Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2016-04-01 в 22:55 

Вот так и бедную Верочку уболтали, что с текстом что-то не так)))

URL
2016-04-01 в 23:01 

Ну а что с ним так? Автор не довел мысль до конца - это выставило героя в неприглядном свете, противоречащем выписываемому образу, и вызвало закономерные вопросы. Автор на вопросы ответил, вступил в дискуссию - докопались до сути проблемы. Теперь остается лишь поправить текст, чтобы такой дискуссии больше не возникало. Проблема ведь не в том, что мысль неправильная или фик плохой, а в том, что в данном случае автор вестимо поторопился и не оформил свою мысль как следует. Так дело-то одного предложения. Сам фик никто не хает, автор молодец.

URL
2016-04-01 в 23:13 

Автор не довел мысль до конца - это выставило героя в неприглядном свете

Что неприглядного в том, что Алва не хочет паразитировать на Талиге?

URL
2016-04-01 в 23:30 

Эм, вы опять всё в ног на голову ставите? Еще раз - мысои прекрасные, обоснуй замечательный. Только по частям. Там - прекрасные мысли, здесь в дискуссии замечательный обоснуй. Теперь бы их свести в один шикарный фик, и все будет в шоколаде.

URL
2016-04-02 в 18:15 

Продочка.

URL
2016-04-09 в 17:45 

Автор Алвы с мозгами, да ваш Рокэ - феминист!
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

URL
2016-04-10 в 16:06 

Автору Алвы с мозгами спасибо, что Алва уважает других персонажей.
Госпожа Ингеборг - :heart: , и Валентина сразу отметил, и пресек шуточки над Манриком, и не убил Колиньяра...
Жду, что будет с Феншо

URL
2016-04-10 в 21:23 

А вот Феншо как раз может и допрыгаться. В каноне его явно накрутили против Рокэ. Будет здорово, если наш умный ПМ сможет этому противопоставить что-то не настолько окончательное.

URL
2016-04-12 в 12:02 

Про войну и убийство Карлиона очень здраво рассуждено.

– А я думал, вы любите войну.
– Ни один человек в здравом уме не любит войну, запомните, Окделл. Ни один по-настоящему хороший полководец ее не любит. В этом, если хотите, секрет моего успеха: я ее так ненавижу, что стараюсь закончить как можно скорее. Вы скоро убедитесь, что в ней нет ничего хорошего.

:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

P.S. Полковник фок Гюнце - это то, что я думаю?

URL
2016-04-12 в 12:15 

:bravo:

P.S. Полковник фок Гюнце - это то, что я думаю?

Конечно!

URL
2016-04-12 в 13:05 

изображение
Ага. Наконец-то нормальное отношение к войне, а не канонное "мир, как скучно, воевать хочу" и всякие "чистые радости боя".
И наконец-то не сферическая армия в вакууме, а армия, идущая по разоренным и выжженным хуторам, своими глазами видящая следы противника.
И не бездействующая. Трудно было не согласиться с канонным Феншо, что нельзя идти сквозь страну и ничего не делать с налетчиками, а тут Рокэ действительно сделал два полка и Феншо в помощь, которые налетчиков бьют.

URL
2016-04-13 в 19:36 

P.S. Полковник фок Гюнце - это то, что я думаю?

Конечно!


Гм, это как-то не того... Конечно, в самом каноне есть киркореллы, но когда я узнала, что они не просто так названы, а в честь, очарование их слегка пропало :upset:

URL
2016-04-13 в 22:00 

На самом деле аффтар не собирался сводить счеты, просто ему нужна была какая-нибудь одноразовая фамилия, и в голове что-то щелкнуло "флк Гюнце". А уж потом, написавши, аффтар вспмнил, откуда оно щелкнуло... и решил: да будет!

URL
2016-04-14 в 00:16 

что они не просто так названы, а в честь
в честь Киркорова что ли?

URL
2016-04-14 в 11:44 

Ааааnd we have a winner!!!! :pozdr3:

URL
2016-04-14 в 14:15 

– А какое самое сильное наказание, кроме смерти?
– Сотня плетей и клеймо на лоб.

Гм, сто плетей - это вполне себе смертная казнь.

