Куртуазный оэголик
Тема для обсуждения Рокэ Алвы.

От модератора: в этом треде можно обсуждать как положительные, так и отрицательные черты характера персонажа и фики с его участием. Но не переходить на личности собеседников и авторов обсуждаемых фиков.

Будем надеяться, желающие обсудить будут держаться в рамках и общаться аргументированно.


@темы: Рокэ Алва, Обсуждение канона

Комментарии
13.03.2016 в 20:07

Считаю, что Алва как продукт своего времени и воспитания абсолютно прекрасен и недостатков вообще не имеет. Все его решения и действия обоснованы тем, как он понимает свой долг и чего не хочет причинять другим людям своим проклятьем. И, рассматривая его жизнь и поступки с его точки зрения, лучших вариантов я не вижу.
13.03.2016 в 20:15

Считаю, что Алва.
13.03.2016 в 20:25

Если б не Алва, эта книга имела бы полтора читателя.
13.03.2016 в 20:27

Если б не Алва, эта книга имела бы полтора читателя.

Согласен.)
13.03.2016 в 20:29

С чего вдруг?
13.03.2016 в 20:29

Если б не Алва, эта книга имела бы полтора читателя.
вот точно.
13.03.2016 в 20:31

Ок, дорогой админ, несмотря на то, что ты, на мой взгляд, перегибаешь палку, я повторю: Считаю, что Алва - эгоистичный, подлый, жестокий, бессердечный и просто не слишком адекватный человек с весьма альтернативной логикой и полным отсутствием способности к анализу личности. говоря по-простому, МУДАК.
13.03.2016 в 20:35

С чего вдруг?
Замануха в виде такого героя - это вин.
13.03.2016 в 20:37

Ок, дорогой админ, несмотря на то, что ты, на мой взгляд, перегибаешь палку, я повторю: Считаю, что Алва - эгоистичный, подлый, жестокий, бессердечный и просто не слишком адекватный человек с весьма альтернативной логикой и полным отсутствием способности к анализу личности. говоря по-простому, МУДАК.
Прошу обосновать. :)
Только об анализе личности согласна. Он Дон с болевой БЭ.
13.03.2016 в 20:38

сколько боли, анон!
из всего вышесказанного могу согласиться только с эгоизмом (да кто им не страдает! тоже мне, отрицательная черта) и с альтернативной логикой. но это как-то мудаком его не делает.
все остальные обвинения как-то на мудака тоже не тянут.
13.03.2016 в 20:38

Замануха в виде такого героя - это вин.
Какого "такого" героя? Лично мне он противен, например.
13.03.2016 в 20:40

Ок, дорогой админ, несмотря на то, что ты, на мой взгляд, перегибаешь палку, я повторю: Считаю, что Алва - эгоистичный, подлый, жестокий, бессердечный и просто не слишком адекватный человек с весьма альтернативной логикой и полным отсутствием способности к анализу личности. говоря по-простому, МУДАК.
Анончик, можно вопрос. Скажи честно: ты Дика очень любишь?

Кмк, это не админ перегибает палку, это иногда жалобщики ее перегибают, ну да пока еще свежа память о том, как с малого все начиналось, утрясется все.
13.03.2016 в 20:40

С чего вдруг?

Может быть, с того, что красив, офигенно харизматичен и так же офигенно креативен, изысканно и не скучно выражается, любыми словами и действиями развлекая, шокируя и восхищая окружающих, и принимает на грудь все удары судьбы, лишь усмехаясь и иногда швыряясь бутылками. Одним словом, он интересен как персонаж, прочие на его фоне бледны и скучны, но воспринимаются резко лучше вместе с Алвой. В контакте с ним "играет" ярче характер любого героя эпопеи.
13.03.2016 в 20:41

Тебе не тянут, а мне тянут. Я бы не хотел иметь в друзьях или родственниках вот такую сволочь, которая будет отрываться на всех подряд за свою неудачную судьбу. Вчера ему оруженосцы с детьми не угодили, а завтра он и мне какой-нибудь херни отвесит... Нет уж, без меня.
13.03.2016 в 20:41

могу согласиться только с эгоизмом (да кто им не страдает!
О_о. А в чем это проявляется?
13.03.2016 в 20:42

Тебе не тянут, а мне тянут. Я бы не хотел иметь в друзьях или родственниках вот такую сволочь, которая будет отрываться на всех подряд за свою неудачную судьбу. Вчера ему оруженосцы с детьми не угодили, а завтра он и мне какой-нибудь херни отвесит... Нет уж, без меня.
Что-то я вообще ничего уже не понимаю. Это какой-то незнакомый Алва.
13.03.2016 в 20:47

