Комментарии
2017-08-06 в 02:16 

а ты прям все-все тексты из выкладки скачиваешь?
Я привык к хорошему: что все тексты выкладки раньше можно было скачать одним кликом мышки именно в том формате, который жрет моя читалка. И это уже была моя проблема, читать все подряд или прокрутить до нужного.

URL
2017-08-06 в 02:17 

Энивей, почему докх, а не ртф какой-нибудь тогда, который и на компах на любых открывается, и читалки его обычно читают. И в отличие от тхт в нем сохраняются все курсивы.
ртф не на любом компе откроется, это я тебе точно говорю, как владелец трех штук компьютеров.

URL
2017-08-06 в 02:18 

ртф не на любом компе откроется, это я тебе точно говорю, как владелец трех штук компьютеров.
Да ладно. Уж явно на большем их количестве, чем докх :susp:

URL
2017-08-06 в 02:19 

Я привык к хорошему: что все тексты выкладки раньше можно было скачать одним кликом мышки именно в том формате, который жрет моя читалка. И это уже была моя проблема, читать все подряд или прокрутить до нужного.
ну вот тебе удобно так, а мне - по-другому. не вижу проблем.
и вообще у меня основой метод скачки - "контрл+цэ - контрл+вэ".
хочу не хочу - а драбблы и мини только так и скачиваю.

URL
2017-08-06 в 02:20 

На моем планшете не открываются ни докх, ни ртф, поэтому только тхт, только хардкор :lol:

URL
2017-08-06 в 02:20 

Уж явно на большем их количестве, чем докх
докх открывают все три мои компа, ртф - только один.

URL
2017-08-06 в 02:23 

На моем планшете не открываются ни докх, ни ртф, поэтому только тхт, только хардкор
интересно. а если скачать на планшет прогу ворд?

URL
2017-08-06 в 02:24 

докх открывают все три мои компа, ртф - только один.
А у меня из четырех гаджетов докх открывает только один (которым я почти не пользуюсь), а ртф три, четвертый не проверяла. При этом ртф жрет калибр (который переконвертирует для читалок), а что док, что докх не жрет.

URL
2017-08-06 в 02:27 

интересно. а если скачать на планшет прогу ворд?
Нафига, пусть лучше программу-читалку поставит типа Alreader или Cool reader и читает как белый человек. Ворд на планшете это уебищно, да и вообще читать с ворда уебищно, это только когда рабочий комп с запретом установки чего угодно другого, тогда еще можно понять.

URL
2017-08-06 в 02:30 

вообще читать с ворда уебищно
в какой-то степени согласен. бесят подчеркивания и поля.
а вот я читаю с блокнота, и не надо мне говорить, что это извращение, сам понимаю.

URL
2017-08-06 в 02:37 

в какой-то степени согласен. бесят подчеркивания и поля.
а вот я читаю с блокнота, и не надо мне говорить, что это извращение, сам понимаю.

Не только подчеркивания и поля, в читалке можно любой размер шрифта выставлять, выравнивать как нравится, фон любой делать, хоть черный с белым шрифтом, можно автопрокручивание запускать, листать шифтом и тому подобное. Для стационарных компов тоже есть читалки, кстати, и они гораздо удобней, чем читать с ворда и блокнота, если часто таким занимаешься, то стоит поставить, срсли. Для глаз куда лучше и вообще. Понятно, что неохота заморачиваться, но оно того стоит. Что ворд, что блокнот совершенно для другого предназначены и читать с них неудобно.

URL
2017-08-06 в 02:49 

вот мне уже интересно, что будет на макси?

URL
2017-08-06 в 02:55 

Самые удобные файлы для скачивания были у общей команды в прошлые годы: вся выкладка сразу, стопиццот форматов и в посте четко прописано, куда жать, чтоб скачать нужный формат.
У аушников сейчас скачивание миди не открывается, а на мини и драбблах тоже было удобно: общий файл и много форматов. Единственный минус: чтобы найти нужный формат, нужно тыкать вслепую на все файлы.
У алваокделлов полное пренебрежение к читателям: общего файла нет, формат один, причем именно тот, который не открывается на половине компов и тапков.

URL
2017-08-06 в 03:00 

вся выкладка сразу
Да, я помню, специально шарилась по сраным общим файлам и выковыривала оттуда то, что меня интересовало, чтоб скопировать и сохранить отдельно :bubu: Ненавижу, когда все в одном файле.