URL
2016-04-14 в 15:00 

Особо напортить он не успел, всего лишь чуть не развалил два охотных полка, набранных по приказу Алвы из добровольцев-фермеров и пограничников. Манрик попытался вооружить их мушкетами и пиками, а также научить маршировке и строевому бою. Его нельзя было за это винить, он действовал как ему было привычно.
Сразу вспоминается Полночь, где дедушка Кошачий Хвост муштровал ополченцев по-манриковски...

URL
2016-04-14 в 22:34 

Справка автору о плетях. Когда бьют с расчетом, чтобы не забить до смерти, то максимальное количество плетей для обычного здорового человека -- 25 ударов (мудрость застенков отечественной Тайной канцелярии).

URL
2016-04-14 в 22:47 

Сразу вспоминается Полночь, где дедушка Кошачий Хвост муштровал ополченцев по-манриковски...
Может, дедушка был и прав, смотря кого он готовил.
Алве "охотники" нужны в качестве рейнджеров, на хрена им шагистика?
Аффтор

ЗЫ за плети спасибо, но 25 кажется как-то несерьезно за терроризм.

URL
2016-04-14 в 23:14 

25 кажется как-то несерьезно за терроризм. Это суровая правда жизни: если увеличить количество ударов, то можно убить и здорового бугая. Наша Тайная канцелярия (которую трудно заподозрить в милосердии) давала человеку после 25 ударов плетьми неделю (!) отлежаться, прежде, чем продолжать дознание.

URL
2016-04-14 в 23:48 

ок, поправлю

URL
2016-04-15 в 00:35 

Когда бьют с расчетом, чтобы не забить до смерти, то максимальное количество плетей для обычного здорового человека -- 25 ударов (мудрость застенков отечественной Тайной канцелярии).
А в Тайной канцелярии точно применяли плети, а не кнут?
любопытствующий анон

URL
2016-04-15 в 00:44 

Когда бьют с расчетом, чтобы не забить до смерти, то максимальное количество плетей для обычного здорового человека -- 25 ударов (мудрость застенков отечественной Тайной канцелярии).
А в Тайной канцелярии точно применяли плети, а не кнут?
любопытствующий анон

URL
2016-04-15 в 03:37 

Справка автору о плетях. Когда бьют с расчетом, чтобы не забить до смерти, то максимальное количество плетей для обычного здорового человека -- 25 ударов (мудрость застенков отечественной Тайной канцелярии).

Это в какой стране и эпохе?

URL
2016-04-15 в 12:57 

Это в какой стране и эпохе?
Например, прямо сейчас люди от таких наказаний умирают. www.rosbalt.ru/main/2011/02/02/815151.html

URL
2016-04-15 в 15:43 

Видишь ли, анон, многое зависит от веса собственно снаряда. В Китае назначали какие-то адские количества ударов, но после них выживали, потому что пиздили полыми бамбуковыми палками. В английском флоте ввели "кошку-девятихвостку", чтобы пороть до крови, но не до смерти. Однако есть нюанс: когда хвосты слипаются от крови, они весят уже дохера и отбивают внутренние органы. Поэтому было правило - "расчесывать кошку", в английском языке и сейчас эта идиома означает "сбавить суровость", дать облегчение.

URL
2016-04-15 в 16:21 

Посмотрите (или почитайте) про стрелка Шарпа. Солдат там драли дай боже плетьми, но они выживали и даже в строй возвращались, не отлеживаясь неделями. К порке относились спокойно "ну выпорят, но не повесят же!" Так что, исторических фактов и реалий много. Я потому и спросила про страну и эпоху, чтобы это было что-то наиближайшее к Талигу, то есть, Европа, 16-17 век.

URL
2016-04-15 в 16:37 

Кстати о Шарпе - его, чтоб наверняка запороть насмерть, приговорили к двум тысячам ударов, а сняли его с треноги после 200 с чем-то. И после этого он поехал на разведку в Серингапатам.
Но это Шарп, он крутой...

URL
2016-04-15 в 17:34 

Это в какой стране и эпохе? Выше ведь было написано: отечественная Тайная канцелярия. Это Россия, Петровская эпоха. Били плетьми.
Что касается стрелка Шарпа, то тут нужно посмотреть английский оригинал. В XIX веке солдат били не плетями, а шрицрутенами (или палками, как их еще называли, сиречь чем-то вроде розог). Здесь, действительно, другие меры наказания: от 100 ударов за мелкую погрешность до тысяч ударов за что-нибудь серьезное. У нас в России это называлось "прогнать сквозь строй".

URL
   

Куртуазный оэголик

главная