Может быть, с того, что красив, офигенно харизматичен и так же офигенно креативен, изысканно и не скучно выражается, любыми словами и действиями развлекая, шокируя и восхищая окружающих, и принимает на грудь все удары судьбы, лишь усмехаясь и иногда швыряясь бутылками. Одним словом, он интересен как персонаж, прочие на его фоне бледны и скучны, но воспринимаются резко лучше вместе с Алвой. В контакте с ним "играет" ярче характер любого героя эпопеи.
Красивых, как у Камши, для всех не существует в природе. У нас стандартно красавцем, например, считался (и считается) Бандерас, например. Знаешь, сколько в мире людей, которым считают его страшным? А если посмотреть на оф. арты, то Алва реально страшный. Короче, характеристика субъективная до печени.
В чем проявляется харизматичность? Харизматичные люди - те, которые понижают или отключают твою бдительность. Вам он отключает бдительность? Я за вас рад. А мне нет. Будем мериться пиписьками или будем объективно рассуждать? Отойдите пожалуйста, от камшиного мира фантастики и перенесите, на минуточку, Алву в реальный мир. Потом возвращайтесь к разговору.
Про все остальное тоже самое. Это ваше личное восприятие. Зачастую обманчивое.
13.03.2016 в 20:50

Анончик, можно вопрос. Скажи честно: ты Дика очень любишь?
О, эта дурная привычка, любое невосхищение Рокэ списывать на диколаверство. Он мне безразличен. Дурак, он дурак и есть. Хоть с Алвой, хоть без. Недостатков и отрицательных черт Алвы это не отменяет и не умаляет. Ну, и очевидно, что любить Алву никто не обязан. Одни любят, а другие - нет. Я - другие.

Кмк, это не админ перегибает палку, это иногда жалобщики ее перегибают, ну да пока еще свежа память о том, как с малого все начиналось, утрясется все.
Одно слово "мудак", по-моему, не тот уровень, чтобы его удалять.
13.03.2016 в 20:55

Анон, а честно, кто тебе в книгах нравится? Обещаю никак не комментировать, просто аж интересно, кто зацепил, с твоей категоричностью.
13.03.2016 в 20:59

Тебе не тянут, а мне тянут. Я бы не хотел иметь в друзьях или родственниках вот такую сволочь, которая будет отрываться на всех подряд за свою неудачную судьбу. Вчера ему оруженосцы с детьми не угодили, а завтра он и мне какой-нибудь херни отвесит... Нет уж, без меня.
Я знаю ровно одного человека, на котором он оторвался без повода. И то относительно. Это Штефан Гирке. Штефан Гирке не принимал участия в попытке отравления, Придды, возможно, давно отошли от заговоров, но когда-то заговорщиком он был. О проделках Вальтера что касается покушений на себя Алва в курсе, мнение о Приддах создано самими Приддами, теперь отмываться долго. А у Алвы, по свидетельству Сильвестра, это был редчайший срыв, всего третий за все время. Так что мимокрокодилам особо опасаться нечего, с той же вероятностью и дерево в грозу на голову рухнет.
Зато Алва мимоходом давал шанс подняться многим, кого судьба поставила не в лучшие условия.
В отношениях Алва - нечто, и ереси несет чуть больше, чем дофига, но он не подлый и не злобный. Даже Штанцлер это признавал, хотя всячески старался очернить Алву. Но Ш. был умный, врать старался с надежным эффектом, поэтому в своей лжи старался говорить правду, выворачивая ее наизнанку. И он не бессердечный, и жесток только в силу своих обязанностей ПМ, как их видит. Няшный полководец - носорог с розовым бантиком.
13.03.2016 в 21:04

О, эта дурная привычка, любое невосхищение Рокэ списывать на диколаверство.
Это следствие статистики. 85% обвинений Алвы скатываются к тому, как неправильно он поступал к Диком. Причем как Дик неправильно поступал по отношению к Алве при этом не учитывается - Дик ребенок, а Алва сам виноват.
13.03.2016 в 21:06

Анон, а честно, кто тебе в книгах нравится? Обещаю никак не комментировать, просто аж интересно, кто зацепил, с твоей категоричностью.
Анон, да нет тут никакой категоричности. Я понимаю, чем Алва руководствуется, но мне противен такой подход к людям. Я понимаю, почему Альмейда приказал не брать пленных, но мне противен такой подход к людям. Даже к врагам. Даже к атакующим тебя врагам. Я понимаю, почему Кальдмеер впал в такое состояние, но мне противен такой подход к людям. Я понимаю, почему Руперт оставил своего адмирала, но мне такой противен такой подход к людям... Пожалуй, более-менее нормальный там Робер. Не достает ему решимости, но человек регулярно оценивает происходящее, пытается понять других и помочь им, если это возможно. Не склонен убивать всех подряд за просто так. И если Кальдмеера с Рупертом можно простить, то Алву с Альмейдой как-то не очень. Некоторым по вкусу кровожадные психи, ок. А мне нет, уж извините.
13.03.2016 в 21:06