URL
2017-08-06 в 03:02 

Да, я помню, специально шарилась по сраным общим файлам и выковыривала оттуда то, что меня интересовало, чтоб скопировать и сохранить отдельно
:pity:
поэтому я и копирую прямо из выкладок то, что мне надо.

URL
2017-08-06 в 03:05 

а тем временем под выкладками у аушек почти полный ноль комментов.

URL
2017-08-06 в 03:06 

поэтому я и копирую прямо из выкладок то, что мне надо.
Этот метод хорош, когда там мини какие-нибудь :small: Ну миди еще ладно, можно руками собрать тоже. Но вот с макси уже заебешься, тем более, что в процессе можно какой-нибудь кусок пропустить случайно, оно ж не заподряда, а разными комментами идет, просто выделить и мотать вниз до упора не получится. Ну или потом надо будет вычищать всякие "поделиться" и ники постеров.

URL
2017-08-06 в 03:07 

У алваокделлов полное пренебрежение к читателям: общего файла нет, формат один, причем именно тот, который не открывается на половине компов и тапков.
То что формат один это плохо. А общий файл - да ну нахер. Если я только один миди из 4 ех буду читать судя по шапкам, зачем мне общий файл.
А у аушников тем более.

URL
2017-08-06 в 03:07 

а тем временем под выкладками у аушек почти полный ноль комментов.
Ну они пришли поздно, люди спят иногда вообще-то.

URL
2017-08-06 в 03:08 

Этот метод хорош, когда там мини какие-нибудь Ну миди еще ладно, можно руками собрать тоже. Но вот с макси уже заебешься, тем более, что в процессе можно какой-нибудь кусок пропустить случайно
мне нетрудно так и макси собрать, если команда дала ссылки на скачку вместе с картинками (я не люблю картинки в текстах).

URL
2017-08-06 в 03:09 

Ну они пришли поздно, люди спят иногда вообще-то.
тоже правда.

URL
2017-08-06 в 03:13 

Если я только один миди из 4 ех буду читать судя по шапкам, зачем мне общий файл.
А если я хочу прочитать все 4, то я заебусь их отдельно сохранять и переконвертировать во что-то читабельное.

URL
2017-08-06 в 03:16 

А если я хочу прочитать все 4, то я заебусь их отдельно сохранять и переконвертировать во что-то читабельное.
а нельзя прочитать в выкладке, прежде чем скачивать? О_О

URL
2017-08-06 в 03:16 

А если я хочу прочитать все 4, то я заебусь их отдельно сохранять и переконвертировать во что-то читабельное.
Да ладно, где один, там и четыре, это ж не долго само по себе, просто возиться влом.
Я еще понимаю, мелочь всякую одним файлом, но крупные форматы только отдельно, вместе это блин как собрание сочинений Толстого одним файлом.

URL
2017-08-06 в 03:19 

а нельзя прочитать в выкладке, прежде чем скачивать? О_О
Нет, нельзя, потому что неудобно.

URL
2017-08-06 в 03:21 

Нет, нельзя, потому что неудобно.
что, прости? у нас какие-то сильно разные понятия о том, что удобно и что неудобно.

URL
2017-08-06 в 03:24 

что, прости? у нас какие-то сильно разные понятия о том, что удобно и что неудобно.
Не, ну тут я с ним соглашусь, нафига тогда вообще скачивать, если читать в выкладке.

URL
2017-08-06 в 03:26 

нафига тогда вообще скачивать, если читать в выкладке.
а если вдруг потом удалят?

URL
2017-08-06 в 03:29 

Я еще понимаю, мелочь всякую одним файлом, но крупные форматы только отдельно, вместе это блин как собрание сочинений Толстого одним файлом
Крупные форматы тоже должны быть вместе, чтобы скачать за один клик, загрузить в читалку и не париться.

URL
2017-08-06 в 03:32 

а если вдруг потом удалят?
Ээээ. А что, часто удаляют? Я как-то не очень искушена в вопросах фб. Но это последняя причина, которая пришла бы мне в голову. Лично я скачиваю крупные тексты для залива в читалку, потому что мне неудобно читать их с экрана. Иногда я их скачиваю, чтоб читать в оффлайне на каком-то девайсе. Если фик уже прям любимый, то скачиваю для коллекции, но это особый случай. Все подряд фики скачивать для коллекции странно, я ж не читала их еще, не знаю, нужны они мне или нет. Да и потом, даже если удалят, выложат где-то еще, не?

URL

Куртуазный оэголик

главная