
Вечер перед свадьбой Ричарда, преслэш.
На эту тему Ортанс писала раньше и лучше, так что получился корявый пересказ ранее пройденного.

URL
2017-07-22 в 01:33 

Я после "Талигойских хроник" с ума схожу по этой паре, но все, что попадается - ниже плинтусов.

URL
2017-07-22 в 01:35 

Вечер перед свадьбой Ричарда, преслэш.

у алваокделлов? а я у аушек ищу :facepalm:

На эту тему Ортанс писала раньше

да, мне тоже нравилось.

URL
2017-07-22 в 01:41 

Я после "Талигойских хроник" с ума схожу по этой паре, но все, что попадается - ниже плинтусов.

Да у Смолки там и без слэша все кипело.

URL
2017-07-22 в 03:41 

Поклонники этой тупой франшизы, наверное, все время ходят в кружевах и атласных сорочках.
О дают))) С чего такой вывод может быть)))

URL
2017-07-22 в 17:39 

Марсель Ван Хельсинг у АУ хороший)

URL
2017-07-22 в 17:49 

О дают))) С чего такой вывод может быть)))
А с чего тётки на лавке делают выводы обо всех мимокрокодилах ? Вот с того же самого.

URL
2017-07-22 в 17:52 

Марсель Ван Хельсинг у АУ хороший)
мне тоже зашло)

URL
2017-07-22 в 18:26 

Аушки в большинстве своем зашли. Особенно первых две части. И легенды про Эйнрехт.
Спасибо, что додали АлваДжастинов. Надеюсь на продолжение, и на то, что еще будут и АлваВалентины.

Про больницу читать страшненько, тема тяжелая, хотя тоже написано достойно.

А что не очень зашло, так это уползания. Слишком искусственно, имхо.

URL
2017-07-22 в 18:28 

тема тяжелая, хотя тоже написано достойно.
да, правда.

URL
2017-07-22 в 18:56 

Аушки в этом году отдуваются за сборную. И пока это у них неплохо получилось. Жду-недождусь более крупных форм.

URL
2017-07-22 в 19:00 

Аушки в этом году отдуваются за сборную.
не-не. у них такой концентрации дикоалвы нету.

URL
2017-07-22 в 19:24 

не-не. у них такой концентрации дикоалвы нету.
Точно! И к лучшему, там отдельная команда имеется.

А лично меня радует, я пейринг не люблю за малым исключением. Люблю Алву, поэтому приходится читать и алвадики, с другими Алву мало пишут. Ну может аушки додадут.

URL
2017-07-22 в 19:25 

И к лучшему, там отдельная команда имеется.
+1

URL
2017-07-22 в 19:30 

А я аушки даже открывать не буду, видимо, если там алвадиков нету. Какой бы ни была алвадичная команда, все остальное меня один фиг не интересует. Даже самый лучший фик про левых персонажей скучно.

URL
2017-07-22 в 19:54 

Даже самый лучший фик про левых персонажей скучно.

Вот почему я рада, что на ФБ и ЗФБ можно идти ложноветками фандома)) Каждый найдет свое.

URL
2017-07-22 в 19:56 

Вот почему я рада, что на ФБ и ЗФБ можно идти ложноветками фандома))
+1
я так водоросли нашел, на свое счастье.

URL
2017-07-22 в 19:57 

Ну одна штука алвадика, даже полторы, таки нашлись.

URL
2017-07-22 в 20:54 

Лучше бы не находились.
Я всеядный анон, но аушки разве что вычитаны лучше, чем фикбук АО, а так те же яйцы, только в профиль. Скучно, неинтересно, главное ООС. Поглаже, да. И все.

Не ФБ, а разочарование. Авось потом разыграются.

URL
2017-07-22 в 22:49 

А с чего тётки на лавке делают выводы обо всех мимокрокодилах ? Вот с того же самого.
Понятно, новое поколение теток))

URL
2017-07-25 в 14:54 

Форс и стринги принесли ретеллинг Голодных игр. fk-2017.diary.ru/~fk-2017/p213328295.htm?oam#mo...

URL
2017-07-25 в 18:45 

<выпилено>


Форс и стринги принесли ретеллинг Голодных игр
Как кратко пересказать сюжет Голодных игр, впихнув на место героев любые имена желаемых персонажей. Если не подходит возраст, подогнать по возрасту.

URL
2017-07-25 в 19:47 

Куртуазный оэголик
Аноны, вас ведь предупреждали.
Тема закрыта.

URL
2017-07-26 в 23:09 

о, спасибо что открыли!