Харизматичные люди - те, которые понижают или отключают твою бдительность Я за вас рад. А мне нет. Будем мериться пиписьками или будем объективно рассуждать? Отойдите пожалуйста, от камшиного мира фантастики и перенесите, на минуточку, Алву в реальный мир. Потом возвращайтесь к разговору. Про все остальное тоже самое. Это ваше личное восприятие. Зачастую обманчивое.
Анон, а иначе как мериться пиписьками, ты все-таки аргументировать заявленное не умеешь?
13.03.2016 в 21:07

В чем проявляется харизматичность? Харизматичные люди - те, которые понижают или отключают твою бдительность.

Совсем не так.

Из Вики:
Хари́зма[1] (от др.-греч. χάρισμα — дар (от Бога) — «пома́зание») — внешние черты, особая одарённость, исключительность личности в интеллектуальном, духовном, или каком-нибудь другом отношении, способность взывать к сердцам (определение из современного словаря Л. П. Крысина[2]). В словаре Н. Г. Комлева также упоминается: высокая одарённость, личная притягательность[3]. Харизматический — характеризующийся харизмой.

Приписывание или признание за личностью набора таких свойств, черт и качеств, которые обеспечивают преклонение перед ней её последователей, их безоговорочное доверие и безусловную веру в её неограниченные возможности.


Всё это у Алвы точно есть.

Отойдите пожалуйста, от камшиного мира фантастики и перенесите, на минуточку, Алву в реальный мир. Потом возвращайтесь к разговору.

Алва не имеет ни малейшего отношения к реальному миру. Смешно судить о его действиях без учёта реалий 17 века и того, как он воспринимает события, связанные с магией Кэртианы. Потому не вижу смысла. И можете не продолжать - на комменты в таком же ключе отвечать не буду.
13.03.2016 в 21:09

Я знаю ровно одного человека, на котором он оторвался без повода. И то относительно. Это Штефан Гирке. Штефан Гирке не принимал участия в попытке отравления, Придды, возможно, давно отошли от заговоров, но когда-то заговорщиком он был. О проделках Вальтера что касается покушений на себя Алва в курсе, мнение о Приддах создано самими Приддами, теперь отмываться долго. А у Алвы, по свидетельству Сильвестра, это был редчайший срыв, всего третий за все время. Так что мимокрокодилам особо опасаться нечего, с той же вероятностью и дерево в грозу на голову рухнет. Зато Алва мимоходом давал шанс подняться многим, кого судьба поставила не в лучшие условия. В отношениях Алва - нечто, и ереси несет чуть больше, чем дофига, но он не подлый и не злобный. Даже Штанцлер это признавал, хотя всячески старался очернить Алву. Но Ш. был умный, врать старался с надежным эффектом, поэтому в своей лжи старался говорить правду, выворачивая ее наизнанку. И он не бессердечный, и жесток только в силу своих обязанностей ПМ, как их видит. Няшный полководец - носорог с розовым бантиком.
Коротко: человек, который сам подталкивает людей к ошибке, а потом за эту ошибку в лучшем случае осуждает, в худшем наказывает вплоть до смерти, это не именно подлый, жестокий и бессердечный. Но ты имеешь полное право на другое мнение.
13.03.2016 в 21:11

её последователей
А, ну если рассматривать вариант с уже готовыми последователями... Таких еще взять где-то надо. :) И для этого тоже нужна харизма.
13.03.2016 в 21:13

Коротко: человек, который сам подталкивает людей к ошибке, а потом за эту ошибку в лучшем случае осуждает, в худшем наказывает вплоть до смерти, это не именно подлый, жестокий и бессердечный. Но ты имеешь полное право на другое мнение.
Это не плач по Феншо?
13.03.2016 в 21:17

Это не плач по Феншо?
Случай с Феншо - лишь один из многих. Просто сам Алва там очень удачно сформулировал свое отношение ко всему живому.
13.03.2016 в 21:19

Куртуазный оэголик
Ок, дорогой админ, несмотря на то, что ты, на мой взгляд, перегибаешь палку, я повторю:
Мы твои слова не терли, анон, это у тебя при отправке глюкнуло, наверно.
13.03.2016 в 21:23

Мы твои слова не терли, анон, это у тебя при отправке глюкнуло, наверно.
Тогда мои извинения, дорогие. Виноват, раскаиваюсь.