URL
2017-07-26 в 23:10 

Просто русалка
Добро пожаловать на дно
Я начинаю бегать по потолку и заламывать руки.

2017-07-26 в 23:13 

Просто русалка, я тоже бегаю.

URL
2017-07-26 в 23:20 

A почему вы бегаете?

URL
2017-07-26 в 23:21 

Наши пришли, нет?

URL
2017-07-26 в 23:22 

Видимо, потому что осталось сорок минут, а ни одна команда не пришла.

URL
2017-07-26 в 23:23 

как почему. уж полночь близится, а тред все закрыт. был.

еще один анон, который тоже бегал.

URL
2017-07-26 в 23:24 

Аушки стабильно выкладываются за пару минут до полуночи. За них я бы не волновался. Хотя за такое неплохо бы раз промахнуться мимо полуночи и больше так не делать.

URL
2017-07-26 в 23:25 

Наши пришли, нет?
нет.

URL
2017-07-26 в 23:25 

Даже ТЕС не слился, а наших все нет... опять играют на нервах

URL
2017-07-26 в 23:27 

Аушки стабильно выкладываются за пару минут до полуночи. За них я бы не волновался. Хотя за такое неплохо бы раз промахнуться мимо полуночи и больше так не делать.
есть нефиговый такой риск промахнуться на ББ-квесте.

URL
2017-07-26 в 23:28 

У Аушек хоть отработано, а Алваокделлы-то что устроили?

URL
2017-07-26 в 23:29 

Хотя за такое неплохо бы раз промахнуться мимо полуночи и больше так не делать.
+1
Вылетят с ФБ, так может хоть на будущее поумнеют.

URL
2017-07-26 в 23:29 

есть нефиговый такой риск промахнуться на ББ-квесте.
Ну там же вроде люди с опытом играют, должны знать, где можно рисковать, а где нет.

URL
2017-07-26 в 23:30 

У Аушек хоть отработано, а Алваокделлы-то что устроили?
Походу они решили тихо слиться после драбблов, чтоб опять не полоскали.

URL
2017-07-26 в 23:30 

Ну там же вроде люди с опытом играют, должны знать, где можно рисковать, а где нет.
только на это и надеюсь.

URL
2017-07-26 в 23:32 

Походу они решили тихо слиться после драбблов, чтоб опять не полоскали.
Туда и дорога компактным юношам.

URL
2017-07-26 в 23:32 

Ну там же вроде люди с опытом играют, должны знать, где можно рисковать, а где нет.
Существуют всяческие неожиданные технические проблемы. И ответственный за выкладку даже не сумеет сообщить. Это очень рискованно, и не особенно приятно, когда ждешь. А АУ делают так всегда.

URL
2017-07-26 в 23:33 

Походу они решили тихо слиться после драбблов, чтоб опять не полоскали.

Или нашли нормальную бету, которая в мыле дорабатывала их тексты до половины двенадцатого.
анон-оптимист

URL
2017-07-26 в 23:35 

Это очень рискованно, и не особенно приятно, когда ждешь. А АУ делают так всегда.
если они таки сольются, мне будет обидно.

URL
2017-07-26 в 23:37 

комлогин алвадиков уже онлайн, а аушки - еще нет.

URL
2017-07-26 в 23:39 

можно читать алвадиков, они один пост выложили.

URL
2017-07-26 в 23:41 

Анон, не нагнетай. Все сейчас спокойно выложатся.
Каждый раз такие возмущения по поводу АУшек, хотя они просто продолжают традиции летних ВМФ-2016, которые тоже приходили ближе к нулям, если мне не изменила память. Я уж за год привыкла... Хотя если б была в числе игроков - тронулась бы рассудком

URL
2017-07-26 в 23:45 

хотя они просто продолжают традиции летних ВМФ-2016, которые тоже приходили ближе к нулям, если мне не изменила память.
Конечно. Это частично те же игроки. :-D

URL
2017-07-26 в 23:46 

Это частично те же игроки
они выбрали не лучшую традицию, чесслово.

URL
2017-07-26 в 23:47 

есть! 4 поста.

URL
2017-07-26 в 23:48 

АУ выложились.

Анон хочет поделиться личной болью, анону совершенно не нравится революционное оформление.

URL
2017-07-26 в 23:48 

и мне даже не за что голосовать((

URL
2017-07-26 в 23:50 

анону совершенно не нравится революционное оформление.
мне тоже. оно вообще не в тему.

URL
2017-07-26 в 23:56 


и мне даже не за что голосовать((


Анон, ты что, ВСЕ уже прочел?

URL
2017-07-26 в 23:57 

Анон, ты что, ВСЕ уже прочел?
только шапки. или нет интересных мне героев, или ООС.

URL
2017-07-26 в 23:57 

Если я вижу в фике нечто вроде "сероглазое недоразумение" - это превращает этот фик в дешёвую сладуньку. И если это из АО ушёл автор, то я понимаю. Поскольку это патока, патока, патока.:facepalm:

URL
2017-07-26 в 23:58 

И Дик, дрочащий на Алву, меня бесит. Вот уж действительно сероглазое недоразумение.

URL
2017-07-27 в 00:04 

АлваОкделлы просто фикбук на марше. А впереди ещё много-много квестов...

URL
2017-07-27 в 00:10 

Тему открыли и это круто. Не круто - что много потерли такого, что можно было бы и оставить

URL
2017-07-27 в 00:12 

разочарование, в общем, сплошное.

URL
2017-07-27 в 00:13 

АлваОкделлы просто фикбук на марше. А впереди ещё много-много квестов...

"Любовью оскорбить нельзя" сразил наповал. Такого Алву анон еще не видел и до конца надеялся, что перед ним стеб или бред Ричарда.

URL
2017-07-27 в 00:15 

Обзорщик, который был "слишком строг" на драбблах, ты будешь разбирать мини? Ты суровый и справедливый, хотелось бы тебя послушать))

URL
2017-07-27 в 00:51 

Алваокделы забирают те идеи, которые даже ворстам кажутся отстоем.

URL
2017-07-27 в 03:12 

Зря тему открыли...

URL
2017-07-27 в 03:48 

Зачел "Любовью оскорбить нельзя". Мои бедные глаза......

URL
2017-07-27 в 08:20 

Обзорщик, который был "слишком строг" на драбблах, ты будешь разбирать мини? Ты суровый и справедливый, хотелось бы тебя послушать))
Я подумал, что некоторые аноны были правы и я был слишком строг, так что постараюсь быть мягче.
Сейчас разберу, хотя это, конечно, не " разбор", а так.

URL
2017-07-27 в 09:10 

Первый мини. Начало мне понравилось, хотя ООС и сбивали скачки между POV Рокэ и POV Дика... Но потом пришло разочарование. Такие розыгрыши понятны в среде школоты, но Феншо и Дик уже вроде как давно не школота. Оруженосец, пропадающий на четыре дня в разгар военных действий под предлогом " розыгрыша" будет расстрелян вместе с генералом, пошедшим против приказа прымперадора, если так рассудить.

читать дальше

URL
2017-07-27 в 09:25 

Седьмой.
А мне приведенная цитата понравилась, красиво и в то же время без пафоса.
Я, наверное, совсем неразборчивый, да?

URL
2017-07-27 в 09:59 

Это глупая цитата с бессмысленными метафорами, полынное кружево ночи. Что это, зачем это?
Не думаю, что ты не разборчивый, но ты мог читать другую литературу, поэтому когда на тебя вывалили гору дешевых блестяшек, мог потеряться.

URL
2017-07-27 в 10:00 

Дик Окделл, юноша благородного происхождения и воспитания, по тексту. Занавес.
Это же модерн-ау, нашел к чему придраться, тамошний Дик студент типа, а происхождение уже не особо актуально.

URL
2017-07-27 в 10:02 

Тамошний Дик типа с родословной и в замке, типа, ты анон, типа. читай фик перед тем как бросаться на защиту. Я старался искать плюсы и искать хорошие фики. Я их нашел, но не в этом фике и не в это посте.

URL
2017-07-27 в 10:07 

Это глупая цитата с бессмысленными метафорами, полынное кружево ночи.
Что это, зачем это?

Ради атмосферы?
Вообще, мне приведенная цитата показалось похожей на стих в прозе, если весь текст такой, то фик очень неплохой должен быть

неразборчивый анон

URL
2017-07-27 в 10:08 

ты анон, типа. читай фик перед тем как бросаться на защиту. Я старался искать плюсы и искать хорошие фики. Я их нашел, но не в этом фике и не в это посте.

Мое мнение единственно верное, не смейте мне возражать :facepalm3:

URL
2017-07-27 в 10:09 

А мне приведенная цитата понравилась, красиво и в то же время без пафоса.
Я другой анон. Может быть, красиво и без пафоса, да... но зачем? Вот я терпеливо это дочитал, и не понимаю, что мне это дало. Только зря время потратил. Должен же быть и смысл у фика!

URL